Глава 31

685 35 0
                                    

Я: Я люблю тебя Чейз
Ч: Что?
Я: Я люблю тебя
Ч: Подожди ты сейчас серьезно?
Я: Да, абсолютно с первого дня нашей встречи.
Ч: Я тоже тебя люблю, с нашего первого дня.
Я: Так почему ты мне этого не говорил?
Ч: Боялся что это не взаимно, а ты почему не говорила?
Я: Тоже- я опустила голову
Чейз притянул меня и мы связались в поцелуе. Поцелуй был страстный как никогда. Его губы отдавали алкоголем, что было сейчас как раз, его духи пахнущие карамелью с нотками мяты. Я по-настоящему была счастлива в этот момент. От того что я призналась камень как с плеч упал. Мы были пьяны, но дальше поцелуев ничего не зашло. Мы так и заснули в обнимку. На утро я проснулась с хорошим настроением.

Помнит ли Чейз о вчерашнем?

Я лежала и ждала пока он проснется. Ждать долго не пришлось. Чейзу как всегда мешали спать волосы от чего он и проснулся.
Я: Доброе утро.
Ч: Доброе, ты помнишь что вчера было?
Я: Да, а...а ты?
Ч: Да- он улыбнулся и поцеловал меня.
Я: Ем.. это типо мы теперь встречаемся?
Ч: Да
Я: Ну и хорошо.- я поцеловала его в ном и пошла в ванную.
Я быстро приняла душ и вернулась.
Ч: Может ты перенесешь все свои вещи ко мне в комнату. Кровать у меня большая вдвоем мы тут поместимся.
Я: Ну хорошо.
Ч: Ладно, пошли завтрак.
Я: Пошли.
Мы вышли и я запрыгнула на спину к Чейзу. Мы спустились вниз там все уже сидели. Мы присоединились к ним. Я посмотрела на Чейза.
Я: Скажем им?
Он кивнул
Я/Ч: Мы встречаемся.
Все: Ура, ну слава богу дождались.
По лицам всех реально было видно что они рады за нас.
Д: Ну что когда первое свидание?
Ч: Сегодня.
Я: Да?
Ч: Да в 6 вечера
Я: Но уже 3.
Ч: Ну так иди собирайся.
Я: Хорошо.
Я пошла в комнату, перед этим зашла к Нике и попросила у нее косметику. Я взяла плойку и закрутила кончики волос, накрасилась я так:

 Я взяла плойку и закрутила кончики волос, накрасилась я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как это было свидание я оделась так:

Так как это было свидание я оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была уже готова. Я вышла из комнаты и на диване сидел Чейз. Когда он увидел меня он сразу встал и подошёл ко мне.
Ч: Прекрасно выглядишь, ну что пошли?
Я: Да.
Он взял меня за руку и мы пошли. Мы пришли в то самое кафе где был наш первый поцелуй. Хостес нас сразу провела к столику, официант принес меню. Я заказала "Нисуаз" а Чейз "Буйабес" и ещё мы заказали бутылочку шампанского. Нам принесли наш заказ. Чейз открыл бутылку и разлил нас по бакалам  шампанское. Позже он взял меня за руку и сказал.
Ч: Я так рад, что мы с тобой признались в чувствах, и они оказались взаимными.
Я: Я тоже очень этому рада. Я никогда не была так счастлива как последнии пять дней.
Мы поужинали и отправились гулять. Мы гуляли по ночному городу. Это было прекрасно. Фонари забытых улиц освещали нас путь, ветер слегка обдувает волосы от чего те пушатся. Казалось ничего не может помешать нам. Но не тут то было к нам на встречу вышла компания из...

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя