Но не тут то было к нам на встречу вышла компания из знакомых ребят, но в темноте не было видно. Они шли на нас и кажется не собирались обходить. Они уже около нас, яркая вспышка и темнота. Не помню как но я отключилась. Очнулась я в темном, сыром подвале. Я была связана, рот залеплен скотчем. В комнату входит Чарли
Ч: Ну привет
Я: МММ...
Ч: Ах да точно- она сняла в меня скотч- ну как тебе твои новые апартаменты?
Я: Что тебе нужно от меня?
Ч: Мне ничего. Ты просто посидишь тут пару дней, а я поговорю с Чейзом.
Я: Что? Ты совсем больная?
Ч: Хаха, нет. Просто ты как я знаю стала его девушкой, а ей должна быть Я. Ладно все я пошла.
Я: Ем... И сколько мне тут быть?
Ч: Сколько нужно.
Она ушла не дав точного ответа. Я сидела и думала как отсюда сбежать. Руки связаны какой-то веревкой, но необычной она не перетирается. Кричать я не осмелилась, вдруг что-то ещё со мной сделают. Организм изтащен и я просто падаю в обморок. Очнулась я от того что кто-то меня пинает по ноге. От экрыв глаза перед мной Чарли.
Ч: Ты не думай,я не живодерка. Вот еда- она протянула мне поднос.
Я: Ага не живодерка. Как долго мне тут сидеть?
Ч: Сколько нужно столько и будешь.
Я: Я ПОВТОРЯЮ ВОПРОС СКОЛЬКО?
Ч: А будешь орать, ещё дольше будешь сидеть. Чейз действительно в тебя влюблен, и он оказался крепче чем я ожидала.
Я: Конечно, он не сломается я в него верю.
Ч: Ну что посмотрим
POV Chase
Мы шли с Лиз. На нас шла какая-то компания. Она буквально окружила нас. Удар по голове, и я уже очнулся дома, но без Лиз. Я сразу встал, но удар дал о себе знать в глазах потемнело. С горем по полам я встал и направился к Пейтону.
Я: Пейтон, что было и где...где Лиз?
П: Мы сами не знаем. Тебя нашла Чарли она сказала что шла из магазина и ты валялся на дороге без сознания.
Я: Нужно искать Лиз.
П: Это конечно хорошо, но ты мог бы объяснить что было, а то толком мы ничего и не знаем.
Я: Ну как мы сходили на свидание, потом гуляли по парку и на нас шла компания из нескольких человек. Потом удар по голове и я уже дома очнулся.
П: Так, это есть вероятность того что Лиз тоже ударили, и она где-то лежит без сознания.
Я: Так давайте уже ее искать.
П: Чейз все не так просто.
Я: Что?
П: Ем... Ну типо...как тебе сказать...
Я: Говори!
П: Чарли сказал что бы мы не выходили, так как там что-то серьезное происходит.
Я: Что? Пейтон ты себя слышишь? Какой на улице? Лиз пропала ее нужно найти.
П: Да, я понимаю но я и Ника не можем.
Я: Почему?
Пейтон молча полез в прикроватную тумбочку и достал от туда два билет на самолёт. Я особо не углублялся в подробности, поэтому сказал:
Я: Я понял, ладно. Я сам.
Только я это сказал, как в дверь позвонили. Я пошла открывать там Чарли.
Я: Привет, что?
Ч: Привет, как ты?
Я: Нормально. Ты надолго?
Ч: А что такое?
Я: Мне нужно идти искать Лиз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.