Глава 12

866 51 3
                                    

На втором этаже были мои знакомые, ну как знакомые наши с Ноеном общие друзья- Бенджи и Хорге. Честно сказать я просто обожаю этих двух парнишек. Реально они такие крутые, я их очень люблю. Конечно же я побежала к ним обниматься.
Х: Привееет, малышка.
Б: Какими судьбами тут? Ноен же всроде уехал.
Я: Он оставил меня с Чейзом.
Х: А это кто? Твой парень?
Я: Да, конечно мой парешь люблю его больше жизни- я подтянула Пейтона и поцеловала его в щеку.
Х: А вы хорошо смотритесь, милашки прямо.
Б: Ну на свадьбу хоть позовете?
Я: Хах, вы меня уже жените. Нет я шучу, это мой лучший друг.
Х: Ой, ну когда ты уже себе найдешь кого нибудь?
Я: Ну вот, как вы с Бенжди растанетесь я жду.
Х: Бенджи мы растаемся
Я: Очень смешно.
Б: Кстати вы идете сегодня на вечеринку у бассейна?
П: Да кстати Лиз, я хотел тебе сказать, но забыл. Авани устраивает вечеринку, ты пойдешь?
Я: Ну а куда я денусь? Или мне дома тухнуть?
Б: Вот и чудненько. Будем ждать вас там.
Я: Ладно, до встречи.
Мы обнялист на прощание и разошлись. Мы с Пейтоном пошли в магазин, так как нам нужно было что-то купить к вечеринке, а в первую очередь мне купальник. Я последний раз ходила купаться тут давно и мой купальник уже попросту маленький на меня, так что присмотреть новый не мешало бы. Мы отправились в первый попавшийся магазин я пошла выбирать себе купальник, а Пейтон себе шорты. Как только я подошла к вешалкам, я увидела различных видов купальники. Сдельные, расдельные, круживные бикини, глаза просто разбегались. У меня было несколько вариантов, но остановилась я на этом:

Через 20 минут мы с Пейтоном уже выходили из магазина, а потом из торгового центра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 20 минут мы с Пейтоном уже выходили из магазина, а потом из торгового центра. По дороге домой Пей решил спросить, что вчера со мной было.
П: Лиз, может ты расскажешь что вчера было? Почему ты весь день пролежала в кровати? Почему ничего не ела? Почему была без настроения?
Я: Ну всю ситуацию я тебе не буду рассказывать, но скажу так вчера с утра я узнала очень неприятную новость для меня, что сильно меня разочаровало и поэтому вчера мне было так плохо. Можешь не переживать. Все нормально, и я больше не буду грустить- я улыбнулась.
П: Вот такая Лиз мне нравиться.
Мы приехали домой, Чейз уже тоже был там.
Ч: Ну слава богу. Где вас носит? Я уже приготовил ужин ещё чуть чуть и он бы остыл.
Я: А что на ужин?
Ч: Лазанья. Кстати вы идете на вечеринку?
Я: Да, а ты?
Ч: Тоже
П: Ну вот и хорошо, через полтора часа уже вечеринка, так что быстро едим и собираемся.
Я: Окей, босс.
Мы как и сказал Пейтон быстро поели, и я пошла собираться. Вечеринка у бассейна, так что я не красилась. Я завязала небрежный пучек и отдела шорты с топом. В портфель я положила полотенце, сменную одежду и тапочки. До вечеринки оставалось 40 минут и я решила, что пора выдвигаться. Я спустилась на диване сидел Пейтон. Чейза ещё не было. Я села около Пейтона, и он повернулся ко мне.
П: Лиз, я уже думал об этом, но сегодня после слов Хорге убедился ещё больше. Лиз, ты не против стать моей девушкой?

Чейз
Я спускался по лестнице и услышал как Пейтон предложил Лиз встречаться. Меня это очень взбесило. Но что ты ответишь Лиз?

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя