Глава 14

864 45 0
                                    

Я: Какое?
Н: Такое, сначала спишь с Чейзом в обнимочку, потом я узнаю что ты встречаешься с Пейтоном. Я конечно понимаю что у тебя переходной возраст все дела, но контролируя себя пожалуйста. Я не хочу что бы потом о чем то жалела.
Я: Но...
Н: Никаких но. Теперь ты будешь под моим пристальным присмотром. И ещё мне кажется тебе лучше расстаться с Пейтоном.
Я: Почему?
Н: Лиз, вы лучшие друзья, а теперь пара это странно.
Я: Нет, Ноен это нормально, мы хорошо знаем друг друга и поэтому будем меньше совершать ошибок нежели если бы я встречалась с человеком которого я знаю неделю.
Н: Дело твоё я заставлять не буду.
Я: Вот и хорошо. Это все что ты хотел сказать? Или ещё что-то?
Н: Все.
Мы вышли с кафе и отправились домой. Из-за этой напряженной обстановки мы всю дорогу домой и молчали. Когда мы пришли домой, то на Ноена сразу накинулись Чейз и Пейтон. Я молча прошла в комнату и лягла на кровать. Я лежала, но ко мне в комнату зашёл Чейз
Ч: Лиз, я хотел поговорить
Я: Ну?
Ч: Прости меня за то что было сегодня утром. Я правда не хотел.
Я: Ничего страшного. Как там с твоей девушкой?
Ч: Какой ещё девушкой?
Я: Ну с этой как её там Ча... Час... Чарли кажется.
Ч: Но она не моя девушка. Мы просто с ней хорошие друзья...
Я: Хорошие друзья которые целуются?
Ч: Мы не цел... А ты про то что было около бассейна? Я сам не понял что это было я быстро отстранился. Так что Чарли не моя девушка.
Я: А вот она так не считает.
Ч: В каком смысле так не считает?
Я: В самом прямом, она приходила ко мне на днях и говорича что бы я с тобой не общалась так как она скоро станет твоей девушкой. Вот такие вот дела.
Ч: Мда уж. Вот тебе и друзья.
Я: Ага, это не моё дело, но мне кажется что ты должен поговорить с Чарли. Ведь она в тебя влюблена и мне кажется что вы должны все прояснить для вас обоих.
Ч: Хорошо, может схожим завтра погуляем?
Я: Можно, куда пойдём?
Ч: Я тебе чуть позже скажу, а сейчас я к Чарли. Все пока.
Я: Пока.
Мы обнялись и он ушел. Сегодня у меня и Пейтона была запланирована встреча. Так что я начала собираться. Я накрасилась, завязала не брежный пучет так как знала что Пей их просто обожает, и отдела это:

 Я накрасилась, завязала не брежный пучет так как знала что Пей их просто обожает, и отдела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне пришло сообщение от Пейтона что он уже ждёт и адрес. Я вышла, место находилось не далеко так что я пошла пешком. Через 10 минут я уже была в парке. Я тут никогда не была. Я шла долго выглядывая Пея, но мои попытки не увенчались успехом. Я уже достала телефон и начинала набирать его номер, как вдруг кто-то выхватывает телефон из моих рук. Я поднимаю голову.
П: Девушка, можно с вами познакомиться?
Я: Пейтон, дурак- я в шутку ударила его в плече.
П: О нет, кажется вы меня убили. Прошу передать моей Любимой Лизз Юбенкс, что я её очень любил.
Я: Хорошо, я обязательно передам, но сейчас я попытвюсь вас вылечить.
П...- он смотрел на меня вопросительных взглядом.
Я не дожидаясь ответа поцеловала его. Через некоторое время мы отстранились друг от друга
П: О прекрасная леди, ваши чары спасли меня и подарили мне жизнь.
Я: Я рада этому. А сейчас сеньер я вынуждена вас покинуть ведь на той лавочке меня ожидает мой кавалер- я указала рукой на пустующую лавочку.
Не успела я и моргнуть как там уже сидел Пейтон.
Я: Привет, прости что опоздала. Пока я шла к тебе на встречу со мной такое произошло.
П: Привет, ну раз ты уже тут, то пошли в кафе, а то пока я тебя ждал я уже проголодался.
Я: Пошли.
Мы пришли в кафе. Я заказала себе чизкейк и кофе, а Пейтон бургер и фанту. После этого мы гуляли по парку разговаривая на разные темы. Пейтон так эмоционально рассказывал какую-то историю что споткнулся и упал.
Я: Хахах, давай вставай.
Он встал, но идя он хромал на каждом шагу. Я решила его перекаверкать и начала ходить, как динозавр.
Я: Смотри Пей, мы с тобой два динозавра.
П: Аррр.
Я: Хахха, ладно я уже устала может пойдём домой.
П: Дигозавр- Пейтон согласен с динозавром- Лиз.
Я: Хах.
Мы отправились домой. Когда мы зашли в дом, то на нас с вопросами сразу налетел Ноен.
Н: Лиз? Пейтон? Что с вами? Почему вы хромаете?
Я: Аргр, мы динозавры и сейчас тебе крышка.
Я запрыгнула на Ноена и сделала вид что кусаю его за шею. Пейтон уже от смеха валялся на полу. Ноен орал
Н: А помогите убивают.
POV Chase
Я сидел в своей комнате, как услышал крик Ноена. Я быстро побежал вниз и увидел странную картину. Лиз на спине у Ноена и кусает его за шею, Пейтон валяется на полу и умирает со смеха.
Я: Что здесь происходит?
Лиз подняла голову от шеи Ноена и посмотрела на меня с ухмылкой.
Н: Нет, Чейз беги это динозавры из прошлого, они сейчас тебя сожрут.
Я стоял в ступоре, но когда Лиз спрыгнула с Ноена, я побежал. Я только поднялся на второй этаж и разворачиваюсь посмотреть где Лиз. Как вдруг он прыгает на меня. Я падают и она сидит сверху на мне. Я буквально не сдержался и взял её бедра в свои руки. Она наклонилась на уровень с моими губами и резко слегка укусила меня в шею.
Ч: Ссс..
Я посмотрел на её, а она в своё время на меня. Мне кажется мы переглядывались вечность. Она прервала эту идилию, поцеловав меня в щеку, и ушла в комнату к Пейтону.
Конец POV Chase.
Я поцеловала Чейза в щеку, чёрт что я натворила. Я быстрым шагом ушла в комнату Пея. Я лягла на кровать и стала его ждать. Я уснула но проснулась от громкого хлопка дверью. Пейтон зашёл, видимо только из душа. Он был в одном полотенце которое висело на его тазе. Он посмотрел на меня и я резко отвернулась.
П: Хах, ты думала я не увижу.
Я:...
Пейтон подошёл и навис на до мной...

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя