Он был с незнакомой мне девушкой. Я очень удивилась ведь я знала всех друзей и знакомых девушек Ноена.
Н: Лиз, знакомся это Эбби.
Я: Приятно познакомиться.
Э: Мне тоже.
Н: Лиз, я не буду томить. Эбби- моя девушка.Я: Хорошо, я рада что ты мне это рассказал.
А в душе мне было обидно за Нику. Она сидела в соседней комнате и скорее всего все слышала. Я так хотела их свести, но не получилось.
Н: Лиз, мне надо будет опять уехать. Я перевезу тебя с Никой в общий дом, и за тобой будет приглядывать Чейз. Собирайся поедем знакомиться.Блин Ноен не должен знать, что я уже знакома с Чейзом. Главное что бы он молчал иначе Ноен мне голову откусит
Я:Хорошо.
Я зашла а комнату и Ника сидела в телефоне.
Я: Ты слышала?
Нк: Да... Но мне уже все равно.
Я: Ладно, собираемся поедем "знакомиться" с Чейзом.
Нк: Едь, я не поеду, нету настроения.
Я: Не ладно, не грусти. Вот держи
Я протянулась ей большую шоколадку. Я начала собираться. Я слегка накрасилась и отдела это:Я вышла.
Я: А где Эбби?
Н: Уехала по делам, ладно пошли?
Я: Да.
Мы вызвали такси и пока спускались, оно уже подъехало. Мы сели и поехали в торговый цент тот где все так сказать началось. Мы приехали и пошли на второй этаж. Там уже стоял Чейз. Ноен его позвал и он повернулся, я поняла что сейчас может выйти все из под контроля и побежала обниматься к нему.
Я: Привееет Чейз, Ноен про тебя очень много рассказывал. Рада познакомиться.
На ушко*
Я: Только не говори Ноену что мы знакомы.
Ч: Хорошо, будешь должна.
*Уже нормально
Ч: Я тоже рад познакомиться, Ноен был прав что ты красотка.
Н: Не волнуйтесь я вас ещё сведу. Вы будете отличной парой.
Мы с Чейзом закатили глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.