31

8.9K 495 140
                                    

– Блять. - обречённо прошептал альфа и резким движением схватил Тэхена за ворот кофты прижав к стене.
От ноющей боли в придачу к нахлынувшему возбуждению Ким протяжно простонал. Звук эхом разнесся по темному помещению, щекоча нервы альфы. Тот поражённо посмотрел на усталое, но довольное лицо, что освещалось лишь светом луны и замер. Но лишь на секунду, дабы налюбоватся. -Прекрасен- прошептал Гук сжимая ткань все крепче в спотевшую ладонь.
– Ты тратишь слишком много сил на сопротивление, - громко, прямо в губы, проговорил Тэхен.
Его дыхание было сбитым а взгляд то и дело что бегал от губ к глазам напротив.
Чон и сам не знает чего он ждёт. Разрешения? Да. И омега его даёт проводя влажным языком по губах младшего. А затем еще и ещё, пока тот все таки не оклемался после шока.
Осознание того, что в его власти находится тот, кого он так давно желал все еще не приходит. Но черт как же хочется дотронуться к этому человеку. Оставить несколько бордовых меток там, где ими сможет любоваться только он сам, испробовать наконец эти манящие губы что щекотно шепчут на ухо и показать на сколько он гредил лиш мыслью о друге.
– Где же тот Ким Ченгиль которого я знал?-  вдавливая все грубее в стену тело омеги и сжимая пальцами талию говорит тихо Чонгук. Он играет. Наслаждается тихим несмелым дыханием и наблюдает за кадыком который вздымаеться вверх при каждом нервном глотке слюны. Но усмешка тут же пропадает стоит Чону услышать следующие слова:
– Прости, я вместо братика.
Табун мурашек пробегает прямо под кожей альфы оставляя после себя лёгкий холодок и расходящиеся эхом по сознанию слова. В этот момент в голове брюнета хаотично чередуются воспоминания за последний месяц. Неужели теперь все это можно объяснить? Неужели это тот самый Тэхен?
Это сон?
Нет. Разве сон может быть так сладок и красив? Разве сон пахнет... персиками?
Персики. Альфа уже где-то слышал этот запах... поцелуй! Тот сладкий поцелуй в клубе.
Брюнет жадно вдыхает запах полной грудью дабы убедиться. Но этого мало. Слишком мало персиков. Слишком мало Ким Тэхена.
Он округленными глазами смотрит на стоящего напротив омегу, будто только что выиграл приз в безвыиграшной лотерее. Затем хватает запястье Кима, все так же не отводя взгляд и прислоняет его к носу, опять таки вдыхая полюбившийся запах.
– Это ведь был ты, да? - без капли сомнений заявляет младший.
– Ты о чем?
Ответ не устраивает альфу и тот жадно прикусывает бледную кожу на руке Тэхена, тут же облизывая ее.
– Тогда. В клубе. Ты поцеловал меня, а потом исчез. Ох, я так и не смог забыть вкус этих губ. А затем ты объявился и от тебя разило персиками. Как же я был зол. - все не переставая ласкать чувствительные тельце в своих руках говорил Чонгук. Его пальцы ловко перебрались под тонкую кофту, пока язык все так же блуждал по руке, поднимаясь все выше и выше.
Желание отомстить было немного слабее страсти вспыхнувшей между парнями, по этому Гук отбросил идею проучить Тэхена, остановившись на этом этапе. Он попросту не сможет: механизм запущен- сил на сопротивление абсолютно нет. Тело будто в конвульсиях начинает трясти от вожделения, хочется быть еще ближе, прижаться еще плотнее, но куда уж тут.
Поднимая наконец взгляд вверх брюнет вновь натыкается на самодовольную ухмылку. Такое впечатление будто он стал рабом и сейчас выполняет прихоти свего короля. Такой исход конечно возможен, но не сегодня.
– Не смотри на меня такими глазами, ты же понимаешь что теперь точно от меня не отвертишься? - поравнявшись с Тэхеном томным голосом тянет альфа. - ты изрядно так успел меня вымотать, дорогуша. И теперь, когда я знаю правду, я точно не смогу отпустить тебя.
– Как же ты меня достал. - Ким закатил глаза. И прежде чем младший успел что-то сказать, его нагло целуют в губы.
Не знал бы Чонгук что перед ним сейчас омега, то скорее всего и сам раздвинул бы ноги перед наглецом.
Тэ освобжает запястье от цепкой хватки и  оттягивает волосы альфы назад,  заставляя того дрогнуть и открыть рот. Голубоволосый улыбается чувствуя в своей власти обмякшее тело партнёра.
– Ты напоминаешь мне меня в мой первый раз, ей богу. - отстраняется и смотрит прямо в глаза, пронзительно и с издевкой. - только я омега и мне было 16. - Ким успевает снова впиться в губы Гука, прежде чем до того доходит смысл сказанного.
А когда доходит, Тэхен это чувствует на собственной шкуре. Точнее на губе... сначала. Дальше больше- руки альфы овладевают телом напротив, блуждают, гладят, сжимают.
Одна из ладоней опускается на талию омеги, а тот и не против. Точнее он этого ждал.
– Ты всегда такой нерешительный? - спрашивает Тэхен, когда поцелуи альфы переходят к шее.
Он так не думает, всего лишь пытается вывести Чона. Для лучшего эффекта, так сказать.
– Что?
– Говорю что ожидал от тебя чего-то большего. Столько слухов ходит: альфасамец, зверь, искуситель, а на деле... - кривить лицо старший и закатывает глаза.
– Сучка.
Тут же омега оказывается перекинутым через плече, а затем чувствует на своей ягодице покалывающую боль от удара. Парня несут в спальню, но не его.
Чон открывает дверь комнаты и бросает Кима на свою кровать.
– Я так понимаю тебе нравится когда погрубее, да?- внутри Чонгука ликуют его маленькие демонята, которые не давали ему ночью спать, подкидывая пошлые фантазии связанные с его предметом обожания. И теперь он сможет их осуществить.
В глазах сияют искры, а член невыносимо упирается в ширинку узких джинс, что мешает брюнету сосредоточиться.
Тэхен заметил мятеж партнёра и с полным спокойствием на лице, словно дикая кошка- плавно и завораживающе, подобрался к краю кровати. Он стал на колени и начал играть с пуговицей на штанах Чона. Омега специально задевает ладонью возбуждение, тем самым выдавливает из младшего жалкие пыхтения.
– Хочешь большего- стони. – издевается Ким. Он прикусывает губу и наблюдает за тем как Гук задыхается от возмущений и нерешительности. - давай же. - шепчет Тэхен полностью опуская руку на промежность.
И о, да, он вырывает этот долгожданный стон. Не идеальный, тихий и даже рваный, но такой сладкий.
Чонгук с диким испугом и смущением смотрит на старшего- его взгляд такой внимательный и р-радосный?
Да, Тэ наконец почувствовал полную отдачу от партнёра. Вряд ли кто-либо еще смог бы заставить самого Чон Чонгук стонать по своей прихоти.
– Ты единственный кого я готов слушать, понимаешь? - будто бы знал о чем думает Тэ, Чон гладит того по щеке, проводит пальцами по линии подбородка, а затем нежно целует.
Но рано Тэхен начал таять, ведь его язык мгновенно прикусывают, как только он посмел просунуть его в рот любовника.
– Не все так просто, Тэхен~и. – сладко, будто горячим мёдом мажет по сознанию альфа. Он грубо сжимает пальцы на подбородке Кима раздвигая челюсти. - ты не выполнил свою часть сделки.
В квартире гробовая тишина, что предательски выдает тихий писк, а затем и тяжёлый глоток вязкой слюны.
– Соси, дорогуша. - брюнет шепчет прямо в лицо, будто бы случайно касаясь чужих губ и отстраняется, как только те тянутся за новой порцией поцелуев.
– Не называй меня так. - бурчит оскорбленный Тэ.
–Как? Дорогуша?
Старший спешит спрятать взгляд и кропотливо растягивает ширинку на штанах альфы.
– Ну тебе ведь нравится. Я знаю, Дорогуша.
Но Ким уже абсолютно не обращает внимание на слова Чона, он занят размышлениями о том, как ВОТ ЭТО поместится в его рот.
Не сказать что член Чона был прям таки огромный, просто у азиатов обычно поменьше.
Хмыкнув себе под нос, омега все таки предпочитает отдаться чувствам.
Вот его губы уже спускаются на головку полового органа, затем неуверенно шершавый язык проходится по уретре, чем вызывает такой же несмелый вздох сверху.
Возможно и от смущения стоит избавиться, ведь альфа пообещал, что больше не отпустит своего Тэхен~и.
Ким аккуратно отстраняется и вновь смотрит на партнёра. В его взгляде читается любовь в перемшку с диким желанием. Не разрывая зрительный контакт, старший опять прилынул к члену. Он всасывает все глубже с каждым разом, добавляя стоны, а те в свою очередь пускают лёгкую вибрацию по половому органу. Язык немного высунут вперёд, дабы острые зубки не приносили альфе дискомфорт. Смочив ствол обильным потоком слюны, что никак не могла прекратить выделятся и уже стекала по подбородку, Ким решает отстраняется, но тут его голубую макушку грубо хватает сильная рука и насаживает обратно. Гук уже стонет не стесняясь, как и учил его парень. Низкий голос бьёт пульскацией по висках омеги и вызывает дикий мандраж. Чон втрахивается в рот старшего, помогая себе бёдрами, пока предательски не кончает в чужой рот после лёгкого касания его холодной руки к основанию органа.
– Ты мой, понял, на остальное мне плевать. - на выдохе выдает Чонгук.
А Тэхен лиш довольно улыбнулся, услышав такие слова в свой адрес.
– Может теперь уделишь немного внимания и мне?
Омега ложиться на мятую постель и широко раздвигает ноги. Ох, его божественные длинные ноги- они манили Чонгука еще с самого начала. Тэхен поднимает бедра выше, трётся задницей об кровать, имитируя половой акт и манит к себе пальцем.
Альфа словно околдованный подчиняется: нависает сверху и упирается руками в колени любимого. Внизу живота снова пульсирует- его организм не может по другому реагировать на такого хена. Особенно когда тот лежит под его собственным телом в ожидании того, когда же с него снимут эту ненужную одежду и наконец войдут, выбивая стоны. Мысли об этом еще больше возбуждают, по этому Гук всем своим весом напирает на омегу и жадно впивается в шею. От шеи к ключицам, а затем... Эта чёртова кофта!
– Сними её с меня уже наконец. - чуть ли не чертыхаясь тараторит Ким.
Спустя несколько неловких движений от которых вещь кажется надрывается, она все таки оказывается на полу. А взору открыты новые виды. Альфа проводит пальцами по каждой родинке на вздымающейся от тяжёлого дыхания груди. Он рисует пальцами узоры от хрупких плечь к резинки боксеров и обратно. Складывается впечатление что Чонгук никогда раньше не видел тела омеги. Он не видел. Не видел таких острых и одновременно хрупких ключиц: казалось бы к ним дозволено касаться только губами, иначе они рассыпятся как хлипкая конструкция из песка; Чон никогда еще раньше не видел и таких глаз и тонких пальцев и прекрасных губ. Он не видел ничего. Как же он жил тогда?
– Пожалуйста. - шёпот Тэхена выводит из раздумий.
Омега уже не выдерживает ни тянучей боли в животе, ни стекающей по ягодицам естественной смазки. Голубоволосый отчаянными движениями ёрзает по паху любовника, намекая... нет. Прямо говоря о том чтобы Чон не останавливался. Руки в тихую уже почти оставили альфу без футболки и мирно примостились на накаченном торсе.
– Подожди минутку, любимый. - просит брюнет и куда-то уходит.
"Любимый? Он назвал меня любимый." Полуголый Тэхен лежит на чужой кровати и как дурак улыбается обычному для некоторых людей слову. Но его никогда еще так не называли.
Не успел парень и пофантазировать о том, как в старости он будет ходить под руку с Чонгуком и тот будет все так же заботливо звать его "Любимый" , объект его мечтаний вернулся обратно. Альфа стоял в одних лишь трусах, а в его руках была маленькая синяя коробочка с презервативами, из которой он тут же вытащил один.
– Давай ты сам это сделаешь. - бросает запечатаный контрацептив в руки омеги.
Хоть Тэхен и занимался таким раньше, но сейчас все по другому. Абсолютно не так, как с теми уродами по-пьяне или же просто ублюдками которые обещали перезвонить, но так и не сделали этого. Сейчас все по любви. Потные руки сильно дрожат и соскальзывают с серебристой упаковки, по этому в ход идут зубы. Тэхен пытается побыстрее справиться с проблемой, дабы не показаться каким-то неумехой, чем вызывает лишь лёгкий смешок со стороны.
– Давай я.
– Нет! - словно ребёнок перечит Ким.  Его не перевоспитать, хотя если...
Чонгук без всяких слов и предупреждений припадает губами к лодыжке Тэхена. Одной рукой он удерживает за пятку, а второй поглаживает коленку. Странное, непреодолимое желание окончательно сорвало крышу Чона. Его губы нежно, но довольно жадно всасывают кожу, поднимаясь выше по ноге. Поцелуи оставляют краснеющие за секунды пятна, а сам творец несказанно радуется и начинает входить в кураж, переходя на более тонкую и чувствительную зону. Через мгновенье и внутренняя сторона бедра омеги оказывается в отметинах, а сам он хватая воздух, которого катастрофически стало мало, лежит на спине откинув голову. Презерватив? Он давно уже открыл его, просто не хотел останавливать ласк.
– Ты сводишь меня с ума.- еще пуще краснея выдавливает из себя старший и быстро прячет глаза за ладонью.
– Скажи еще раз. - Чонгук принимает прежнюю позу, снова нависая над партнёром.
– Ты... св..о- голос срывается и дрожит когда альфа оттягивает резинку на трусах Кима и отволакивает ее вниз. - св-водииишь меня - вещь оказывается вне поля зрения, а маленькие коготки Гука щекочут бедра, плавно передвигаясь к заднице. - с ума. - Тэ ощущает как его анус массируют два пальца.
– А давай-ка еще раз. - приказывает уже где-то совсем близко под ухом брюнет. Тэхен даже не может толком понять откуда звук, все внимание и чувства сосредоточнены на непрерываных движениях внизу.
– Ты вводишь...- не соображая что говорит, Тэхена путает слова, но так даже лучше.
– Ввожу.- фаланга указательного пальца проникает внутрь хрупкого тела.- А ты продолжай, дорогуша.
– Ты сво...мх сводишь. Глубже, прошу! – омега еле выдавливает из себя какие-то звуки, задыхается и хнычет от издевательств. Но прекращать не хочет - это волшебные муки. - сводишь меня с ума, ааах. - в этот момент два пальца резко и грубо проскальзивают внутрь. Они раздвигаются в разные стороны, поглаживают стенки прохода и выходят обратно. Чон повторяет действия раз за разом.
– Ты тоже. Ты тоже сводишь меня с ума. - альфа невесомо касается влажного лица губами, отвлекая омегу от неприятных ощущений.
– Поцелуй меня. - немного привыкнув Ким и сам начинает проявлять инициативу: насаживается на пальцы, ласкает грудь Чона руками и тянется за поцелуями.
Достаточно растянув анус Гук вынимает пальцы и спустив до конца джинсы пристраивается между ног Кима поближе.
Тэхен улавливает суть действий и обвивает ногами торс, готовясь к дальнейшим действиям.
Но ничего не происходит. Чонгук надев презерватив мажет головкой по ягодицам, чем дразнить не так Тэхена, как себя самого. Первому надоедает и он ногами пытается подвинуться ближе и насадится самому, но не тут то было. Удар по заднице прекращает его старания.
– Ну так не дразни меня, черт возьми! - срывается и психует Ким. Он вновь толкается вперёд, жаждет наконец почувствовать внутри себя Чонгука, но снова провал. Его бедра фиксируют чужие ладони, вдавливая в матрас.
– Тебе так не терпится?
– Да, не теплится, так что будь добр, трахни меня наконец!
После таких слов Чонгук хочет лишь поставить раком этого бесцеремонно и наглого омегу и порисадить ему так, чтоб на следующий день тот не мог ни пошевелиться, ни говорить. Что он собственно и делает.
Гук болезненно хватает Тэхена за ноги и одним резким движением переворачивает на другую сторону кровати так, чтоб тот впечатался лицом в подушку. А после и сам меняет положение усевшись на ноги любимого и резко с характерным хлюпом вводит в анус омеги большой палец. Чон оттягивает его вниз заводя всю руку между ног, затем ведёт в бок, чем вызывает крик наслаждения у второго.
Комната уже давно заполнена запахом секса, а Чонгкук не в силах оттягивать этот момент.
Он вынимает палец, оставляя мокрую дырочку без блаженых ощущений. Хотя мы ведь знаем что не на долго: в следующий момент парень пристраивает руки на талии Тэхена и подтягивает к себе, тем самым ставя его на колени. Голова Кима все так же остаётся на подушке ведь сил поднять ее уже нет. Но Гук не щадит- шлепает сочные ягодицы, а рука уже тянется к возбужденному члену старшего. Он плавно проводит по всей длине, а затем сжимает и потихоньку надрачивает. Водит пальцем по головке, массирует, ускоряет или замедливпет темп- тело Тэхена сейчас принадлежит именно Чонгук, по этому он развлекается и манипулирует им как хочет. Но как только потходит разрядка и дыхание старшего учащается, а скулеж становится все громче и отчётливее Гук останавливается и убирает руку. В бреду и тумане Ким судорожно тянется к члену, дабы получить долгожданную разрядку, но руку перехватывают и заводят за спину.
– Прош-уууу, ах!- Чон входит во всю длину не давая закончить предложение омеге. А тот уже и забыл что хотел, ведь орган младшего входит именно под тем самым углом и сразу же задевает простату.
Грязная игра в самом разгаре.
Тэхен бессовестно стонет на всю квартиру, выкрикивая имя любимого, а может и не только это- он уже не помнит. Удовольствие накрывает его с головой. Лёгкие сводит от глубокого дыхания, а связки надрываются в крике. Долгое отсутствие секса или же сам Чон Чонгук сделали эту ночь столь восхитительной- никто не знает. Но факт остаётся фактом: два тела словно безумные трутся друг об друга, кусаются как какие-то хищники, целуюся и царапаются, беспощадно уродуя тела друг друга. Пошлые шлепки и стоны слышны наверное даже соседям, но никого это сейчас волнует.  Сегодня парни не хотят отпускать друг друга,впрочем, так же как и в дальнейшем.
Близится разрядка. И альфа это чувствует, по этому еще более интенсивно, еще более жадно вдалбливается в напряжённое тело партнёра, выбивая из него всю душу.
– Дай мне кончить!- задыхаясь кричит омега во весь голос, надеясь что его услышат. И его слышат- брюнет параллельно берётся дрочить Тэхену в такт своим движениям. Тут дрожащие ноги уже совсем не держат Кима и его потное и обессиленые тело так и норовится упасть без сознания. Альфа чувствует это и подхватывает бедра омеги одной рукой, второй доводя дело до конца. Еще пара метких попаданий  по простате и Тэхен с неистовым полустоном-полукриком кончает в руку младшего. Сперма стекает по ладони и Гук небрежно вытирает ее об простынь. Затем выходит из обессиленого тела так и не получив нужной разрядки.
Для альфы здоровье его теперь уже парня важнее чем какие-то плодские успехи. По этому он осторожно и с не присущей ему нежностью укладывает любимого поудобнее на кровать, укрывает и удаляется прочь- справляться с проблемой в туалете.

По возвращению Чонгук натыкается на мирно спящего Тэхена. Будто всего несколько часов назад не он шептал на ухо Чона гадости и не пытался вывести его из себя, не стонал так громко и не просил еще в неистовом крике. Сейчас, именно в этот самый момент брюнету хочется защитить свое золотце от всего плохого он этой земле. Казалось бы даже ветер сможет навредить этому ангелу.
– Я удивляюсь тебе, Ким Тэхен, как ты можешь быть таким разным? Словно лёд и пламя в одном флаконе.
Младший присаживается на корточки у изголовье кровати и рассматривает красивое лицо теперь уже совершенно законно, не боясь получить по голове от этого комочка любви и нежности.
– Оказывается у тебя на носу есть родинка, почему я этого не замечал? – немного улыбаясь Гук спрашивает сам у себя. Затем аккуратно наклоняется и чмокает прохладный носик. – Как же сильно я тебя люблю.
Альфа еще немного сидит на полу и о чем-то мечтает, а затем тихо, чтобы не разбудить Тэхена обходит кровать и ложится рядом.
Как же уютно засыпать в объятиях любимого человека.

____________________

Не бейте, я вернулась.
Сказать честно я писала эту главу ну ооочень долго и она далась мне не легко.
Но знаете, я всего лишь новичок и пока что пробую. (Это если что я себя так успокаиваю ибо все время требую от себя шедевра,  а когда не получается так как хочу, то начинаю считать себя говнонм и бездарью) я не жду похвалы, просто изливаю вам душу. Кому не интересно смело пропускайте)) (просто я привыкла говорить он таком)
Понимаю, эта глава очень скомканая, хотя 3000 слов один лишь секс, как это получилось я не знаю 😅
Спасибо что дождались и спасибо что вы все еще со мной.
Я благодарна вам за хорошие отзывы и поддержку. Правда. Очень очень сильно.
Искренне вас люблю 💜
Еще кому-то было интересно (не ответила на комментарий ) глав будет еще может две три не знаю.
Вообще-то их должно было быть в общем 15, но что-то я увлеклась.
А еще у меня глаза болят и я иногда не вижу опечаток, за это прошу простить.
Так, я слишком заболталась😂
До новых встреч так сказать💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя