Глава 36

605 35 3
                                    

Там стояли Пейтоно и Ника.
Я: Хей, привет Пейтон и Ника- мы обнялись.
П: Хорошо что ты нашлась-он долго обнимал меня- где ты была?
Я: Я не хочу об этом говорить, у Чейза можешь спросить.
П: Ну хорошо.
Я пошла в комнату, а Чейз остался. Как только я зашла мой путь был построен к ванной. Я приняла душ и нанесла маску. Я переоделась в домашнюю одежду и сняла маску. Спустившись в низ я решила приготовить лазанью. На это ушло около 40 минут. Осталось убрать и все. Я быстро помыла посуду, но на столе заметила последнюю тарелку, про которую забыла. Я взяла ее, но кто-то подошёл сзади и обнял за талию.
Я: А- я упустила тарелку. Повернувшись сзади стоял Чейз- Чейз ты меня напугал, теперь ещё и убирать.
Ч: Не волнуйся я помогу.
Я: Нет, не нужно- я присела что бы собрать осколки. Чейз присел и начал помогать- ай...
Ч: Что такое?
Я показала ему руку, которую порезала.
Ч: Так пошли я тебе обработаю.
Он взял меня за руку и мы пошли в комнату. Он посадил меня на кровать, а сам ушел в ванную. Вернулся он в аптечкой в руках.
Ч: Давай руку.
Я протянула, он взял ее в свою и приложил ватку, которую предварительно смочил в перекиси. Я сморщилась от того что начало пекти. Чейз посмотрел на меня и усмехнулся, он нагнулся к руке и начал дуть. Он обработал рану и обматал мою руку бинтом.
Ч: Не сильно затянул?
Я: В самый раз.- я его поцеловала- спасибо.
Я начала выходить из комнаты.
Ч: Странно
Я: Что?- я повернулась- что странно?
Ч: Я думал ты по другому отблагодаришь.
Я: Ой-я подошла к нему в плотную- и интересно как?
Ч: Да же не знаю- он отвёл глаза.
Я: ММГ... Понятно.
Я взяла его лицо в руки и потянула на себя, затянув в поцелуй. Он ответил на него и притянул меня к себе ближе за талию. Мы отстранившись и смотрели друг другу в глаза. В туже секунду я прыгаю к Чейзу на руки, а он меня в свою очередь поддерживает. Наши губы снова соприкоснулись и долго находились в обычном поцелуе. Пока Чейз не захотел его углубить. Проникнув языком. Он окуратно положил меня на кровать, а сам навис с верху. Наш поцелуй продолжался, руки Чейза гуляли по моему телу. Слегка тянул руки около талии он приблизился к моим штанам. Я прижалась у нему, он не понял и воспользовавшись ситуацией, я оказалась сверху. Чейза это явно понравилось. Я стянула с него футболку, а он с меня. Мои руки пробежалась по его оголенному торсу, остановившись у ремня. Одним ловким движением ремня уже как и не было на его джинсах. Мои штаны быстро покинули приделы моего тела. Мы остались уже в белье, но Чейзу позвонили на телефон. Он взял и посмотрел.
Я: Кто там?
Ч: Чарли.
Я: Не бери трубку. Тем более что она от тебя хочет?
Ч: Не знаю, но сейчас пойму.
Он взял трубку и вышел с комнаты. Через минут пять он вернулся. Я встала с кровати и подошла к нему
Я: Продолжим?
Ч: Прости,но нужно идти.
Я: Ну Чееейз.
Ч: Так надо.
Я: Ну и вали.
Он оделся и ушел.

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя