Я увидела Пейтона. Я просто была ужасно зла на него, ведь он так меня напугал.
Я: Пейтон, ты идиот?
П: Ну почему сразу идиот?
Я: А потому что, ты бы знал как я испугалась.
П: Ну ладно тебе все хорошо, что хорошо кончается. Ты что даже не заметила что я вчера не поздравил тебя с днём рождения?Конечно я и не заметила. Ведь вчера я была просто счастлива что провела этот день именно с Чейзом.
Я: Я заметила, знаешь как было обидно?
П: Ну не волнуйся так. Сейчас мы поужинаем, а потом пойдем гулять по городу. Кстати вот не большой призент в честь твоего дня рождения. Держи.
Он протянул мне именную подвеску.
Я: Спасибо, но не стоило.
П: Ой, давай ты не будешь вот этого начинать, хорошо?
Я: Хорошо.
Пейтон щёлкнул пальцами и нам поднесли две тарелки на одной был стейк, а на второй салат. После этого нам поставили ещё две чистых тарелки, что бы класть туда еду. Мы поели, Пейтон несколько раз говорил тост. Кстати мы пили шампанское. Мы ещё не очень долго посидели и нас отвезли в город. Уже было довольно темно, так что фонари освещали улицы надавая атмосферу романтики.Я просто чувствую себя ужасно. Пейтон так старается и красиво ухаживает за мной. А что я? Что я? Встречаюсь с ним только из-за злости к Чейзу. Почему я так делаю?
Мы гуляли до поздней ночи. Когда мы уже шли домой ветер приятно обдувал лицо и колыхал волосы.
Я: Ой, Пейтон
П: Что?
Я: Сегодня должна была приехать Ника, а я ее не встретила и даже не позвонила.
П: Ничего страшного, не переживай я предупредил Чейза и он ее встретил.
Я: Все равно это не правильно.Ну да Лиз, тебе только и говорить что правильно, а что нет. Не встретила подругу с аэропорта все ты плохая, а как обманывать парня так это норм.
Когда мы дошли домой. Я понимала, что Ника скорее всего в своей комнате, и поэтому даже не стала в нее заходить, а сразу отправилась к Пейтону. Я решила сходить за водой на кухню. Там стоял Чейз.
Я: Привет.
Ч: Привет, как ты? Где была целый день?
Я: А ты разве не знаешь? Тебе же Пейтон звонил.
Ч: Ну он только попросил забрать Нику с аэропорта, а где вы не говорил.
Я: Ну короче если в крации, то он меня украл, что бы сделать подарок к прошедшему дню рождения.
Ч: Понятно, я наверное пойду.Чейз
Я ничего не понимаю мы вчера поцеловались. Я просто был на седьмом небе от счастья, а что сегодня? Она с Пейтоном целый день. Может вчера это была просто ошибка. Но я всё не как не могу понять в кого она влюблена?Я быстро налила себе воды и вернулась в комнату. Пейтон уже сладко спал, я тихонько переоделась и легла рядом. Почувствовал на своей талии руку я поняла, что это Пей. Он притянул меня к себе и крепко обнял зарывшись лицом в мои волосы. С утра я проснулась, но рядом никого не было. Я спустилась на кухню там уже все завтракали.
Я: Мне интересно, а почему вы это едите без меня?
Нк: Ну ты слишком сладко спала, никто не захотел тебя будить.
Я: Я надеюсь вы мне хоть что-то оставили?
П: Конечно, мы же не хотели быть мертвыми.
Я: Сейчас доумничаешся.
П: Все молчу.
Я: Вот и молчи.
П: Вот и молчу.
Я: Вот и молчи молчи.
П: Вот и молчу молчу.
Ч: Так прекращайте тут молчать. Как маленькие дети. Вам что по пять лет?
Я: Да, ой то есть нет. Ладно я уже доела, Ника пошли нужно поговорить.
Нк: Хорошо.
Мы зашли к ней в комнату, так как в моей не вариант.
Нк: Ну давай выкладывай какой у тебя план, что бы расстаться с Пейтоном?
Я: Ну я ещё не до конца его продумала, но примерно так. Ты начинаешь хорошо общаться с Пейтоном, та что бы он постепенно от меня отдалялся и сам понимал что нам нужно расстаться. И что бы он как-то переключился на тебя.
Нк: Хорошо, а если что-то пойдет не так? У тебя же есть план "Б"?
Я: Нету, я и не думала что что-то может пойти не так.
Нк: Ладно. Попробуем если что-то пойдет не так будем действовать по ситуации.
Я: Спасибо тебе Ника что бы я без тебя делала?
Нк: Самой бы пришлось признаться Пейтону.
Я: Ой, ну ладно тебе уже, я и сама понимаю что я натворила. Я пошла, ещё увидимся.
Нк: Конечно, в одном доме живём.
Я: Ой все.
Я вышла из комнаты Ники и отправилась в свою. Там сидел Пейтон в телефоне.
П: Лиз, собирайся сегодня идём к Джексону на вечеринку.
Я: А что за повод? Он же вроде бы устал от всех этих тусовок.
П: Он машину купил. Нужно так сказать обмыть.
Я: Ой, хорошо. Я тогда пошла собираться.
П: Ах да пойди ещё предупреди Чейза и Нику.
Я: Окей.
Я вышла и пошла сначало к Нике.
Я: Ника собирайся на вечеринку. Думаю сегодня можно все начать.
Н: Окей, я тебя поняла.
Я вышла и направилась к Чейзу. Я постучала, но никто не ответил и не открыл. Я подождала ещё немного и зашла к нему. Он лежал на полу без сознания....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.