Возвращение домой после недельного пребывания у друга, а тем более такого болезненного, казалось Тэхену сказкой.
Неужели омега сможет оставить всю боль позади и продолжить жить дальше как ЧенГиль.
Такой расклад событий вполне устраивал молодого человека. Все шло довольно хорошо. На удивление ни одного происшествия за всю дорогу. А учитывая талант Кима попадать в разные неприятности, это даже чудо. Но откуда же он мог знать что веселье только начинается.
Открыв входную дверь, в нос сразу ударил запах алкоголя. Как не удивительно, причину этого было видно уже с порога. И у этой сидящей на полу причины было имя – Чон Чонгук.
Альфа, вытянув ноги, чуть не лежа на полу, посасывая с бутылки уже не любимый коньяк, а какое-то неизвестное пойло.
– Сдается мне, денег на нормальный алкоголь у тебя не осталось. - саркастично выдал Тэхен, смотря на друга прожигающим взглядом.
Чон поднял голову вверх и замер. Знаете, если бы не летящий в него тапок, парень подумал бы что у него уже галлюцинации от алкоголизма начались. Оклемавшись Гук встал на ноги и подошёл к другу поближе. Сначала брюнет просто хотел обнять того, позабыв все обиды, но затем в его нос ударил довольно таки знакомый аромат - персик, но он был смешан с естественным запахом ЧенГиля. Пазл в голове альфы быстро сложился в, вроде, логичную картинку.
" Значит тот омега из клуба, потом пошел к Гилю... Теперь ясно где он пропадал все это время. Кувыркался значит с тем пареньком, которого мог бы запросто трахнуть и я... Но пропадать на неделю... Так сильно понравилось? А может они встречаются, а тот омега просто перепутал меня с Кимом?"- мысли не давали покоя альфе, что как статуя стоял сейчас потупив взгляд в стену.
–Эээй, Чонгук, ты где? Земля вызывает Чонгука! - щёлкал перед глазами друга Тэхен.
– Да пошел ты. - выдал тот, как только пришел в себя. Затем развернулся и ушел на второй этаж. А что делать? Предъявить он врятли что-то сможет, а устроив скандал вызовет лишь подозрения. Так как признаваться Чон однозначно не планирует.
– Эй, ты чего, подожди! - Тэ побежал вслед за брюнетом.
Его забавляла такая реакция младшего. Так он мог понять, что план и правда работает.
– Дай пройти, - прорычал альфа, когда ему загородили путь рукой.
– Нет, ты сначала скажи, - уголки губ старшего поползли вверх, переростая в ухмылку, которую Чонгук так и хотел убрать с его лица. Превратив например... В поцелуй.
Только Чон успел об этом подумать, как был припечатан спиной к стене. Сильно однако.
Да, наш Тэтэ омега, но необычная омега. Скажем так с вагоном сюрпризов.
"Эй, какого черта! Я подумал... не подумав? Бля почему так скоро и стоп. Что? Я не буду пасивом!"
Паника не давала альфе ясно думать. А Тэхен посчитал это умилительным и забавным.
Что же будет дальше...
Тэ приблизиться к лицу Чонгука.
Если так подумать, тот мог бы ему просто вмазать, но он лишь сильно зажмурил глаза, ожидая дальнейших действий друга.
– Выглядишь как напуганная омежка. Так бы и тра... Съел...
Теперь уж Чонгук широко открыл глаза и прожигал Кима злым взглядом.
–... Чего нибудь. Приготовить тебе тоже?
– Да... Да. Иди готовь. - облегчённо выдохнул прижатый все ещё к стене брюнет и махнул в сторону кухни.
Старший ещё раз показал свою, даже как сексуальную ухмылку, а затем направился в сторону ступенек ведущих на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...