По длинному коридору слышны звуки шагов. Шаг. Ещё один. И тут парень срывается на бег. Его разум затуманен, так же как и глаза от нахлынувших слез. Да Тэхен чувствует что-то к брату помимо ненависти. Это любовь? Нет нет нет. Это сочувствие или жалость. Именно так. Ничего больше. Ах кого это дурак пытается обмануть. Он боится потерять брата. Он его не ненавидит. Он его любит.
Сколько боли, сколько злости, сколько недосказанности. Из-за чего? Гиль спас его пожертвовав своим здоровьем, а запах это... Это всего лишь побочный эффект. И что что омега теперь пахнет терпким ромашковым чаем. Не такой уж и плохой запах. Казалось бы... Но он испортил жизнь милому омеге, который родился с запахом персика.
Тэ не намерен менять своего отношения к брату, хоть и простил того... Слишком гордый.
Дверь больницы резко открывается и туда вбегает Ким. Нужно отдышаться, а то он не может сказать ни слова, но попыток не оставляет:
–Гд... Где... Палата.... Куда... Ким..хех.. Ким ЧенГиль.- не взирая на такое "толковое" объяснение, медсестра, стоявшая недалеко от входа, показала пальцем на второй этаж и дрожащим голосом сказала номер палаты - 248.
Даже не поблагодарив девушку, которая по всей видимости была омегой, сейчас редко встретишь девушку альфу, Тэ побежал к лифту.
Ну вот у него есть время отдышаться, а то брат ещё подумает что он бежал и тем более волновался. Конечно нет. Люди как-то странно косились на стоящего рядом с ними парня с голубыми волосами. Мда уж. Чимин даже краску нормально не смыл. Хотя куда там смыл. В таком состоянии Пак даже не с первого раза открыл упаковку.
Тэхен только понял в каком он положении: голубые запутанные волосы, запах алкоголя, отдышка и грязная от разных "приключений" одежда. Стараясь сделать умный вид, омега выпрямил спину и, сделав умное лицо, устремил свой взгляд вперёд. Как только дверь открылась парень вышел и с таким же важным видом прошел к палате.
Он не знал что ожидает его там, за дверью. Может упрёки брата в том что его не было в трудные минуты, а может добрая улыбка. Либо Тэ ошибся дверью. Не зайдет не узнает.
От мыслей оторвал лёгкий скрип двери. Парень решился.
На больничной постели лежал молодой парень. Знакомый запах ударил в нос. Дааа сколько бы Тэ не думал о своей гордости и важности, этот запах дал ему заново ощутить себя слабым ребенком. То ли Ким испугался, то ли почувствовал себя в безопасности, приубавил пыл. Глаза ЧенГиля были закрыты, а дыхание было тяжёлым и неравномерным. Он правда болен?
– Эй- крикнула Тэхен, но в ту же секунду пожалел. Слишком грубо. Парень на кровати подскочил и испугано посмотрел в потолок. Тут же его взгляд опустился на стоящего рядом брата.
–Тэ? Ты пришёл.- даже не спросил, а больше успокоил себя старший Ким.
–Да, ты так вопил мне в трубку что я подумал что если не прийду, то ты будешь меня после смерти мучить.- даже не смотря в глаза напротив омега взял стул и поставил его возле тумбочки.
– Но я рад тебя видеть. Как бы это ни было, спасибо.- усмехнулся Гиль.
– Я так понимаю ты позвал меня по делу.-коротко и грубо.
–Д-да. Но...хм...я теперь не думаю что это хорошая идея.
–Давай по делу а? Сначала позвал а теперь ведёшь себя как 16-ти летняя омега.
– Ладно. Дело в том что я болен и врятли выживу. Это я сказал тебе по телефону. У меня раковая опухоль на ноге. Ампутация не поможет и тем более она уже давно у меня. Никто не знает...кроме тебя конечно. И... Ух я выгляжу слишком жалко- закрывает лицо ладонями.
Это и вправду не то чем можно похвастаться. Но жалость...нет. Злость? Дааа. Почему он ничего не говорил елси знал. Вел себя как обычно, по его словам. А с братом связался только ради того чтобы... А зачем кстати?
– Так зачем тебе я. Всю жизнь ненужен был а сейчас вот? Ха.
–Тэээ. Ты всегда был моим братом. Я любил и люблю тебя. Когда ты сбежал я винил себя в этом. Не мог с тобой связаться. Меня начали посещать мысли и воспоминания. О том как я убегал от тебя, о том как не мог тебя успокоить после того как тебя бросали. Я боялся и не знал как с тобой общаться. Ты омега но вел себя как альфа. Неуклюжий и слабый. Только когда ты уехал от нас я понял что выхода у тебя толком и не было. Тогда я напился. И не раз. Моя жизнь пошла под откос.
–Стой. Ты сейчас серьезно?- Тэ немного замялся, а потом продолжил- ладно, давай ближе к делу.
– Однажды мы с другом ехал с вечеринки и о чем-то спорили. На дорогу я конечно же не смотрел и тут повернув голову я увидел дедушку. Не сумев затормозить я его сбил.- глаза Тэхена округлились-не переживай с ним все в порядке. Мы отвезли его в больницу и оказалось что он убежал из дома престарелых. И был болен. Кажется слабоумие. Из-за этого родные его оставили и даже не навещали. Знаешь он напомнил мне тебя, тэ.- омега фыркнул от возмущения но продолжил слушать. - Такой же одинокий среди чужих людей, ищущий себя. При живых то родственниках. Я подумал что если не смог защитить тебя, то пусть хотя бы этот человек умрет зная что не одинок. Я столько раз думал о тебе.
–Зачем ты мне это говоришь?
–Из-за моей болезни я не в силах больше делать что либо, не мог бы ты притвориться мною на какое-то время.
–ЧТО? Ты позвал меня из-за какого-то дедушки. И говоришь что я дорог тебе? Серьезно?
–стой, Тэ , послушай пожалуйста. Я только недавно тебя нашел. Да я соврал когда сказал что о болезни знаешь только ты. Мне пришлось сказать одному знакомому для того чтобы он нашел мне твой номер. Это, скажем так, предсмертное желание. Если бы я мог повернуть время вспять, то изменил бы все, кроме одного, я все равно пожертвовал для тебе свою кровь. Ты слишком дорог для меня, братец. Я не мог уйти из этого мира не увидев тебя. Эта просьба лишь предлог. Хоть так ты будешь ближе ко мне. Но все же это важно. Я прошу тебя.- сказав это парень посмотрел с надеждой в глаза напротив.
Уже никто не сдерживал слёз, Тэхен подбегает и обнимает брата, качая головой в знак одобрения.
Он согласен прожить эту чёртову жизнь вместо брата. Это ведь ненадолго и тем более Гиль жертвовал всем, теперь очередь Тэхена помочь брату.
–Только никто не должен знать что я на самом деле умер. Мы слишком похожи так что подмены думаю не заметят. Особенно сосед.
–Сосед?
–Я живу с другом, но ему будет плевать на твое поведение. У него свои дела есть. В ящике стола ты найдешь новые беруши. Он часто водит кого-то домой. Так что можешь даже не обращать внимания на этих ребят. К дедушке Хе ты должен ходить в среду, пятницу и ели хочешь на выходных. Прости меня за такие просьбы. Я правда хотел бы тебе все сам показать, а лучше просто побыть с тобой нежели в этой чертовой больнице.
–Та ладно, я простил тебя так что буду иногда приходить. А ещё ты никогда ничего меня не просил так что это уже как мой долг.
– Спасибо, Тэхен-и.
–Я рад что мы помирились.
–я тоже. Тебе уже пора. Не забывай завтра ты Ким Чен Гиль. Если что-то не ясно пиши.
– Обязательно, хен. Пока.Уфффф. Глава получилась не очень.
Я ее случайно удалила, а писать заново– какой-то кошмар так что прошу тапками не кидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...