Глава 34

631 36 2
                                    

Чр: Ну даже не знаю Чейз мне очень нравиться...
Я: Говори сумму.
Чр: Думаю твоей машины хватит
Я: Лови- я кинул  ей ключи от машины.
Чр: Не та быстро.
Я: Что ещё?
Чр: Ну и что ты думаешь это все?
Я: Говори
Чр: Я при тебе удалю видео если ты мне дашь слово, что будешь мне должен и я смогу попросить все что угодно
Я: Все кроме того что касается Лиз и Чейза.
Чр: Разумеется, ты что зря машину отдал.
Я: Хорошо. Передай Чейзу что сегодня вечером я за ним зайду, пусть вещи собирает.
Чр: Хорошо.
Она ушла
Я: Хорошо- перекривлял я ее- как она меня бесит.
Я забрал все с машини и пошел пешком к Грифину. Путь довольно длинный, но все же. Я шел ко мне часто подходили фотографироваться фанаты. Сегодня я был не особо этому рад, но не подавал виду. Одна из фанатов спросила правда ли то что Лиз моя сестра я ответил "Да". Я дошёл до Грифина. Он открыл и провел у Лиз, она лежала на кровати.
Я: Как ты?
Л: Нормально
Я: Зачем пила таблетки?
Л: Не знаю, думала что станет легче.
Я: Легче? А если бы ты коньки откинула.
Л: Ноен, не кричи, я и так знаю что плохо поступила. Поехали домой.
Я: Ага только не поехали, а пошли.
Л: А что с машиной?
Я: Сломалась, я ее отвёз в сервис

Тебе лучше не знать где машина

Я: Кстати держи- я протянул телефон.
Лиз взяла его, и обняла меня.
Л: Спасибо, так ещё и чехол фиолетовый. У меня самый лучший брат.
Я: Аг, пошли уже сестрёнка.
Мы шли пешком, поэтому дорога заняла у нас в два раза больше времени, а именно 30 минут. Мы пришли и Лиз сразу побежала в комнату, сказала что пойдет осваивать новый телефон. Пока она была в комнате я решил приготовить ее любимые шоколадные маффины. Я думал это куда проще. Я земешал тесто и залил в формочки, теста получилось много поэтому у меня было два захода. Я поставил противень в духовку на 40 минут. Пока они пеклись, я в сидел в телефоне, услышав шелк духовки я пошел на кухню. Открыв печь с маффтнами я понял что они ещё не пропеклись, поэтому поставил ещё на 20 минут. Посидев я услышал запах горелого.

Мда уж испёк. Ладно хорошо что хоть вторая часть есть.

Я поставил вторую часть. Спустя время я достал маффины из духовки. Они получились просто отменными, я даже один съел.
Конец POV Noen
Я сидела в комнате и перекидывали некоторые файлы на новый телефон с компьютера.  И я нашла нашу с Чейзом совместную фотографию, я сразу же поставила ее себе не обои. Я уже не могла дождаться когда мы встретимся, как жаль что это не скоро. Я решила впервые за долгое время порисовать. Я не знала что рисовать. Просто что выйдет то и будет. Поставив первую точку, за ней вышел круг. В круге крест и у нему сужаются две линии. В итоге вышке набросок лица. Сама не поняла как но на листе бумаги вышел Чейз. Я решила что разрисую его. Сходив в ванную и набрав воды в стакан я вернулась в комнату. Я достала свои акварельные краски. Вмакнув кисть в воду и нанесла ее на бумагу. Взяв темно-коричневую краску и начала рисовать его волосы. Тем же цветом я нарисовала брови. Помыв кисточку я окунула ее в голубую краску. Я очень долго вырисовывала его глаза. Ведь его глаза не сровнятся не с чем. Когда я наконец-то закончила с лицом я приступила к фону. Он был фиолетовым так как это наш с ним любимый цвет. Закончив рисунок в углу листа я поставила подпись и написала кто это. Я услышала стук в дверь. Открыв ее там Стоял Ноен.
Н: Пошли со мной у меня есть для тебя вкусняшка.
Я: Ну пошлии, у же жду.
Мы спустились на кухню там пахло шоколадном.
Я: Ну пахнет уже вкусно.
Н: Пошли, пошли.
Мы сели за стол и Ноен поставил тарелку накрытую полотенцем. Он открыл и там были шоколадные маффины.
Я: О Ноен, спасибочки.
Н: Ешь давай. Как раза скажешь как тебе.
Я съела два маффина.
Я: Ноен, в ты у нас оказываешься шеф-повар. Очень вкусно.
Н: Хах, ну это не с первого раза. Первые вообще сначало не допеклись, а потом сгорели.
Я: Понятно. Ладно спасибо, я наверное пойду ещё в телефоне посижу.
Н: Хорошо.
Я убрала со стола и ушла в комнату. Я решила провести эфир в ТикТок.  Пока я его проводила я слышала что Ноен куда-то ушел, я слышала как хлопнула входная дверь. В эфире задавали вопросы на которые я отвечала.
-Вы с Чейзом встречаетесь?
Я: Пока что нет, наши отношения на паузе
- На паузе из-за Чарли?
Я: Можно сказать и так.
- С кем из тиктокеров хочешь ещё снять совместные видео.
Я: Я точно сниму с Эдисон. А хотела бы ещё с Авани, Пейтоном, Ником это точно, может быть ещё с кем-то.
-Правда что твой брат Ноел, или это ради хайпа?
Я: Нет он правда мой брат. Это не хайп.
-Чем ты сейчас занимаешься в свободное время?
Я: Обычно рисую.
- Что у тебя с Пейтоном?
Я: Ничего мы просто друзья.
- Во сколько был первый поцелуй?
Я: Первый в 16. По случайным обстоятельствам.
- А с кем, где и как?
Я: Ну это была вечеринка. Я и Джексон сидели на крыше там и поцеловались
- А что у вас с Джексоном?
Я: Мы просто хорошие друзья.
Я ещё поотвечала на вопросы и закончила эфир.
Я села за стол чтобы убрать краски. Я сидела в комнату вошёл Ноен и сказал.(если что то я сидела спиной к двери)
Н: К тебе гости.
Я: Хорошо, сейчас я спущусь.
Н: Не сейчас, а быстро они скоро уйдут. Тем более никуда спускаться не надо. Пока ты собиралась они пришли.
Я: Хорошо.
Я разворачиваюсь и в дверном проёме рядом с Ноеном, стои Чейз....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя