Глава 4

1.2K 57 0
                                    

Я пошла в мужской отдел.

Да это покажется странным, но я часто покупаю вещи в мужском отделе. У меня в гардеробе много мужских футболок и брюк.

  Я обожала H&M, ведь там очень большой выбор футболок, что просто глаза разбегаются. Я уже собрала себе несколько образов, осталось найти только одну футболку.
Ч: Лиз, это мужской отдел.
Я: Я знаю.
Ч: Тогда, почему не женский?
Я: Мне нравятся мужские вещи, это странно но факт.
Ч: Давай тогда вместе что нибудь выберем? Смотрю у нас похожий стиль.
Я: Ну, хорошо.
Мы выбирали вещи ходили и осматривали полки с вещами. Я с Чейзом подошла к вешалкам с футболками. Я разглядывала и увидела просто отпадную чёрную футболку с белым принтом. Только я за ней потянулась, как в тоже время за ней тянеться Чейз.
Я: Эй, я первая её увидела. Она моя!
Ч: Ничего не знаю.
Чейз взял её и пошёл к кассе.
Я: Ну, Чеееейз.
Ч: Она мне тоже нравится.
Я: Давай тогда её по очереди носить. Чур сегодня её одеваю Я.
Ч: По очереди, но блин я её сегодня хотела одеть на вечеринку.
Я: Ну ладно одевай, я нашла себе по лучше.
Я подошла и взяла полупрозрачный топ с драконам.Пейтон все это время выбирал себе обувь и в итоге он взял себе классические Vans. И конечно же мы пошли кушать. Мы зашли в первое попавшееся кафе. Я заказала себе половинку пиццы, Пейтон заказал себе бургер, а Чейз заказал себе тоже пиццу.Мы спокойно ели, если бы не фанаты которые постоянно подходили фоткаться. Мы заказали такси и поехали домой. Я сильно устала что заснула прямо в машине. Проснулась я от громкого звука, когда я открыла глаза я поняла что я в комнате, но не своей, а Чейза.

Блин неужели он меня отнес???

Я быстро встала, но от резкого движения, голова закружилась и в глазах потемнело. Я села на кровать, и в комнату входит Чейз. Он быстро ко мне подбежал и
Ч: Лиз, что с тобой? Все в порядке?
Я: Да, просто голова закружилась.
Ч: Может тебе воды.
Я взглянула в его голубые словно безоблачное небо глаза.
Я: Да пожалуй.
Чейз встал и без слов ушёл.
POV Chase
Она взглянула мне прямо в глаза. Её глаза прекрасны голубые как и мои но в них есть что-то загаточное, не  так как у всех. Она такая красивая, хотя она этого никак не признаёт. Пейтон часто ей это говорит, но она это воспринимает просто за шутки. После нашей первой встречи я никак не могу выкинуть из головы. Я все время пытаюсь как-то с ней пообщаться, но она только меня отвергает. Как доказать тебе что я не плохой?
Конец POV Chase
Я сидела в комнате, спустя пять минут заходит Чейз с стаканом воды. Он протянул мне воду и сел на кровать. Я посмотрела в его глаза и улыбнулась выпив воды.
Я: Ладно, я наверное пойду. Ещё к вечеринке нужно собраться, спасибо.
Ч: Может, ты останешся дома? Мало ли что.
Я: И одной дома сидеть?
Ч: Я могу с тобой остаться.
Я: Не, спасибо, но я пойду развеюсь так сказать.
Ч: Ну ладно, но будь осторожна.
Я: Хорошо, увидимся.
Я вышла из комнаты не придав этому разговору нималейшого внимания. Перед тем как начать собираться я зашла к Нике. Отдала худи которое я ей купила и спросила как она. Все было хорошо и сегодня она пойдёт на вечеринку. Я вышла из её комнаты и быстро направилась в свою. Приняв душ я нанесла маску и пока она сохла я пошла выбрать себе лук. Ориентируясь на чёрный топ я выбрала такую одежду:

Времени оставалось много и поэтому я решил поэкспериментировать с моим макиядем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Времени оставалось много и поэтому я решил поэкспериментировать с моим макиядем. Я нарисовала стрелки, подвела глаза, и нанесла морковную(почти такого же цвета как и мои губы) помаду. Время уже было 19:00 и поэтому я спустилась вниз. Никого не было и я решила посидеть в ТикТок. За эти два дня у меня были огромные планы на видео, а что в итоге? Ладно, пока никто не пришёл я сниму что нибудь.
Я снимала видео уже не первую попытку и все никак не получалось. И вот наконец-то все начинает получаться, как в кадр влетает Чейз и тоже танцует. Я не хотела останавливаться и просто продолжала. Видео мне понравилось и я решила его выставить.
Я: Можно я выставлю?
Ч: Выставляй, кстати не знал что у тебя есть ТикТок.
Я: Как ты подписан?
Ч: Давай напишу.
Я протянула телефон Чейзу и через пару секунд получила его обратно с комментарием к видео
@lilhuddy💜
Я выставила видео и отложила телефон. Ника, а за ней и Пейтон спустились в гостиную и мы пошли на вечеринку. Пока мы ехали в машине Пейтон рассказывал нам про то что не стоит брать алкоголь из чужих рук. Потому что часто туда что-то подвешивают и потом творят что хотят. Я посмеялась и "дала клятву" что делать этого не буду. Мы приехали к просто огромному котеджу. Он был в три этажа и большим бассейном. Музыка играла вовсю людей на улице просто валом, я просто не представляла что происходит дома.
Как только мы вошли в дом я обомлела такого количества людей я не ожидала. Весь дом был пропитан ароматом алкоголя и табака. Это слегка затуманило мне разум, но я пыталась не теряться. Всегда старалась держаться Пайтона, а Ника в свою очередь меня. Так что если потеряюсь я, то потеряется она(бест френд чек).
П: Пошлите за общий стол поиграем?
Нк: Во что?
П: Я не знаю каждую вечеринку новая игра. Подойдем узнаем.
Я: Пошлите я не против.
К нам подошёл Чейз с стаканчиками в руках.
Ч: Держи-он протянул мне стаканчик с алкоголем.
Я: Но Пейтон говорил не брать алкоголь у незнакомых людей- с сарказмом говорила я.
П: Ой, Лиз не задалбывай. Ты прекрасно поняла про что я говорил и что я имел ввиду.
Я: Ну уже и пошутить нельзя.
Я взяла напиток и выпила его. Вкус был приятным сладко кислым и даже не сказать, что это алкоголь. Пейтон, Ника и Чейз уже тоже выпили. На не трезвую голову мы отправились за стол играть...

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя