9

6.8K 470 20
                                    

Снова этот противный звук мотора, снова дорога и Чонгук. Но что-то изменилось. Возможно любимый друг алкоголь снова держит Кима за плечи, не давая утонуть в страхах и сомнениях.
Так почему же они уехали?
Тэхен просто подумал о том что Чон за один вечер смог добиться большего чем большинство людей окружающих парня.
Гук смог заставить улыбаться не только лицо, но и душу. От этого Тэ испугался. Но как предлог он выбрал работу.
Тэхен конечно мог ее пропустить сегодня, так как недавно вернулся, но все таки решил что им нужно уехать.
Спустя время перед глазами показалась та самая многоэтажка и Ким облегчённо выдохнул.
Как только мотоцикл остановился, Тэ не дожидаясь реакции Чона побежал в дом.
Сейчас ему не хочется видеть лицо этого парня.
Поднявшись на верх обувь парня полетела в разные стороны, но ему все равно, он сейчас дома. Интересно с каких пор Тэхен считает это место домом? После ухода от родителей омега не осмеливался сказать заветную фразу "я дома" и впрочем никогда не чувствовал этого. Место его обители всегда считалось тем что напоминает парню о боли и отвратительных воспоминаниях, таких как длительные запои, секс на одну ночь, тусовки и драки по пьяне. Впервые за долгое время, прийдя домой, он выдыхает с облегчением и в воздухе чувствуется что-то до боли родное и, почему-то, привычное.
Биение сердца нормализуется, а тело расслабляется. Как же Тэ не хочет сейчас встретиться с Чонгуком и кормить его пустыми оправданиями, ведь это так глупо.
Да, он хотел дать шанс не так ему, как себе. Шанс обрести брата, шанс доверять и опереться на кого-то кроме Чимина, которого и самого часто приходится спасать. Но знаете, Ким только осознал что прийдёт время и он должен будет уйти из жизни Чонгука. Он не сможет вечно притворяться альфой и Тэ стоит держать дистанцию чтобы Гук к нему не привязался (вообще-то Тэхен сам боится привязаться, тогда он не захочет отпускать столь привычного человека, но из-за этого утонет в обмане).
И так Тэхен решает быть в обычных приятельских отношениях с Чоном, ведь его задание никто не отменял.
Ослабленный омега поднимается по лестнице в свою комнату. В голове куча мыслей, которые он предпочел бы игнорировать. Открывая дверь комнаты, Тэхен останавливается и вспоминает как ворчал из-за бардака, а сейчас помещение не выглядит лучше. Раньше здесь царила таинственность и запах грязных носков, но сейчас это больше похоже на уют и теплоту любимых объятий, которых Тэ часто не хватало.
Улыбнувшись парень поплелся в глубь комнаты и устало уставился на зеркало. Оттуда на него смотрело пьяное опухшие лицо глупая улыбка и потрёпанная шевелюра.
Все это напоминало ему пьянки два года назад, когда он не умел пить и не знал как вести себя в компании где он именно Тэхен. Как же так вышло что человек пытавшийся отцепить от себя имя ЧенГиля сейчас пытается нацепить на себя маску вновь.
Омега посмотрел на часы и понял что если не начнет собираться прямо сейчас, то скорее всего облажает в первый день работы.
Он открыл шкаф и достал оттуда одежду брата. Мдааа как он не хотел ее надевать, но все таки этого требует новый образ жизни и стиль брата.
Найдя самый оптимальный вариант: черная толстовка и, кто бы сомневался, черные джинсы, Тэхен примерял это на себя. Штаны оказались слишком уж большими, по этому Ким начал искать у брата в шкафу ремень, но какого было его удивление, когда ремня в шкафу не оказалось. Тэ психанул и решил взять у Чонгука. Тот скорее всего поехал тусить дальше, по этому комната пустовала. Все ещё боясь что хозяин берлоги может вернутся, омега схватил со шкафа ремень и побежал прочь.
Тэхен забежал в свою комнату и усмехнулся сам себе. Он как какой-то енот, который забежал в человеческий дом и что-то украл. Примеряв ремень парень захныкал как ребёнок.
О, чёрт! Серьезно? Он большой.
Фыркнул Тэ и упал на кровать уставившись в потолок.
Но в этот момент ему в голову пришла гениальна идея. Рука потянулась тумбочке. От туда Ким вытащил маникюрные ножницы. Ой не ладное чувствует его задница. Чонгук точно не оставит это просто так, но что поделать ведь Тэхен спешит, а еще это не его вещь, по этому не жалко.
Ехидно улыбаясь, парень берет ножницы и пробивает новую дырку в ремне.
Вот и готово. Ремень смог подчеркнуть талию Ким, которая была столь прекрасна, что могла бы привести к сотням аварий на дорогах, будь она выставлена на обозрение,но парень безжалостно закрыл ее подолом толстовки.
Спрятав орудие преступления, Тэ вышел из дома и побежал к остановке.
Уф Надежда на то что он не пропустил последний автобус заставила омегу вглядываясь в темную дорогу, выжидая появления этого ведра с болтами. Уже нет сил ждать, но наш герой слишком упёртый баран и хоть до посинения будет стоять на своем.
И не зря. Автобус подъехал к остановке. Он был почти пуст, по этому Тэ приземлился на место у окна, подальше от водителя. Атмосфененько.
(Думая вас немного задолбало огромное количество воды, по этому мы пропустим описание дороги)
Тэхен стоит на ночной остановке, освещенной двумя фонарями и оглядывается. Он выискивает глазами хоть какой-то намек на широкую улицу с кучей вывесок, но находит только старые переулки. Вряд-ли бар в котором работал ЧенГиль это элитный клуб , который представлял Ким.
Пройдясь немного по узкой уличке, которая казалась менее опасной, Тэ наткнулся на подвальчик с яркой вывеской. На ней была надпись "темный воин"
Уффф наверное это должно было звучать пафосно, но на самом деле дёшево и смешно.
Войдя внутрь, парень ни капли не удивился. Что можно было ожидать от заведения с таким то названием.
Приглушённый свет, деревянная мебель, голые кирпичные стены и запах дешёвого виски. Музыка с пластинок разбавляла воздух меланхолией и превращала время в вязкую смолу, не давая ночи уйти из плена этого бара.
-Ооо, ЧенГиль, рад тебя видеть, дружище.- послышался весёлый голос парня из-за барной стойки.
-Привет, как жизнь?- не растерялся Тэхен. Он с самого начала готовил себя к тому, что ему прийдётся разговаривать со "знакомыми" по этому сразу вошёл в роль.
-Без тебя не справлялись. Эх некому было поддерживать ту атмосферу. Все таки бар превратился в какую-то дыру за последнее время. Теперь у нас байкерский бар, знал? - кажется с насмешкой проговорил коллега Тэ.
Тот лишь вопросительно взглянул на собеседника.
- После твоего отъезда здесь прекратились сборища омег которые не прочь отдается за бокал напитка, покер прикрыли, а бар опустел немного. Ну вот не умею я проделывать махинации с алкоголем как ты. За месяц меня уже избили несколько раз за то что я лил что-то не то в напитки. Должен признать ты талантище.
-Мх, ловкость рук и никакого мошенничества.- наверное это у них семейное. Если бы захотел, Тэ был бы хорошим фокусником и оказывается не он один. Эти братья кажется могли бы устроить апокалипсис в этом мире, ведь каждый из них обладает неким шармом, харизмой и множеством талантов.-так что за байкеры?- продолжил, уже заинтересованный Ким.
-Да так недавно на трассе устроили гонки и увидели задний вход нашего бара. Теперь хозяин хочет его сделать центральным, так как парни приносят нам хорошую прибыль.
-Кто бы сомневался, им и делать толком то нечего кроме как ездить и бухать.
-Не не ты не говори раньше времени. Каждые выходные они устраивают тут гонку и участники хорошо зарабатывают на ставках, ну и мы конечно, кто же уйдет не отпраздновав?
-То есь как раз на мою смену.-задумался омега, так как его работа была именно по выходных.
-Да, Гиль, именно так. А ещё они не привередливы и не просят каких-то навороченных коктейлей по этому мешать воду в бокалы вряд-ли удастся. И я бы не советовал, ты бы их видел. Каждый из них как скала, ему хватит пошевелить пальцем ноги и ты в лепешку.
-Та ладно тебе...
-Хосооок!- послышалось из зала.
-Ой, я пойду наверное, меня заждались.
-Да, конечно.- ответил Тэхен.
"Хммм хосок значит. Нужно запомнить. Кажется мы должны быть в хороших отношениях."
Раздумий прервал звук открывающейся двери. Тэ вышел из размышлений и направился к месту работы- к барной стойке.
Пока нет клиентов нужно освоится.
Омега разглядывает разные приборы и бутылки с алкоголем, заранее подмечая расположение вещей.
К счастью он примерно знает свою работу, так как сам частенько зависал у барных стоек и наблюдал за работой, конечно пока ещё мог соображать.
Найдя главные атрибуты для работы, Тэ решил протирать поверхность стола. Все таки хоть кто-то должен следить за чистотой.
-Кхм-кхм,- вот и первый посетитель.
-Да, я вас слушаю- уф Тэхен нервничает, он не знает как правило вести себя с клиентами, он никогда не замечал это будучи одним из них.
-Соджу мне - оу, кажется тут нет разницы как ты будешь обращаться с клиентами. Это заведение служит пристанищем для всех отброшенных обществом людей, тех кто не желает познать этот мир, для тех, кто научился скрывать эмоции за дымом сигареты и привык показывать клыки, они борются за хоть какой-то луч света, даже если он исходит от фар поезда, который их вот-вот раздавит.
Тэ медленно вернулся к работе. Налив рюмку соджу, бармен подал ее клиенту. Тот выпил и попросил повторить.
За время пока в баре собиралась хорошая толпа народу клиент успел напиться. Теперь он сидит упёршись головой на кулаки, рассказывает Киму историю своей тяжёлой жалкой жизни.
Тот правда слушает. Но всего лишь до момента, когда дверь бара уже в который раз открывается и в проходе появляется знакомый силуэт.
Чонгук...
___________________________________
Знаете, я больше чем уверенна что эти слова мало кто читает, но я все же напишу.
Спасибо вам ребята что вы все ещё читаете. Количество читателей сильно уменьшилось и мысли об этом не дают мне покоя. Возможно это из-за того что я очень сильно расписываю детали. Я правда не знаю. По этому я очень ценю тех кто остался. Прошу дать мне знать ваше мнение, оно очень важно для меня.
Мотивации совсем нет и по этому огромная просьба ставить звёздочки если вам нравится, для вас мелочь, а мне приятно.

И кстати я обдумала несколько деталей и решила поменять ход событий.
Думаю вам должно понравиться, по этому ждите новых глав.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя