19

5.6K 336 31
                                    

Мин Юнги– это человек который был слишком неловок в взаимоотношении с этим миром. Он не умел читать по глазам и не мог изменить ход событий в своем окружении. Ничего особенного, альфа просто считал это преступлением. Именно по этому прямо сейчас он сидит на этом самом месте и размышляет о самых бредовых вещах. Бывает такое, что от важных и глобальных  ты просто устаешь, вот потом сидишь и думаешь "почему я тогда ответил именно так, а не иначе". Глаза парня устремлены куда-то вверх– в небесную темень, где царит тишина и покой, в отличии от этого места.
Как только Юнги начинает думать о людях и их пороках, на его плече ложиться чья-то рука.
Пак Чимин. Он стоит позади альфы и демонстрирует томную улыбку, протягивая банку пива.
"Что он хочет? Споить меня решил небось."- подумал про себе Мин.
– Ничего не выйдет. - альфа с первой же встречи убедился в легкомыслии и ветрености этого омеги, по этому и разговор не хотел заводить. Слишком уж неприятно ему общаться с такими особами. Он всегда был сторонником того, что люди должны быть близки только с теми кого и вправду любят. По этому, уже который год, яблочный альфа оставался одинок. У него, конечно, была когда-то омега, но тут вопрос: любил ли он её?
– Ты о чем? Я Пак Чимин. А тебя как зовут? - вежливо спросил парень.
– Ты ведь знаешь, не так ли? - Юнги был уверен в своих словах, ведь кто бы подошёл к такому странному парню, что на вечеринке любуется звёздами, не зная даже имени. Большинство сочли его ненорманым и даже смешным, но Чимин... Значит ему точно что-то нужно.
– Да, но подумал, что вежливее было бы услышать имя от тебя самого. - замялся Пак, разглядывая свои кроссовки. Ситуация становилась все более неловкой, по этому омега решил спрятать свой взгляд, заняв его таким себе делом.
– Ты знаешь что такое вежливость, хах забавно.- бубнил Мин себе под нос.
– Ч-что?
– Говорю: что хотел? - решил не повторяться альфа.
– Вообще просто подружиться. - лепечет Чим, скрывая свои истинные мотивы. Ведь ему и правда понравился этот тихий и холодный альфа. Он хочет побыть с ним рядом и узнать его по лучше, не более.
– Я не дружу с такими как ты. - безэмоционально выдал Юн, не заботясь о дальнейшем развитии диалога.
– Какими?
– Легкомысленными, глупыми, дающими всем подряд омегами. - Юнги был зол. Зол на этот мир, на испорченных люде и на то, что его приняли за какую-то добычу, дабы скоротать эту ночь. Альфа был уверен в своей правоте, по этому даже не смотрел на собеседника.
А стоило бы. Ведь Пак Чимин стоит сзади и не может сказать ни слова. Он сдерживает предательски скопившиеся у уголков глаз слезы. Как о нем могли так подумать. Никогда в жизни Чиму не было так обидно. "Это клевета! Нет! Нет! Не правда! Они врут!" Голоса в голове омеги истерически кричали, когда снаружи были видны лишь подрагивания хрупкого тела.
– К-кто тебе такое сказал? - взяв все мужество в кулак выдал Пак, на удивление, равнодушным тоном.
– Я сам смог в этом убедиться.
От этих слов младшему стало ещё хуже. Он что дал повод так думать? А вдруг этот парень не единственный кто так считает. "Неужели я такой глупый и ветреный? Нет. Он не так понял. Я хороший человек. Хороший. И я докажу это." Чимин хотел переубедить альфу но слезы все же потекли из глаз, намереваясь испортить все планы, но...
– Нет! Это не так. С чело ты вообще взял? - рыдая произнес парень. Его поступок это безумие, он знает. Но что он сделает, если этот альфа и правда сводит Чимина с ума, толкая на необдуманные поступки. - Я докажу тебе это! - уже кричит и психует младший, усаживаясь возле Мина.
– Правда? - равнодушие куда-то пропало, сменяясь наигранным интересом. Альфа просто насмехается, ведь только что сумел разозлить главную шлюху тусовки.
Чим злиться не на шутку. Вся рассудительность покинула его, по этому...
– Я хороший человек! И умею хранить секреты!
– Прааавда. - Мин Юнги вам бы в театр с таким актерским мастерством.
– Да! На самом деле ЧенГиль которого ты сейчас видишь, это его брат близнец - Тэхен! - ляпнул Чимин. И только через несколько секунд, когда он увидел округлившиеся глаза собеседника, Пак понял что взболтнул лишнего.
Пол минуты напряжённой тишины. Оба парня сейчас обдумывают все произошедшее. Чимин корит себя за такую глупость и убеждается в словах, сказанных ему ранее. А Мин проматывает в голове все недавнее моменты с Кимом и мысленно кивает неким догадкам, возникшим ранее.
– А где тогда Гиль?
– Черт! Чёрт! Я сошел с ума. Зачем я это ляпнул. Я ужасный друг...- Пак не обращал внимания на заданный ему вопрос. Он лишь бил себя по голове и чертыхался. Омега только что, можно сказать, предал друга.-А вдруг Юнги расскажет все? Это из-за меня. Ненавижу.
Мину, сидящему рядом, стало не по себе от угрызений совести. Каким бы не был этот омега, он ведь тоже имеет чувства и был бы, наверное, хорошим другом, если бы не эта ситуация. По этому старший меняет свой взгляд на более благоприятный, а рука ложиться на плече собеседника.
Руки Юнги всегда были холодными по этому Пак вздрагивает, чувствуя непривычный холодок.
– Я никому не расскажу, успокойся. - не в правилах Юна было разглашать чужие тайны. Хоть мир вокруг жесток, парень не хочет быть похожим на него.
– Правда? - з надеждой спрашивает Чимин, утирая нос от скопившейся влаги.
На такой жест собеседник улыбается и утвердительно кивает головой.
– Но при одном условии: ты расскажешь все что знаешь. Идёт?
От этой милой улыбки, спровождавшую слова Мина, щимет сердце и Чимин, не удержавшись, падает на собеседника с медвежьими объятиями.
– Спасибо! Спасибо, Юнги хён! - от этого "Юнги хён" не выдерживает и сам альфа, вновь улыбается ещё ярче, цепляясь пальцами за одежду нового знакомого. Мнения на счёт его порядочности, альфа не менял, но как же можно оставить парня в таком состоянии.
Всю идиллию прервал какой-то шум у дома.
Парни отстранились друг от друга и устремили взгляд в сторону шума. От увиденного, оба переглянулись: на земле лежал Тэхен, а сверху сидел Чонгук, что безжалостно бил того в лицо. Удар ещё один. Кажется, альфа не собирался останавливаться. Лицо было как у дикого зверя, терзавшего жертву, что и не пыталась выбраться из рук хищника.
Чимин увидев такое зрелище, чуть не подавился воздухом, мир вокруг перестал существовать, а земля вовсе ушла из под ног. Сейчас парень выглядел наверняка жалко: перепуганный взгляд, трясущиеся ноги и, главное, бездействие. Сознание вопило, умоляя сделать что нибудь, но Пак лишь наблюдал.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя