Чейз лежал без сознания. Я быстро подбежала к нему и начала его трусить за плечи, но никакого результата я не получила. Я начала звать Пейтона и Нику. Они пришли. Ника очень начала переживать, ее просто трусило от всего этого и Пейтон начал ее успокаивать.
Я: Так Пейтон отведи Нику и сиди с ней, а я тут сама.
П: Хорошо.
Они ушли.
Я: Так нужно срочно вызывать скорую.
Я набрала номер издала ответа. На той стороне телефона раздался ответ.
(Рабочий-р)
Р: Деспечерская скорой помощи, здравствуйте.
Я: Здравствуйте. Быстрее приезжайте тут парень 17 лет упал в обморок.
Р: Хорошо, диктуйте адрес.
Я: Улица***, дом***
Р: Хорошо, ожидайте в течении 5 минут врачи приедут.
Я: Хорошо, спасибо, до свидания.
Пока скорая ехала, я сходила на кухню и принесла воды. Попробовав брызнуть на Чейза, что бы он проснулся, но это не помогло. Спустя минуты 3-4 в дверь постучали. Я со всех ног побежала открывать. На пороге стояли женщина и мущина.
(В- врач)
(М- медсестра)
В: Где он?
Я: За мной.
Я провела их до комнаты Чейза.
В: Так.
Он начал светить ему в глаза фонариком, прощупывать пульс, ещё что-то своё я уже не знаю. Он около минуты проделывал всякие махинации и в итоге сказал.
В: Ну его организм слишком истащен. У его сейчас очень часто происходит гармональный збой, ему нужно в больницу на пару дней.
Я: А... А можно мне с вами.
М: Да, сейчас собирите ему и себе вещей хотя бы на дня три.
Я: Хорошо.
Так как Чейз до сих пор был без сознания его положили на переноску и отнесли в машину скорой помощи. Я быстро собрала свои вещи, но с вещами Чейза было по труднее. Я не знала, что ему брать, и что и где лежит. Но кое как разобралась. Я взяла ему пару фотболок, штаны, нижнее белье и несколько полотенец. Быстро сложив все в рюкзак я вышла, перед этим зайдя к Нике и Пейтону.
Я: Ника, Пейтон с ним все хорошо. Но нужно три дня полежать в больнице я еду с ним.
П: Хорошо.
Я: Да, если хотите можете идти на вечеринку к Джексону. Все пока, если что то я позвоню.
П: Хорошо.
Я быстро выбежала из дома и зашла в машину.
В: Вы все взяли?
Я: Да на три дня точно хватит, если что то пропрошу привезти ещё или сама съезжу за вещами. С ним того будет все в порядке?
В: Не волнуйтесь так сильно с ним все хорошо. Просто его организм изтощен, но в больнице мы нормализует его состояние.
Я: Это хорошо.
Мы ехали буквально минут семь до больницы. Чейза сразу повезли в палату, а я шла за ним. Его положили в одноместную палату. Я была этому рада, ведь ночевать я собиралась там. Пока я немного разложила вещи, к Чейзу прикрепили разные лечебные приборы, капельницу и все в подобном роде. Врач все позаписывал и сказал
В: Так ну уже сегодня я не буду вас беспокоить так что можете отдыхать.
Я: Хорошо, спасибо.
Он ушел. Я поставила стул к кровати Чейза и села положил голову ему на плече.
Я: Как тебя так угараздило Чейз?
Взяв его за руку я заснула.
POV Chase
В глазах двоится все плывет, голова раскалывается. В глазах потемнело и все что я помню как упал. Прорыв времени. Я очнулся в...в... Видимо в больнице. Рядом лежил Лиз? ЛизКого кого, а тебя я не ожидал увидеть. Но я очень рад что ты сейчас со мной.
Рука затекла, нужно окуратно переложить. Ага окуратно, Лиз проснулась.
Л: Чейз, Чейз ты очнулся ну слава богу.- она просто не могла нарадоваться, стояла и обнимала меня.
Я: Да...а что произошло?
Л: Я зашла сказать что мы идём на вечеринку, но ты лежал без сознания. Я вызвала скорую и они сказали, что у тебя изтощения организма, что у тебя сейчас там что-то с гармонами короче я толком ничего не поняла. Но лежать тебе ещё тут три дня. Я попыталась собрать тебе все необходимое. Не волнуйся я тебя здесь одного не оставлю. Я с тобой буду.
Я: Хорошо.
Л: Пойду врача позову, что он скажет.
Лиз вышла.Да ура как я счастлив что ты проведешь со мной три дня, не смотря на то что произошло.
Лиз вернулась очень скоро, но не одна а с мужчиной, видимо это врач.
В: Так ну то что вы уже очнулись уже хорошо. Сейчас посмотрим что с вами и скажу вам когда вы выйдете от сюда.
Врач около десяти минут брал всякие заметки с приборов к которым я был подключен.
В: Могу вас поздравить, вы быстро идете на поправку. Так что завтра я могу вас уже смело выписать.
Я: Отлично.
В: А сейчас отдыхайте.
Он вышел из моей палаты. Лиз опять задремала у меня на плече, а я лежал и думал о своем. Как вдруг в палату врывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
Fiksi PenggemarНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.