30

6.2K 422 87
                                    

Оглянувшись в последний раз на темнеющий вдали город, Тэхен подумал: красиво...
В его голове мелькал лишь образ Чонгука метающего молнии в его сторону и проговаривающего одну фразу: "еще одна такая выходка и я трахну тебя, даже не смотря на то, что ты альфа". Живот Кима приятно скручивало внизу от наростающего возбуждения. Он представлял как Чонгук присторившись сзади с силой вдвавливает его грудью в сидение мотоцикла, шепчет на ухо о своих грандиозных планах на эту ночь, попутно дразня омегу своим языком. Да, Тэхен давно пожалел что позволил Гуку просто уйти, он пожалел что не крикнул тогда громче "сделай со мной это, я же знаю что ты хочешь". Ведь альфа и правда хотел, его природный запах был ощутим на столько, что голова омеги начинала уже кружится, а глаза невольно закатывались.
Самое тяжёлое было осознание того, что Ким потерял свой последний шанс. Эмоции все сильнее давили на голову, вызывая чувство никчёмности. Чтобы убежать от них Тэ будто умалишенный бегал по пустой трассе пиная ногами то камни, то попавшую в поле зрения траву. Крики эхом расходились по дороге, пугая проезжающих рядом людей. Те выглядывали из машин и косо смотрели на странного парня, предполагая всякий бред: возможно это сумасшедший, который сбежал из больницы или же просто пьяный мужчина которому больше нечего терять, вот он и бродит за городом. Впрочем люди всегда были такими- им не так важно слышать правду, если она менее увлекательная нежели их догадки.

Дойдя наконец до оживлённых улиц, Тэхен немного успокоился, мысли перестали так сильно тревожить, а силы покинули хрупкое тело. В общем Ким еле передвигая ногами, мечтал лишь о том, что сможет сейчас встретится с Хосоком и заставить друга купить ему выпивки. Возможно, это и худший вариант, но искать другие омега не видел больше смысла. Лучший из вариантов он упустил где-то пол часа назад - тот умчал на своем мотоцикле не желая сегодня больше видеть старшего.
Из раздумий Тэхена окончательно вывел рёв мотоцикла, раздавшийся за спиной. В голове всплыло лишь твёрдое "Чонгук".
Но нет. Вместо него мимо промчался знакомый байкер что часто зависал в баре где работал Ким. А это значило лишь то, что Тэ добрался до места назначения. И правда, оглянувшись парень начал узнавать в окрестностях знакомые черты. Завернув за угол, омега заметил несколько силуэтов, среди которых был и Хосок. Тот хоть и не сразу обратил внимание на друга, но затем встретил его с широко распростёртыми руками.
- Ченгиииль, дружище, давно не виделись. - немного грубо похолопав по спине парня пролепетал Чон. Его настроение было чудесным, по этому все вокруг тоже невольно начинали улыбаться, завидев этого весёлого парня. Тэхен не стал исключением и тут же сам начал проявлять инициативу в завязавшемся разговоре, позабыв о недавнем инциденте.
Большая компания стояла прямо у входа в бар- все активно что-то обсуждали. Вот еще одно доказательство тому, что это место стирает все границы между классовыми принадлежностями, различиями в характера, увличениях; это непримечательное для обычных людей место делает всех равными.
- Эх, Гиль, если бы не ты все могло бы быть гораздо хуже. Спасибо что подменили тогда. - горько улыбнулся Хосок.
- Что-то на столько серьёзное произошло? - Тэ насторожился увидев изменения в настроении друга. - ладно, ребят мы уже пойдём, рады были поболтать. - обратился омега уже к остальным, оповещая об уходе. Он видел что Чону сейчас тяжело, по этому решил поддержать его за стаканом виски в более тихом месте. Иногда чтобы человеку стало лучше не нужны слова, стоит всего лишь быть рядом.
В баре как всегда горел тусклый свет. Полуподвальное помещение не давало солнечным лучам и малейшего шанса заглянуть в узкие окна. Везде было как всегда шумно, что даже не привлекало внимание бармена, вытирающего стаканы за стойкой. Он с задумчивым лицом выполнял одни и те же махинации раз за разом, что даже не заметил вошедших в помещение посетителей.
- Бармен, нам два стакана Jack Daniel's. - пафосно выкрикнул Тэхен и сел на стул у барной стойки. Парню всегда хотелось попробовать сделать так. Это выглядело словно какой-то американский фильм 20-ых годов, которые он так любил пересматривать.
На такое ребячество Хо лишь скривился, немного покосившись на напарника и сел рядом.
- Ухён, дай нам чего нибудь покрепче. -обратился Чон к бармену.
- Как всегда?
- Можно. Ченгиль наверное забыл что у нас тут дорогой алкоголь бывает даже хуже чем дешёвый? Сам ведь когда-то это говорил. - стреляя глазами в Кима сквозь зубы процедил Хосок.
А сам Тэхен напрягся от собственной глупости. Все таки нужно быть аккуратнее и подбирать слова в разговоре с друзьями Ченгиля. Те знают свего друга намного лучше чем его собственный брат, как бы грустно это не звучало.
Жестокая правда растекалась по сердцу омеги словно едкая кислота. Мало того что он пустил свою жизнь по наклонной, так теперь еще и портит ту, которая ему не принадлежит.
- Брат был бы расстроен. - прошептал Ким упираясь головой в собственные руки.
- Думаю, он бы от души посмеялся, увидев то, во что ты превратил его жизнь. Гиль только кажется серьёзным и брутальным альфой, на самом деле вы с ним похожи- два брата идиота. - послышалось со стороны. Голос Хосока звучал задумчиво и устало. Сам же альфа сидел почти неподвижно, только лишь мешая в стакане недорогой коньяк лёгкими движениями кисти.
От услышанного Тэхен еще больше напрягся. Такое ощущение будто его сердце остановилось и с невероятной скоростью провалилось куда-то вниз, оставляя лишь оглушающие удары. Зрачки омеги начали бегать со стороны в сторону ища ответа, но его не находилось.
"Как?"
Заметив в глазах друга немой вопрос Хосок продолжил:
- Я знаю все, Тэхен. Мы с Ченгилем... были больше чем просто друзья. - говоря это Хосок взглянул прямо в глаза ничего не понимающего парня. Этот взгляд был переполнен болью, что прямо таки норовилась потечь по щекам молодого альфы горькими слезами. Он немного улыбнулся витая где-то в облаках прошлого и продолжил: - ладно, не бери в голову.
А Тэхен не мог- любопытство брал верх.
- Ты любил его? - спросил омега полушепотом, от чего голос немного срывался, но собеседник смог все расслышать.
Обстановка становилась более напряжённой, но в то же время она служила успокоением для обоих, где позволено было открыть дверь своей души хотябы на жалкий сантиметр и впустить туда кого-то.
- А ты? Ты ведь любишь Чонгука? - задал ответный вопрос Хосок. Его хриплый голос не выдавал никаких эмоций: будь то насмешка или просто интерес. А вот сам Ким испугался не на шутку. Он много думал над этим простым вопросом, но так чтобы сказать это вслух...
- Да. Да, я люблю его. И будь эта любовь проклята, ведь мы не сможем быть вместе. - начал тараторить Тэхен перебирая в руках какую-то бумажку найденную на столе.
- Почему же? - перебил Чон. - он ведь тоже тебя любит, ты знал?
- Знал...- глубоко вздохнув прошептал омега.
- Так почему же вы не можете быть вместе? Все ведь так просто.
- Не думаю. Он видит во мне Ченгиля, а значит...
- А значит ты полный дурак! Накручиваешь себя из-за всякой ерунды и боишься взглянуть в глаза реальности! Но твоя реальность и правда прекрасна. Он хороший, понимающий и будет любить тебя больше жизни. Поверь мне- его старому другу, который знает этого балбеса как облупленного.
- Я... я наверное и правда дурак.
Тэхен немного посмеялся над собственной глупостью,а потом резко замолк. Беспорядок в голове быстро решался, стоило парню взглянуть на мир немного проще.
Люди обычно склонны драматизировать и преувеличивать свои проблемы- так живётся веселее. Не всегда лучше, но определённо веселее.
Поразмыслив еще раз и вспомнив обо всем, что происходило за последние недели: знакомство с Чонгуком и остальными ребятами, новые невиданные ранее эмоции и лучшев жизни моменты, Тэ тут же срывается с насиженого места и махнув другу на прощание рукой убегает за дверь бара.
Возможно в этот момент его кто-то окликивал, что-то спрашивал или просто хотел поздороваться, Ким этого не помнит. Пелена воспоминаний накрыла его с головой.
"Дурак! Дурак! Дурак!" Сегодняшний вечер заставил Тэхена признать своё поражение в несуществующем сражении против собственного счастья. И именно по этому без каких либо оправданий омега бежит по ступеням братового дома не дождавшись лифта и в его голове лишь одно "Чонгук. Он должен узнать все. Сегодня. Сейчас! Прямо сейчас!"
Дверь с грохотом закрывается и в нос тут же ударяет любимый запах. Ким пытается отдышаться вдыхая аромат глубже и задерживая его в лёгких подольше, но это мало получается. Оперевшись руками в собственные колени Тэ всматривается в темноту большой комнаты ища что-то глазами. И находит. В дали гостиной за маленьким столиком у окна сидит тот самый человек. Альфа крутит в руках тонкую сигарету не решаясь ее поджечь.
Тэхен с облегчением вздыхает и уверенным шагом подходит ближе. Наконец-то он сможет это сказа... нет кажется не сможет. Чонгук уставился прямо в глаза голубоволосого омеги, от чего тот замер на месте. Ох эти глаза... они никогда не давали спокойно жить Тэхену, заставляя теряться в них вновь и вновь. Парень знал, что они когда-то погубят его, но чтобы так...

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя