Глава 8

1K 49 0
                                    

Народу все больше и больше, алкоголя все меньше и меньше, трезвого ума все меньше. Я и Ника решили сегодня не пить, но не тут то было. К нам подошёл Пейтон и протянул нам два стаканчика с алкоголем. Я решила ну раз на то пошло, то тогда будем тусить как все. Ника ушла я и не заметила. Я знала что здесь на втором этаже есть выход на крыше.

Я всегда уединялась в таких местах как крыша или заброшки что бы подумать.

И сегодня было не исключение. Я пошла на второй этаж, но крыша была уже открытой, странно хотя какая разница почему она открыта. Я поднялась никого не заметив я села.

?: Тоже любишь посидеть одна?
Я испугалась и потом поняла что это сказали чуть выше от меня. Я повернулась и увидела парня, в темноте я не разглядела кто это был.
Я: Да иногда есть, такое. А ты почему не веселишься?
?: Честно говоря я уже устал от всех вечеринок. Кстати ты сидишь в одном топе тебе не холодно?!
Я: Нет, с чего ты взял?
?: Наверное потому что я сижу в худи и мне холодно.
На самом деле мне было очень холодно, но я не хотела этого показывать.

Блин Лиз что ты творишь? Ты боишься показывать людям свои эмоции. Это вообще на тебя не похоже.

Я сидела как мне на плечи упал плед и рядом со мной сел тот парень как я поняла.
Я: Спасибо, а как тебя зовут. А то даже не знаю как зовут моего спасителя.
?: Я Джексон. А ты?
Я: Я Лиза, но все меня называют Лиз.
Дж: О, так ты та самая Лиз, лучшая подруга Пейтона?
Я: Да, а что.... Стой, стой, стой ты получается Джексон лучший друг Пейтона?
Дж: Да, вот так встреча лучших друзей лучшего друга.
Я: Прикольно, может ты тоже залезешь под плед, тебе же было холодно?!
Дж: Ну только если ты не против.
Я молча подняла плед давая знак что я не против. Джексон сел рядом со мной от него исходило такое тепло, не смотря на то что ему было холодно.
Я: Давно ты с Пейтоном знаком?
Дж: С детства, а ты?
Я: Тоже, я часто приезжают к Ноену ну и часто виделась с Пейтоном.
У нас с Джексоном было очень много тем для разговора, мы с ним разговаривали уже около часа или даже больше. Мне было приятно общение с ним. Даже не смотря на то что было холодно.
Дж: У тебя есть парень?
Я: Нет, а у тебя девушка?
Дж: Нет.
Я: Так получается мы с тобой одинокие волки?
Дж: Хах, получается да.
П: Хей, что у вас тут происходит?
Я: Оу, Пейтон. Ничего мы с твоим лучшим другом общаемся, а что?
П: Ничего, просто обыскался тебя.
Я: Хочешь можешь к нам присойдениться.
П: Хорошо, но только сейчас подождите.
Пейтон ушёл и вернулся через минуту с бутылкой виски в руках.
Я: Неплохо, так сказать. И что за повод?
П: Ну как два моих друга познакомились и нашли общий язык.
Дж: Ну тогда давайте.
Пейтон прихватил ещё с собой стаканчики и быстро налил нам и себе. Мы чекнулись и выпили все. От такой крепости мне свело скулы и я закрыла глаза.
Дж: Хей, все в порядке?
Я: Да...только есть чем закусить?
П: Я и не подумал, но у меня есть конфеты, может тебе помогут?
Я: Давай уже что есть.
Пейтон протянул мне из кармана сосательные конфеты, я быстро из схватила и закинула пару штук в рот.
П: Ну что полегче?
Я: Ну хуже не стало. И это хорошо.
Дж: Что будем делать?
П: Не знаю, сейчас я прийду.
Я: Ты куда?
П: За кое кем, сидите тут и ждите.
Я: Ну ладно.
Мы сидели около 15 минут и никого ещё не было.
Дж: Лиз...
Я: Что?
Дж: Можешь это воспринимать как хочешь, но я делаю это осознано.
После этой реплики и моего непонимания, губы Джексона накрыли мои и слились в окуратном поцелуе. Хоть я целовалась нормально впервые, но я быстро поняла как это делать.
П: Оу, голубки вас и на минуту оставить нельзя.
Я: Вообще то тебе не было 20 минут, а то и больше.
Дж: И впридачу это был дружеский поцелуй
П: Лиз, так может ты и меня по дружбе поцелуешь?
Я: Пейтон, не начинай. Мы пьяны и этим все объясняется
Дж: Где тот за кем ты ходил?
П: Да вот.
Пейтон отошёл и за ним залазил на крышу Чейз.
Я: Ну и что будем делать?
П: Сейчас уже 4:00. Я знаю Чейз это любит поэтому его позвал. Давайте встретимся тут рассвет. Я ещё взял два пледа, но кто-то двое будут по одним.
Я: Хах, ну давайте я и Чейз, он единственный с кем я сегодня не сидела под одним пледом.
П: Хорошо, давайте быстрее скоро уже будет свитать.
Я: Давайте.
Мы сели я и Чейз довольно хорошо закутались в наш плед. Мы сидели и ждали рассвета. Вот он настал.
Я: Как красиво, теперь понятно почему ты любишь смотреть на рассветы.
Ч: А ты не знала что это за красота?
Я: До сегодняшнего дня нет.
POV Chase
Я смотрел на её и в её глазах отражался рассвет. Она с таким удовольствием на него смотрела. Это не обьяснимое чувство наблюдать за рассветом через её глаза, как будто в сказке. Она целовалась с Джексоном, но это по дружески....или нет? Думаю да, они да впрочем как и я пьяны и сегодня можно было сделать все что угодно. Я знаю это был её первый нормальный поцелуй. Как я узнал? Да просто я не взначай спросил у Пейтона если ли у неё парень и целовалась от она. Вопрос был общей темы он и не заподозрил ничего, что и сыграло мне на руку. Мы так близко сидим, но я не могу ничего сделать. Вдруг она снова испугается и вовсе закроется от меня.
Конец POV Chase
Я: Такой красоты я ещё никогда не видела, о боже...
П: Что?
Я: Посмотрите как красиво это смотрится в бассейне, и сейчас этого не будет.
П: В каком смысле?
Я ничего не ответив прыгнула с крыши в бассейн. Мне было не страшно крыша была после второго этажа, просто я уже прыгала, а тут легче в воду.
П: Лиз? Лиз ты где?
Ч: Её не видно, может она....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя