Солнечные лучи светят сквозь незашторенные окна прямо на белоснежную кровать где мирно спят двое парней.
Или может не спят...
Чонгук проснулся уже довольно давно, но не рисковал вставать. Притворяясь спящим он находил оправдание самому себе, чтобы подольше остаться с любимым, который так нежно прижался к его груди. Пытаясь не двигаться и на сантиметр, контролируя при этом ритм дыхания, чтобы даже это не разбудил Кима, Чон лежал на спине и любовался голубой макушкой. Ох как хочется парню взглянуть на это родное, но еще уж точно не изследованное до конца лицо. Сколько бы Гук не вглядывался - всегда находил новые маленькие открытия в виде шрамиков или родинок. Те безусловно лиш украшали лицо омеги, заставляя на долго забываться в этих чертах.
А Тэхен в это время лишь ставил под сомнения весь свой план, решая наплевать на собственную гордость и остатся в этой постели подольше. Только и всего.
Сцена выглядела бы как прекрасная картина счастливого утра двоих возлюбленных, если бы на деле все оказалось не на столько грустно.
А как еще сказать?
Эти двое уже как минут сорок просто лежат приторяясь спящими, лишь бы еще ненадолго почувствовать тепло друг друга.
Со стороны это похоже на слишком жестокий фарс- оба любят, но не могут признаться. Ох, когда уж настанет момент и человек сможет наплевать на граници и запреты.
Возможно, когда-то и настанет, но сегодня... сегода Чонгук и Тэхен продолжат свою жестокую игру...
Вокруг слышится какие-то копошения - все уже наверное проснулись и настраиваются на новый день с помощью душа и чашечки кофе.
Гук лежит и молиться чтобы никто сейчас не зашёл и не испортил его доброе утро.
Но скажите мне на милость когда было такое, чтобы у Чонгука все шло по плану? Именно по этому в тот же миг двери комнаты с грохотом открываются, заставляя подскочить, со свего уже любимого места, сонного Тэхена.
– Где у вас... - Намджун замирает в проходе. Его мозг не может переварить увиденное, а именно: двух альф жмущихся друг к другу, будто их спалили за чем-то неправильным- ... кофе... А ладно, сам найду.
Джун немедля разворачивается и покидает комнату. Мало ли, вдруг помешал.
– Эй, хён, подожди! Ты... это, не так понял. - вскочил с постели Тэхен и побежал за другом. Почесав затылок он продолжил,- мы дурачились вообще-то.
– Ага, я так и подумал. - мило улыбнулся альфа и продолжил спускаться вниз.
Намджун был именно из тех людей, которые не будут требовать открыться ему. Этот парень знает как иногда это тяжело и болезненно. Он предпочитает просто слушать: если человеку это важно, то в любое время Джун готов выслушать и подставить свое плече. За это его уважают и ценят. И именно из-за этого он сейчас игнорирует бедного Тэ, который так усердно изворачивается, пытаясь объясниться.
– Так где говоришь кофе. Я тут уже все перерыл, так ничего и не нашёл. - Ким старший печальным взглядом кивает на кухню, где будто ураган прошёлся: тумбочки открыты, содержимое вывалено на стол или же на полу, а в центре стоит мусорное ведро, а в нем осколки.
– Что здесь... произошло. А где все? - Тэхен застыл на месте от удивления. Никогда ранее он не видел в доме такого бедлама.
– Когда я проснулся- уже никого небыло. - пожимает плечами Джун.
– Это ты один все устроил?!
– Я уберу, обещаю.
Голубоволосый обречённо взвыл и шаркая тапочками поплелся в ванную.
– Так, а кофе?
– На холодильнике. - крикнул Тэ закрывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...