В палату врывается Синтия. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Она посто бежит и набрасывается на меня. Тем самым разбудив Лиз.
С: Чейз, Чейза как ты? Я так волновалась как ты себя чувствуешь.- она просто стояла и разцелововала меня. Я до конца не понимал к чему это.
Л: Я пожалуй здесь лишняя.- я вижу как Лиз выбегает из палаты.
Я: Подожди,- я хотел за ней побежать, но эти чёртовы приборы.- Черт.- я быстро начал снимать все с себя.
С: Ну вот и хорошо что она ушла.
Я: Что хорошего?- я встал и выбежал за Лиз.
Конец POV Chase
Чуть ранее
POV Charli
После нашего разговора я всё равно не успокоюсь и добьюсь Чейза чего бы мне это не стоило. Для начало нужно припохать Синтию так как она мне должна.
Я: Ало, Синтия. Приедь ко мне есть разговор.
С: Окей, сейчас буду.
Я сидела и продумывал план. Спустя минут 15 в дверь раздался звонок. Я пошла открывать. На пороге стояла Синтия.
С: Привет- она поцеловала меня в щеку- что хотела?
Я: Ты же помнишь что ты мне ещё должна.
С: Конечно такое забудешь, если бы не ты я бы не переспала бы с Энтони и он бы не встречался со мной. А Авани кстати куда то пропала. Хз где она.
Я: Ладно, мне все равно что там у Авани. Так чего я тебе звонила. На горизоне у Чейза появилась не желанная особа по имени Лиз. Боюсь она мне мешает. Так вот нужно что бы ты временно побегала за Чейзом, а она отстала от него.
С: Но как я с Энтони сейчас?
Я: Во-первых это твои проблемы, но не волнуйся подруга я позаботилась об этом и Энтони уезжает на месяц из ЛА. Так что ты спокойно можешь действовать. Я знаю, что сейчас он в больнице.
С: Откуда информация?
Я: Из нужных источников. Так вот план таков: Ты забегаешь к нему в палату не обращая внимания на Лиз, начинаешь его там обнимать, целовать что хочешь в общем. Но сделай так что бы Лиз и рядом не было.
С: Хорошо. Я тогда пошла?
Я: Да можешь идти, только перед этим заедь домой и оденься как то по другому.
С: Поняла, все я поехала.
Я: Ага.
Синтия вышла. И я просто не могла не нарадоваться своему плану.
Конец POV Charli
POV Chase
Я бежал по коридору.
Я: Куда она могла деться за несколько секунд, и минуты не прошло.
Я обошел всю больницу и улицу. Туда я побежал в первую очередь. Но никого не было.
Конец POV Chase.
Чейз очнулся я была так рада, но не помню точно как но я заснула. Проснулась от того что кто-то громко кричит. Я проснулась там была девушка с светлыми волосами. Она кричала, что-то на подобии что она волновалась, а после и вовсе начала Чейза целовать.
Я: Я наверное здесь лишняя.- и я выбежала из палаты.
На глаза наворчивались слезы. Я бежала туда куда глаза глядят. Я наверное бежала не думая куда. Я пробегала через всякие кафе, там сидели люди и просто наслаждались присутствием друг с другом. Все было, как в тумане, мутно из-за слез в глазах.
Тем временем дома*
POV Payton
Нк: Пейтон, мне страшно за Чейза.
Я: Ника тебе нужно успокоится- тебя всю трусит. Лиз сказала что с ним все в порядке.
Нк: Ну хорошо.
П: Уже поздно, может ляжем спать?
Нк: Хорошо, только Пей, можешь остаться со мной?
П: Ем... Ну хорошо.
Мы легли на кровать. Ника быстро заснула, видимо перенервнечала. Я тоже спустя какое-то время заснул.
Конец POV Payton
Всю ночь я ходила по городу. Я даже домой возвращаться не хотела, но пришлось. Я зашла домой и тихо направилась в комнату Пейтона. Он спал в обнимку с Никой. В какой-то степени я была рада этому, но с моим состояние я ещё больше расстроилась. Я собрала некоторые вещи в портфель и позвонила
Я: Ало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.