Глава 13

859 44 0
                                    

П: Так ты станешь моей девушкой.
Я: Пей, мне нужно подумать, я тебе сегодня на вечеринке скажу, окей?
П: Буду ждать.- он поцеловал меня в щеку.

Чейз
Чёрт, как же я рад что она подумает. Но если бы она была влюблена в Пейтона, то согласилась бы. В кого она влюблена тогда?

Чейз спустился и мы отправились. Дорога была не долгой пешком всего лишь 15 минут. Так что мы через 20 минут были там. Когда я шла в раздевалку, что бы переодеться в купальник, я увидела ту девочку которая показывала мне их фото с Чейзом. В груди, что-то кольнуло. Я переоделась и ко мне подошла милая брюнетка с кудряшками. Как оказалось это Авани. Она очень хорошая девочка, общительная, с чувством юмора.
А: Может пойдём к бассейну?
Я: Я не против.
А: А ты не хочешь снять футболку, ты же в купальнике?
Я: Нет, я купаюсь в футболке так как стесняюсь своего тела.
А: Нашла чего стесняться.
Я: Ой, у каждого свои тараканы. Все пошли.
Мы подошли к бассейну там было не мало людей. В толпе я заметила Чейза и ту девочку. Но мне было плевать.
А: Пошли купаться- сказала она и прыгнула с невысокого трамплина в воду.
Я стала на этот трамплин, но немного побаивалась прыгать.
А: Лиз, осторожней.
Я повернулась и на меня бежал Пейтон. Он схватил меня за талию и мы упали в воду. Когда мы вынурныли, он до сих пор держал меня за талию и не отпускал.
П: Почему в футболке?
Я: Ну, типо я стесняюсь своего телосложения.
П: Пф, ну вот ещё ты видела Чарли? Её бедра но она одевает бикини.
Я: Кто такая Чарли?
П: Вон девушка около Чейза стоит.

Так значит ты Чарли

Чарли заметила, что я на них смотрю, и в туже секунду поцеловала Чейза. Я резко повернулась, и
Я: Пей, я согласна
П: На что?- он явно не понимал о чем я.
Я: Я согласна стать твоей девушкой.
На лице Пей было не поддельное счастье. Я смотрела на него и улыбалась. Секунда времени и наши губы уже воедино сплелись в поцелуй. Я чувствовала что Пейтон сильно возбудился, его сердце билось очень быстро. С каждой секундой нашего поцелуя он становился все более и более страстным. Пейтон сильно зжал мои ягодицы, из-за этого я прислонилась к нему ближе, но он не терял времени и углубил наш поцелуй. Нехватка воздуха, и мы отстраняется друг от друга. Он смотрит мне в глаза и улыбается. Во время нашего поцелуя я обвила его торс ногами, так что в такой позе он вышел из воды. Я слезла с него.
П: Внимание!- я не понимала что он делал.- Внимание! Эта прекрасная девушка по имени Лиз, согласилась стать моей девушкой.
Я стояла уже вся красная от стыда, мне было очень не ловко. В стороне я увидела ухмылку Чарли. Ко мне подбежала Авани.
А: Ну ты даёшь подруга. Я рада за тебя.
Я: А я за тебя.
А: В каком смысле?
Я: Ой, не волнуйся я видела, что вы с Энтони целовались.
А: Ой, мы пытались скрывать наши отношения.
Я: А что здесь такого? По-моему это нормально когда два влюблённых сердца встречаються, а НЕ СКРЫВАЮТ СВОИХ ЧУВСТВ.
А: Ну хорошо.
Мы ещё не много поговорили, я и Пейтон пошли домой. Мы были слишком уставшие поэтому просто увалились на кровать спать. Где-то по среди ночи я проснулась от того что мой телефон уже в который раз звонит.
Я: Кто звонит по среди ночи? Ало
Н: Лиз, привет. Прости я знаю что сейчас у вас ночь, но сегодня я прилетаю и в 10 я жду тебя в нашем любимом кафе. Будет серьёзный разговор.
Я: Что? Какой ещё разговор?
Н: Серьёзный, в 10 в кафе. Все спи, до встречи.
Я: Ага, пока.
Я посмотрела на время было 01:35 я поставила будильник на 08:30 что бы успеть собраться.
POV Chase
Я разговаривал с Чарли, как вдруг она резко меня целует. Я не понял к чему это, но быстро отстранился. И после я услышал
П: ...Лиз, согласилась стать моей девушкой.
Эти слова просто повторялись в мой голове, и каждый раз я думал что с каждым повторением этой фразы моя голова просто взорвётся. Почему? Почему я скрываются свои чувства? Может если бы я признался ей все бы было бы иначе? Хотя откуда мне знать. Я залпом выпил стакан виски который я держал в руках и сдавливал, так сильно от злости что на моих руках  повыступали вены. После я со злости пошёл к своей бывшей, и на эмоциях с ней переспал, она была совсем не против.
Конец POV Chase
Я спокойно спала, мне снился столь прекрасный сон, но поставленный мною будильник не разрешил мне досмотреть сон до конца. Я встала из объятий Пейтона и направилась в ванную. Там я сделала все водные процедуры и вышла. Я слегка накрасилась и отдела это:

Волосы оставив распущенными я вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы оставив распущенными я вышла из комнаты. Я открыла двери и мне на ноги упала голова Чейза.
Я: Прекрасно, Чейз, Чейз вставай- я трусила его за плечи.
Ч: А...что?
Я: Говорю вставай и иди к себе на кровать. Ты тут всю ночь спал?
Ч: Что за допросы? Своего бойфренда дапрашивай, а не меня.
Я: Просто по интересовалась что нельзя?
Ч: Льзя, но какая тебе разница.
Я: Я же переживают за тебя.
Ч: Ох, за чувства мои ты не переживаешь- пробормачая он под нос так что я ничего не услышала.
Я провела его до комнаты, уложила спать и с горем по полам отправилась в кафе. Оно находилось в 20-30 минутах ходьбы. Время было 9:20.
Я: Отлично успеваю.
Я шла не быстро и разглядывала утреннюю красоту улиц. Все люди спешат на роботу не замечая все что вокруг них происходит. Я дошла до кафе, и сидела там уже в 9:55. Сзади кто-то подошёл и закрыл мне глаза руками
Н: Угадай кто?
Я: Не знаю даже. Какой-то глупый мальчишка.
Н: Сейчас получишь- он сел за стол напротив меня.
Я: Так о чем ты хотел поговорить со мной?
Н: О тебе и твоих поступках.
Я: В каком смысле?
Н: В самом прямом, меня не было всего несколько дней, а ты уже тут устроила такое.
Я: Какое?....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя