Глава 15

891 47 0
                                    

Пейтон навис надо мной и наши губы сплелись. Мы целовались, я понимала куда это все ведёт, но я решила поиграть. Пейтон все ещё был сверху, но это было не надолго. Я его перевернула и села на колени. Мы сидели его руки ходили по всему моему телу, оно покрывалось мурашками, но я не отстранялась от своего плана. Спустя некоторое время, я почувствовала что Пейтон достаточно воздудился. Он уже начинал снимать с меня футболку. Но я встала с него
Я: Вот и все- я поцеловала его в нос и вышла из комнаты.
П: Чертовка.
Я: Я все слышу.
П: Вот и хорошо.
Я: Бебебе злюка- бука.
П: Ой, иди уже куда шла.
Я: Бе- показала я ему язык и наконец то вышла из комнаты. Я пошла на кухню и сделала себе смузи. Налив его в бутылочку и собиралась уходить. Но на кухню зашёл Ноен.
Н: Лиз, я знаю ты на меня обидешься, но мне опять нужно уехать у родителей там какие-то проблемы с бизнесом сама понимаешь нужно помочь.
Я: Мда, ну ладно уже едь, как нибудь проживу.
Н: И ещё пока меня не будет не натвори глупостей.
Я: Окей, я не маленькая.
Н: Да ты что?
Он поднял меня на руки и начал окружить. Я смеялась он знал что я люблю когда он так делает.
Н: Не ребёнок она, ага конечно. Ладно я пошёл собираться у меня с утра рейс, а ты иди спать.
Я: Все споки ноки- я поцеловала его в щеку и ушла к Пейтону.
Он в свою очередь уже посапывал на краю кровати. Я поставила смузи на тумбочку около кровати и лягла на другую сторону. Только я начала засыпать Пей перевернулся ко мне и крепко обнял. Я ещё быстрее заснула. Утром я проснулась что бы проводить Ноена. Я зашла к Чейзу.
Я: Чейз, я еду провожать Ноена. Где мы встретимся? Или может хочешь со мной поехать?
Ч: Давай с тобой, одевайся сразу так как мы пойдём гулять.
Я: Хорошо, я тогда пошла и через пол часа мы выезжаем.
Я вышла из комнаты Пей ещё спал. Я тихонько начала собираться. Я быстро накрасилась и отдела вот такой лук:

Через 30 минут я уже стояла в гостиной, через минуты две в неё спустился Чейз, а за ним и Ноен с чемоданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 30 минут я уже стояла в гостиной, через минуты две в неё спустился Чейз, а за ним и Ноен с чемоданом.
Я: Все поехали, я уже такси вызвало, оно ждёт.
Ч: Окей.
Мы вышли нас ждал тёмно синий автомобиль. Водитель загрузил чемодан Ноена и вернулся за руль. Тем временем мы уже развелись. Ноен на переднее, а я и Чейз сзади. Мы ехали через дома, было ещё рано и людей почти не было. Мы доехали и пошли с Ноеном сразу к регистрации. Он все прошёл быстро сдал багаж и подошёл к нам прощаться.
Н: Ну все, я поехал.- он протянул руки для объятий.
Я: Приезжай скорей, мы так мало общаемся в последнее время.
Н: Как получиться.
Ч: Ну все пока брат.
Они обнялись, Ноен отстранился и сказал
Н: Следи за ней- и указал на меня пальцем, я просто закатила глаза.- все я пошёл уже объявили посадку.
Мы ещё раз обнялись и разошлись.
Я: И так не знаю как ты, но я проголодалась. Поэтому в первую очередь мы идём в Мак.
Ч: Окей, я тоже голодный.
Около аэропорта был Мак и мы пошли именно в него. Место не было, но мы ухватили последний столик. Чейз сходил и принёс нам еду. Мы начали есть, но к нам подошла пара.
(Д-девушка)
(П-парень)
Д: Можно к вам подсесть? Просто все места заняты.
Я: Конечно, тем более у нас столик на четверых.
П: Спасибо.
Они сели к нам за столик.
П: Так, я пошёл за едой Кейт что ты будешь?
К: Ничего, я не голодна.
П: Мг
Парень быстрым шагом ушёл.
Ч: Так тебя зовут Кейт, а парня как?
К: Питер, а вас как?
Ч: Я Чейз, а это Лиз.
Я: Вот и познакомились. А вы с Питером встречаетесь?
К: Да.
Питер подошёл с подносом, на нем было много еды.
П: Я взял нам двоим, потому что знаю что твоё "я не голодна" это совсем не это значит.
Я: Хах, вот она настоящая любовь.
К: Хах, ну вот так вот как то.
Я только доела свою картошку и хотела попить колы, но видимо мне по ошибке налили спрайт.
Я: Вот блин.
Ч: Что такое?
Я: Мне налили спрайт, место колы.
Ч: Ну мою возьми.
Я: Нет, не нужно.
Чейз посмотрел на меня таким взглядом я даже не знаю как объяснить. И поменял наши стаканы местами.
Я: Спасибо.
К: Вы тоже милая пара. Прям идеальная, ты ребёнок, а Чейз мило за тобой ухаживает, не смотря на твои отказы он прекрасно понимает тебя. Идеальные.
Я: Оу, нет нет нет мы не встречаемся мы просто друзья.
П: Жаль, вы отлично подходила друг другу.
Я: Спасибо, но нам уже пора. Пока было приятно познакомиться.
Я схватила Чейза за руку и мы вылетели из ресторана быстрого питания.
Ч: Ты чего?
Я: Быстрее, вчера вечером я купила нам билеты в кино мы уже опаздываем.
Ч: Сколько?
Я: Что сколько?
Ч: Сколько я тебе должен за билеты?
Я: Не сколько,и не нужно начинать.
Ч: Ладно, что за киноха хоть?
Я: " Однажды в Голливуде" говорят хороший.
Ч: Мне тоже говорили, вот и проверим.
Я: Ага.
Мы быстро забежали в зал и сели на свои места. Людей было мало и многие места были свободными. Фильм был на мой взгляд таким себе, но в конце когда начали убивать, мне было очень смешно. Тупая блин реально. Фильм закончился и мы вышли.
Ч: Что смешного было в убийствах людей?
Я: Не знаю, просто стало смешно. Вроде убийства, но это так тупо и одновременно смешно.
Ч: Понятно.
Я: Ну что домой или ещё погуляем?
Ч: Домой, мне через час нужно на разговор к Чарли.
Я: Ты с ней тогда не поговорил?
Ч: Нет, она не была дома. Мы договорились на сегодня.
Я: Понятно. Ну желаю удачи вам прояснить все.
Ч: Спасибо.
Чейз провёл меня домой и ушёл к Чарли. Я пришла Пейтона дома не было. Но когда я зашла в комнате у, он оказался там и снимал в ТикТок. Он и не заметил меня, и я воспользовалась моментом и запрыгнула к нему на спину. Он в итоге все таки выставил видео. Мы ещё час смотрели всякие видео. Потом решили лечь спать, я ставила телефон на зарядку. Мне пришло сообщение от неизвестного номера в нем было....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя