Не успев договорить, они все прыгнули в бассейн. На самом деле я просто специально не выныривала и притворилась без сознания. Из воды меня достал Джексон.
Дж: Она без сознания.
П: Быстро её на шизлонг.
Джексон вынес меня и положил.
П: Нужно сделать искусственное дыхание
Дж: Кто будет делать?
П: Давай я.
Пейтон протянулся ко мне и тут я уже не сдержалась.
Я: Хаххахаахха, стой хватит,хватит.
Я при сознании.
Ч: А мне кажется что нет. Ты нормальная так пугать?!
Я: Ну это же шутка.
Ч: Так ладно ты вся дрожишь пошли за полотенцем.
П: Хорошо ребят вы идите, а я отвезу домой Джексона.
Я: Хорошо.
Я попрощалась с Джексоном и они уехали. Я и Чейз пошли в дом где дальше наши пути разменулись, я пошла в свою комнату, а он в свою.
Когда я зашла в комнату, то увидела спящей Нику и рядом на тумбочке записку"Мою комнату кто-то занял, думаю ты не будешь против если я посплю у тебя"
Я: Я то не против, но ты развалилась на всю кровать.
Я быстро вытерлась и закуталась в полотенце. Мне нужно было решить к кому я пойду. Выбор конечно велик, но пойду я к Чейзу среди все я его знаю лучше всего.
Я вышла из своей комнаты и пошла к его двери. Я постучала и вошла на кровати лежал Чейз.
Я: Ем.... Чейз можно я у тебя переночую? А то Ника у меня заняла всю кровать.
Ч: Конечно, она такая маленькая, а заняла всю кровать.
Я: Хах, сама иногда удивляюсь. Ой, я сейчас прийду сходу переоденусь.
Ч: Зачем? Возьми у меня что-то, например нашу с тобой общую футболку.
Я: Хорошо, а где?
Ч: В шкафу на верхней полке.
Я подошла к белому-зеркальному шкафу и открыла дверцу. Там было около 7 полок. Я протянулась к самой верхней полке за футболкой. Я её достала,но оттуда выпал блокнот.
Я: Ой, прости это,наверное, твой личный дневник.
Ч: Нет, это просто мой скечбук в котором я иногда рисую.
Я: О, так может покажешь своё последнее творение?
Ч: Без проблем.
Чейз встал с кровати и подошёл ко мне протянув руку, что бы я дала ему блокнот. Я отдала блокнот, и он довольно быстро показал мне свой последний рисунок. Вот он:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.