После того случая прошло уже 16 лет. Тэхен постепенно отдалялся от семьи и становился все грубее. Уже как 3 года он никого из них не видел. Парень уехал в другой город, подальше от людей, которые, как ему кажется, испортили всю его жизнь. Он не мог кого-то полюбить потому что те догадываяась о чувствах парня избивали его. Как это чтобы альфа любил альфу. А когда Тэхен плакал и кричал о том что омега просто смеялись и уходили. После этого он понял что лучше останется с братом. Только тот знает какой мальчишка на самом деле. Но у ЧенГиля появились свои друзья и тот стал ему не нужен. Тэхен просто стал тенью... Маленькой и неудачной копией альфы. Омеге не хватало сил, смелости и мужества, как у остальных альф. Характер Тэ стал твердым как камень, вместе с его душой. Улыбка все реже появлялась на лице а глаза вовсе потеряли ту искру, которая как маленький космос давала надежду на спасение в этом мире.
Итог... Ким стал холодным и бесчувственным. А потом уехал... Уехал туда где его не знают, туда где он сможет насладиться тем чем всегда хотел заниматься– музыкой. И самая главная цель: узнать наконец кто черт возьми такой Тэхен. Не маленький ЧанГиль или эй ты придурок , как обычно его называли те кого он отчаянно любил, не тот маленький озлобленный на весь мир мальчик, а взрослый парень который знает чего он хочет.. кто же он...Утро... Оно было бы хорошим если бы не будильник.
–Та заткнись ты!- бурчит будильнику Тэхен что вбежал откуда-то из улицы и еле стоит на ногах.
Да он почувствовал вкус свободы. Парень только вернулся из клуба в котором он был со своим другом– Чимином. О, а вот и он:
– Тээээ, я заблудился, ты гдееее- кричит омега откуда-то из коридора.
–Боже, за что мне такой друг? Я что в прошлой жизни страну предал?
–Ааааа вот ты где.-улыбается второй. Но потом смотрит ошарашенно на друга и...- Ахаха Тэхен у тебя на голове ахах об...об...облако что-ли ? Ахах.
Тэ не понимающе смотрит в зеркало и немного зависает. Дааа свежий воздух пошел на пользу и те немного протрезвели. Что с головой Кима? Она голубая. Точнее волосы. Парням просто стало скучно когда они пришли пить в парикмахерскую родителей Пака и решили поэкспериментировать покрасив Тэхена в первый попавшийся цвет. Пить этим двоим опасно. Особенно вместе, но они все равно не откажутся от этого, а тем более друг от друга. Пак Чимин единственный друг Тэхена. От единственный кто принял его таким какой он есть и единственный кто знает что Тэ на самом деле хрупкий омега. Конечно познакомились они при странных обстоятельствах.
Тогда Тэ решил прийти в клуб и утопить все свои мысли и страхи в алкоголе. По этому просто сидел за барной стойкой, пил коньяк и стучал пальцами в такт музыке. В голове все кружилось и он не мог здраво мыслить. Тут молодой человек чувствует на себе чью-то мягкую, маленькую руку. Поднимает взгляд и видит красивого парня в немного вызывающей одежде. Все ясно. Его пытаются склеить. Тэ бросает на стол деньги и презрительный взгляд на парня . После направляется к выходу. Оскорбленный таким действием Пак бежит вслед уходящему. Выйдя на улицу Тэхен слышит крики:
–Эй, придурок, забери свои грязные деньги!
А потом удар... Второй не оставит это так и тоже бьёт но уже дважды. Чимин валит Тэ на пол и разбивает тому нос.
–Почему все альфы такие придурки?!
–Ай, дебил, я не альфа и деньги предназначались не тебе. Это за выпитый мною алкоголь.
И тут пак замирает. Ровно до того момента как с клуба не выходит охранник. Тот замечает "вора" и направляется в сторону где только что произошла драка. Первым опомнился Тэхен, скидывает из себя Пака, берет его за руку и начинает бежать. Тот начинает понимать что произошло и тоже бежит. Темные, освещённые несколькими фонарями улицы и эти два придурка. Больше ничего нет. И больше ничего не нужно.
...–Какого черта у меня на голове. Чимииин, я уже говорил что больше не буду пить с тобой? Так вот я повторю это в сотый раз. Я не буду больше с тобой пить!!
–Та успокойся ты. Нормально же все. Хорошо что все ножницы были припрятаны. ну как припрятаны...они просто находились в тумбочках, замки которых я ещё не сломал.
– Придурок, смотри чтобы я тебя в розовый не покрасил.
–А почему нет. Гламурнинько будет. Хорошая идея. Мы будем как парочка. Хи-хи. Хотя мы и так на нее похожи. Из-за тебя я никого не могу себе найти. Альфач хренов.
– Эй если так то я не буду больше тебя спасать притворяясь твоим парнем и забирать тебя с неудачных свиданий.
–Ладно все я понял. Может тебе кого найти а? Вот и злым таким не будешь.
–Чимин! Нет! Ты знаешь как это закончится. Все давай спать, а то меня в универ не пустят. Скажут что с животными нельзя.
–Лааадно. Значит я остаюсь у тебя?– радостно вскрикнул Пак.
–Да да, все, а теперь спать.
–Урааа. Я так люблю тебя, Тэхен-и.
Тот промолчал. Через некоторое время парни уснули. Видимо они очень устали так как Тэ даже обнял во сне Чимина. Конечно тусить сутки на пролет и находить приключения на жопу это же такая тяжёлая работа. Но парням правда нужно выспаться. Каждый вторник они поют в баре за углом, много конечно не зарабатывают но это такая отдушина для сердца. А как ещё. Учатся они на юристов, потому что музыка дело не прибыльное, а жить как-то нужно.
Солнце уже садится за горизонт когда телефон Тэ начинает вибрировать. Первый пропущенный. Второй. Третий.
И тут не выдерживает чимин и бьёт друга в бок, давай понять чтобы тот поднял наконец трубку.
Тот лишь надувает губы и берет в руки телефон. Его глаза вмиг округляются когда на экран высвечивает название контакта. "Брат" строго и кратко. В голову Тэхена лезет уйма воспоминаний. Злость парня не возможно передать словами. Он не хочет даже слышать этот голос. Он ненавидит его всем сердцем, но все же поднимает трубку.–Да я слушаю.- как можно небрежнее сказал он.
–....
–Правда? А я тут причем.
–...
–ты забыл нашу последнюю встречу. Даже не так... Ты забыл что было за всю нашу жизнь?
–...
–Нет, я не приеду.
–...
–Ладно жди.
Телефонный звонок прекращается и Ким напугано смотрит в глаза напротив.
Вы думали ему все равно? Нет. Это не так. После этого телефонного разговора он все простил. Все обиды и ссоры. Он просто хочет к брату.
– Чимин, меня не будет какое-то время.- говорит тот натягивая на себя штаны.
–Что случилось? Скажи пожалуйста чтобы я не волновался.
–Брат. Он...он... Он умирает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...