В нем было:
"Я вижу ты ничего не поняла?! Ничего посмотрим как ты запляшешь когда узнаешь про своего парня"
И к нему было прикреплено фото там где Пейтон целуеться с девушкой.Я: Что за бред?! Это по любому старая фотография. Ладно я хочу спать.
Я легла спать и быстро уснула. Мне снился очень хороший сон и из-за него я проснулась в 12 дня. Пейтона не было, на его подушке только лежала записка."Добре утро малышка. Я решил тебя не будить. Мне нужно уехать домой там проблемы у моей сёстры и мама попросила приехать. Не скучай."
Я: Ну капец все меня киданули. Ну ладно, пойду зайду тогда к Чейзу, как там у них все прошло вчера?
Я быстро умылась переоделась в домашнюю одежду и направилась к Чейзу. Я подошла к двери только хотела поступать, как вдруг
Ч: Может я постучу?
Я: Хорошо..... Так стоп. Очень смешно Чейз.
Ч: Хах, ладно проходи.- он открыл двери и указал рукой в комнату, как бы приглашая. Я зашла и села на кровать.
Я: Ну как вчера все прошло?
Ч: Ну так и хорошо и плохо.
Я: Ну рассказывай.
Ч: Короче, я типо пришёл к ней и мы с ней начали разговор
POV Chase
Я провёл Лиз да дома. И пошёл на разговор с Чарли. Я шёл и подбирал слова, но когда пришёл все забыл.
Ч: Привет, Чарли.
Чр: Привет Чейзик.- она начала меня обнимать.- о чем хотел поговорить?
Ч: Чарли, об этом я и хотел поговорить. Ты ведешь себя так как будто ты моя девушка, хотя это не так.
Чр: Но мы ведь...
Я видел что на её глазах уже подступали слёзы.
Ч: Чарли нет, я тебя люблю, но только как подругу. Между нами ничего не может быть.
Чр: Это все из-за неё?
Ч: Кого?
Чр: Эта как там её девушка Пейтона- Лиз кажется.
Ч: Нет, с чего ты взяла?
Чр: Чейз я все вижу, как ты на неё смотришь. Но запомнился эта маленькая шлюшка не будет с тобой ни за что.
Ч: Как ты смеешь её так называть? Если вы даже не знакомы. Все Чарли я тебе все сказал, если ты хочешь со мной общаться то прекращай весь этот цирк. Все на этом наш разговор закончен. Пока
Чр: Ну и вали отсюда.
Я ушёл мне звонила Дикси и жаловалась что типо что я сделал, что Чарли весь вечер проплакала, но я сбросил трубку и отключил телефон.
Я рассказал все Лиз, кроме того что связано с ней.
Конец POV Chase
Я: Воу, видимо ты сейчас себя не очень чувствуешь. Я наверное пойду.
Ч: Нет, все хорошо. Я хотел тебе предложить по рисовать вместе. Мне кажется это довольно интересно.
Я: А что я не против. Я сейчас схожу за вещами и прийду.
Я быстро заскочила в комнату и взяла все необходимое. Несколько листов, пенал с карандашами и всякими ластиками и стружилками. И вернулась к Чейзу.
Я: Я все.
Ч: Я тоже, садись.
Я села и пораскладывала свои вещи к его.
Я: Ну что нарисуем?
Ч: Может, каждый будет рисовать по фрагменту и так по очереди. В итоге выйдет рисунок.
Я: О, я поняла про что ты мы так часто делали с Никой. Ну что начинай.
Чейз нарисовал ближе к краю листа неровную горизонтальную полосу и передал мне. Я нарисовала вертикальные части похожие на горы и лист опять перешёл к Чейзу. Мне так нравилось что мы проводим время вместе. Он нарисовал солнце и облака. И снова лист у меня. Из моих рук вышло море с волнами. Чейз нарисовал около моих гор несколько камней об которые разбивались волны. На той части где провёл первую линию Чейз, по моей задумке был пляж. Поэтому я нарисовала камешки и ракушки на нем. Чейз уловил мою идею и нарисовал несколько чаек.
Ч: Думаю все?
Я: Не так быстро.
Я выхватила лист из под его рук. И на одном из камней я нарисовала Чейза. Он поднял взгляд на меня и улыбнулся показывая свою белоснежную улыбке. Он протянулся к моей руке и выхватил карандаш. Он слегка повернулся ко мне спиной и минут 5 рисовал. Он повернулся и протянул мне рисунок. Рядом с собой он нарисовал меня.
Я: Офигенный рисунок. Прям очень нравится.
Ч: Мне тоже.
Я: Ладно, я наверное пойду уже спать так так сейчас 12. Все спокойной ночи
Ч: Взаимной
Мы обнялись и я пошла к себе в комнату. Я положила все свои вещи, что брала к Чейзу, и отправилась в душ. Включив свою любимую музыку я начала свои водные процедуры. После освежающего душа и масок я вышла из ванной комнаты. Переодевшись в:Я быстренько проверила все свои сот сети. Но в ТикТоке я наткнулась на видео где нас с Пейтоном снимали на нашем свидании в парке. Под видео было куча комментариев как хороших так и плохих. Конечно чему я удивляюсь у Пейтона больше 8 миллионов поклонниц в ТикТоке и около миллиона в инсте. Я положила телефон и легла спать. Примерно через минут 30 мне начал кто-то звонить.
Я: Ало... Алоооо.
Н: Ало, малышка поздравляю тебя с Днём рождения.
Я: Что? Ноен ты прикалываешься?
Н: Нет, сегодня 14 июля соответственно твоё день рождение.
Я: Ой, точно я и забыла. Спасибо. Но зачем было так рано звонить.
Н: Я специально ждал 00:00 что бы быть первым кто тебя поздравил, завтра с утра к тебе прийдет курьер и передаст мой подарок, а сейчас спи. Ещё раз с днём рождения. Пока
Я: Ага, пока.
Мне ещё после этого долго не спаслось я сама не могла поверить что забыла про своё день рождение. Но поворочавшись около часа я все таки заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.