Я скрылась в толпе. Ко мне подошла Авани.
А: Я вижу как все хорошо. Рассказывай
Я: Ничего, просто я на него обиделась.
А: Чего?
Я: Ну типо мы были вместе и ему позвонила Чарли и ему срочно нужно было уехать
А: М-да уж нормально так. Ну ничего, пошли лучше играть.
Я: Во что?
А: Хз, не слышала, но скорее всего в семь минут.
Я: Понятно.
Мы пришли и сели в круг, в этом кругу ещё сидел Чейз. Он смотрел на меня, но я отвернулась. Авани первая крутила бутылку и ей выпал Энтони. Они ушли в шкаф, который был как маленькая комната. Через 7 минут они вышли. Волосы Авани были взъерошены так же как и у Энтони, ее помада была размазана. Это не удивительно они же встречаются. Следующий крутил бутылку Брайс. Ему выпал Джейден, это было очень смешно. Они вышли и настала очередь Чейза. По "чудесным" обстоятельствам она выпала на меня. Чейз смотрел на меня, я просто молча встала и пошла к шкафу. Из толпы кто-то крикнул "Удачи!". Мы зашли и я сразу села на пол. Я надеялась что мы просто просидим в тишине. Но не тут то было.
Ч: Что случилось?
Я: Ничего.
Ч: Я же вижу
Я: Ничего не случилось.
Чейз встал и подошёл ко мне. Одним его ловким движением я оказалась на полу, а он на до мной. Мои руки были над головой.
Ч: Может уже скажешь что произошло?
Я:нет- я отвернула голову
Ч: Ну хорошо.
Я повернулась что бы ему возразить, что он егоист. Но вместо этого Чейз поцеловал меня. Через поцелуй я чувствовала что Чейз улыбается.
Ч: Надеюсь, ты больше не обижаешься?
Я: Хм... Может быть.
Ч: Ну тогда- наши губы снова соприкоснулись, а рука Чейза проникла ко мне под топ.
Г: Кхм, кхм голубки семь минут прошло.
Я: Выходим, выходим.
Я вылезла из под Чейза. Я вышла и он за мной тоже. Я посмотрела в круг в поисках Авани, но там не было ее. Около стола с алкоголем я ее заметила. Я решила подойти, только я начала подходить. Как меня кто-то схватил на руки и начал бежать будет к лестнице. По лицу Авани я поняла что это Чейз, потому что она мне подмигнула. Он забежал в комнату и бросил меня на кровать, а сам пошел и закрыл дверь. Он медленно повернулся и улыбнулся. Быстро подойдя ко мне он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Чейз решил не медлить и поэтому я быстро избавилась своего топа. Он тоже довольно быстро лишился рубашки. Я и сама не заметила за нашими поцелуями как мы остались в одном нижнем белье. Чейз при поцелуе держал меня за шею, так как оставлял там пометки что я только его. Его руки опускались ниже и остановились на моей груди. Он избавился от лишнего и не много поиграв опустился ниже. Его руки оставались на моей талии, а сам он уже приближался к моим ногам. Быстро избавившись от лишних отрибутов одежды, мы были голые. Чейз слишком быстро вошёл в меня, я этого не ожидала поэтому просто крикнула его имя. Хорошо что музыка громкая и нас мало вероятно что кто-то услышит. Он начал все быстрее это делать. Я просто наслаждаль этим всем процессом. Через некоторое время мы закончили, и легли спать. Утром я проснулась раньше Чейза, он ещё спал. Я за ним понаблюдала, его волосы опять ему мешали. Они ему всегда мешают спать. Я их окуратно убрала и поцеловала Чейза в нос. Я встала с кровати, но Чейз потянул меня за запастье. И уложил опять рядом со мной, обвив своею рукой мою талию.
Я: Я тебя разбудила?
Ч: Нет, я ещё раньше тебя проснулся.
Я: Что это как?
Ч: Обыкновенно, представь что люди могут просыпаться раньше тебя.
Я: Ой ну хватит- я слегка удар да его в плече- чего тогда притворялся что спишь?
Ч: Хотел понаблюдать за тобой, как это сделал ты.
Я: Фу, маньяк
Ч: Я- маньяк? это ты- маньячка пытаешься проснуться раньше меня что бы смотреть на меня. Мне становится страшно.
Я: Ой ой ой, прям страшно ему. Ну и пожалуйста, не буду на тебя даже смотреть.- я отвернула от него голову и сложила руки на груди.
Ч: Хм...говоришь смотреть не будешь?
Я: Ага.
Чейз реско перевернулся и был на до мной.
Ч: А так?
Я: Нет- я даже не взглянула на него.
Ч: Хорошо, а если так?
Он повернулся ко мне и поцеловал. Проникая своим языком ко мне, он углубил поцелуй. Я обхватила его тело ногами. Мы ещё не много поцеловались, и решили спуститься вниз на кухню. Я была у Чейза на спине. На кухне уже сидели: Авани и Энтони, Ника и Пейтон, Медс и Джейден.
А: Ну смотрю вы помирились
Я: А мы и не сорились, так для профилактики.
Ч: Так значит для профилактики?
Я: Ну да, что бы ты не расслаблялся.
Ч: Ну хорошо- он подошёл с дивану и бросил меня на него. И начал щекотать.
Я: Чейз....аххаах... Не надо...ахахах.... пожалуйста...ахаха... Чейз...ахах....ну Чейз....прошу.
Ч: Это так для профилактики, так же ты говорила?
Я: хаахах....кто такое говорил?
Ч: Ну никто, наверное сам себе придумал.
Я: Ну вот.
Мы все таки сели ко всем за стол. Чейз ближе подвинул мой стул и обнял меня, а я положила свою голову ему на плече.
Н: Идеальные. Вы просто созданы друг для друга.
Я: Ой, Ника ты небось так всем говоришь.
М: Нет вы и вправду хорошо смотритесь.
Ч: Ну для Лиз это новость, а я вот всегда это знал.
Я: Ну и хорошо что знал.
Мы со всеми позавтракали. И начали собираться домой. Пейтон уже был трезвым так что спокойно мог сесть за руль. Он за рулём, Ника спереди, а мы с Чейзом сзади. Доехали мы до дома быстро, заехав в Мак и заказав себе еду, что бы дома поесть. Мы зашли в дом и сразу сели есть, пока вся еду не испортилась. После Ника и Пейтон пошли в комнату, а мы остались на кухне. В дверь кто-то позвонил.
Ч: Кто это?
Я: Не знаю, может Ноен?
Ч: Навряд ли он только завтра приезжает.
Мы пошли открывать двери. Там....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.