?Лиз..
Я повернулась там был Ник.
Я: Хей, Привет- мы с ним обнялись- как ты?
Ник: Все хорошо, и у вас с Чейзом как я заметил тоже. На самом деле я знаю что у вас происходила с ним. Я просто хочу тебе сказать, что именно с тобой Чейз не такой как со всеми. Он смотрит на тебя так как на кого не смотрел, я вижу в его глазах ты радость которую никогда не видел. Поверь если он потеряет тебя, я даже представить не могу что с ним будет. Я думаю ты заметила как сегодня он искал тебя глазами по толпе, и его лицо когда ты вышла к нему. Он любит тебя.
Я: Ок, это так мило, спасибо я не знала- мы обнялись ещё раз и я пошла дальше к Чейзу.
Я подошла к довольно большой компании в которой стоял Чейз. Я подошла, как только он меня заметил он сразу подошёл. Он обнял меня и мы уже вдвоем в обнимку стояли в этой компании. Они обсуждали всякие тренды для ТикТока. Но Чейз заметил что мне не особо интересно. Он нагнулся посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Он потянул меня за руку в комнату. Мы зашли в нее, он подошёл к столу и что-то достал из своего скетч бука.
Ч: Малышка завтра мы летим на Бора-Бора.
Я: О боже Чейз, я...я же знаю что ты туже хотел полететь только с тем человеком который у тебя на всю жизнь
Ч: Ну я думаю что мы с тобой навсегда...Прошло пол года
У нас с Чейзом все просто прекрасно. Мы слетали на Бора-Бора. Это было не забываем о. Больше всего нам понравилось, плаванье с аквалангами, это было что-то с чем-то. Сначало мы хотели просто поплавать, но нам предложили плаванье по подвальным пещерам. Мне было немного страшно, но Чейз меня поддерживал. Всю дорогу мы держались за руки, и даже наш проводн к сказал что мы просто созданы друг для друга. Совсем недавно около двух недель назад мы познакомились с родителями Чейза. Я очень волновалась, ведь я могла им не понравиться, но Чейз был уверен в обратном. Его родители хорошо меня приняли даже отлично. Мои же родители приняли Чейза прекрасно, он лучший друг Ноена, а теперь и мой парень. Чарли уже не мучает ни меня ни Чейза. Только около двух месяцев назад у Ноена были проблемы из-за нее, но он справился и она со своей семьёй уехала в другой штат. Ноен и Эбби уже не встречаются, но он не убивается а развивается. Пейтон и Ника всё ещё вместе, правда последнее время стали очень часто ссориться, но я думаю это только укрепит их отношения. Мы с Чейзом переехали с общего дома и сейчас живём в довольно большом домике. Он находиться довольно далековато от общего, но мы не считаем это проблемой и довольно часто там бываем. Мы счастливы вместе, и я знаю что так будет до конца. Вы можете сказать что типо это моя первая любовь, она скоро пройдет и все такое. Но я могу четко и твердо сказать НЕТ. Я знаю что Чейз любит меня и не проживет без меня, так же как и я без него. Я даже не пыталась ни разу представить себя без него, потому что просто не могу. Вот и все, я живу только сегодняшними днями, и с нетерпением жду завтра, ведь Чейз непредсказуем и кто знает что нас ждёт.
__________________Конец__________________
К большому сожелению этот ФФ закончен. Но не печалится девочки ФФ про Чейза ещё будет, Ноен и Энтони тоже.
Я учту ваши все пожелания и поэтому завтра выйдет новый ФФ с участием Энтони( за не больше голосовало). В истории будет много интриг и чуть меньше романтики.
ФФ с Ноеном будет, но это уже как вы решите кто будет после Энтони, Ноен или Чейз
💜💜💜Люблю вас💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.