Чонгук?
Что он тут делает?
Ах точно, он пришел к своему любимому хёну– Ченгилю.
Сделав несколько шагов вглубь помещения, парень направился к столику где сидели самые шумные, но так же самые желанные гости бара– та самая банда байкеров.
Как только Чон попал в поле зрения парней, все они встали и весело начали его приветствовать.
"Что, они знакомы? Чонгук один из них?
Ух я надеюсь Гиль не успел с ними сдружиться, а то ой чую я мне не не поздороваться."-пронеслось в голове омеги.
К рабочему месту Тэхена доносились части разговора и, почему-то, они не давали ему покоя: "как в прошлый раз", "ооой, мясо было", "повторим", "менты",
ха, слабак", "двадцать тысяч долларов" ...
От услышанных реплик Тэ заметно напрягся, он почему-то чувствовал ответственность за этого мелкого засранца. Хоть альфа и был придурком, но недавно Тэхен убедился в том что это не так. Ему просто не хватало любви. В этих стальных и холодных доспехах пряталось израненное сердечко и тихо шептало "Хён".
–Эй, мусор!- этот противный голос вырвал Кима из размышлений, он совсем забыл что находится на работе.
Стоп, что? Мусор? Какого черта?! Обозлившись омега решил высказать все о таких людях и, если прийдётся, то и разбить бутылочку какого-то дешёвого пойла об голову этого напыщенного гада. Сама бутылка коньяка, попавшаяся под руку будет стоять дороже чем вся пролитая тут кровь.
–Эй ты, придурок! - выразился бармен.
И тут все присутствующие оторвались от своих важных дел и с каким-то интересом посмотрели в сторону Кима- они ждали продолжения шоу. От этого парню стало некомфортно и он подумал что привлечение лишнего внимания не сыграет ему на пользу. По этому он выдавил из себя кривую улыбку - господин, такое поведение неприемлемо по отношению к персоналу, по этому не могли бы вы поднять свою наглую жопу и уйти отсюда, пока я не запомнил вас и не нашел потом, избив эту гадкую рожу.-все также невозмутимо произнес омега.
–Эй, ты, да как ты вообще посмел. И вообще знаешь кто я?
– Думаю максимум какой-то жалкий торговец рыбы, так как люди находящиеся здесь либо нищие, либо те кому не нужны проблемы с полицией. Ну на байкера ты не совсем похож, так что да я знаю кто ты такой.- вслед за этим в зале раздался гул, будто поддерживая бармена.
Впереди всей толпы так же стоял Чонгук.
На его лице появилась легкая ухмылка. Он внимательно наблюдал за происходящим, а точнее за огоньками в глазах Тэхена. Ему казалось что ещё немного и в нем самом вспыхнет пожар.
Раньше услышав такое Гиль не задумываясь ударил и вывел бы за шиворот из бара, но сейчас что-то поменялось и это что-то был азарт и желание. Желание одержать верх, желание уничтожить и испепелить. Сейчас Хён стал тем, кто овладеет всем чем захочет, в том числе и вниманием окружающих.
Почему-то сейчас Гук не хочет вмешиваться, он всего лишь наблюдает и, наверное, изучает.
Заметив на себе такой заинтересованый но спокойный взгляд Тэ немного растерялся и не понимал о чем же могут думать столь холодные глаза?
–Да я этот клуб по кирпичикам разберу! Слышишь ты! Мои ребята уже на подходе. Вот вот увидишь. Они тебя втроём иметь будут, жалкий омежка.
И тут Ким впал в ступор.... Чтооо? Но... Но... Поч...
–Он альфа, сукин ты сын! - и тут по лицу мужчины проходится чей-то кулак и он сваливается со стула.
– Эй, сопляк. Ты какого черта лезешь. Я не с тобой разговариваю! Ты кто такой?
–Я его друг, так что оставь в покое Гиля, он на работе, и поговори со мной. Мне то нечего терять.
–Урод. Я тебе сейчас...-
В этот момент впереди Чонгука стает вся его компания, показывая то, что парень не сможет и пальцем тронуть противника, ведь тот не один. - оооо, вот ещё друзья. Ну что восьмеро на одного да? Неееет ребят так не пойдет.- незнакомец достает из кармана телефон и набирает номер. Собеседник сходу что-то говорит и завершает звонок.
Спустя несколько минут в бар вламливаеться несколько каких-то грязных отбросов в темной поношенной одежде. Это было что-то вроде джинс, футболок, курток и жилетов из кожи.
Не зря жопа Тэхена чуяла что-то неладное, причина немного другая, но все же он снова вляпался и теперь ещё и Чона подставил.
–Теперь мы можем побеседовать? - разминая кулаки спрашивает Гук.
–Думаю...- видимо хорошенько поразмышляв мужчина пришел к выводу что, с большой вероятностью, проиграет эту битву.- мы могли бы решить этот конфликт другим способом. - ухмыльнулся альфа.
–Да? И каким же?
–Гонки. Если мы выиграем, то ты отдаешь мне мотоцикл, я давненько заприметил этого монстра, и твоего "альфу"- с какой-то насмешкой выделив последнее слово мужчина.
–А если я выиграю?
–Тогда я выполняю твою просьбу. Любую.-добавил Чонгук.
–Две. - самоуверенно.
–Справедливо. Согласен.
–хммм и сколько участвуют? - задумался Чонгук.
"Стоп! Что? Он задумался. Этот мелкий и вправду готов отдать своего хёна этим недоумкам? Он издевается?"- Тэхен запаниковал. Ещё чуть-чуть и он рухнет в обморок, стоит лишь подумать о том, что будут делать с ним альфы, раз уж главарь понял что он омега.
– Пять в каждой команде.- посмотрев на количество своих людей, фыркнул он.
Не сказав ни слова этот напыщенный придурок обошел всех и направился к заднему выходу.
В это время Чонгук подошёл к столику где стояли его друзья и начал объяснять им свой план. Немного посовещавшись они тоже вышли на улицу. Но не Чонгук. Тэхен успел схватить его за рукав и оттащить назад.
–Ты какого черта творишь. - уже не выдержал Ким .
– Хён, я знаю что делаю расслабиться.
Я не проиграю.
–ты понимаешь что на кон меня поставил или нет?
–Та не боись ты. Да и я отдохну.
–Ты же пьян.
–Ну и что? Хён ты же меня знаешь я не проиграю.
–В том то и дело что не знаю.-пробормотал Тэхен.
–Что?
–Говорю что с тобой еду.
–Нет!
–А я сказал да! Вообще-то ты меня тут чуть ли не продать собирался. Знай, ели окажется что мы проиграли, ты не останавливаясь едешь вперёд и увозишь меня подальше.
На это чон лишь усемхнулся. Его хён оказывается ещё тот паникёр. Это очень мило. Хммм. Ооой. Мысли не туда.
Ладно пойдем.- Чонгук резко хватает за запястье Тэхена и выбегает на улицу.
Там уже собралась не маленькая толпа. Все хотят посмотреть на эту гонку, ведь на кону не просто деньги, а человеческая жизнь и возможно не одна.
На площадке припаркованы множество мотоциклов и почти у каждого из них стоит по большому мужику, что сосредоточено смотрят куда-то в даль темной дороги и выпускают клубки сигаретного дыма.
Фонари освещают всего несколько участков пути, а остальное будет открыто лишь фарами этих монстров на колёсах. Тэ нервно покусывает губы, именно в такие моменты ему хотелось бы завернуться в плед и сидеть там до утра, но вместо этого он залезает на мотоцикл и хватается пальчиками за куртку Чонгука. Тот в свою очередь слишком уверен в себе, сидит и смотрит в уже светлеющее понемногу небо.
Возможно он знает больше чем говорит, но об этот Тэ не узнает.
Докурив сигареты, несколько участников уже заехали до линии старта и это даёт омеге возможность подготовить себя, возможно, к началу худшего периода его жизни.
Тэхен крепко обхватывает талию Чонгука и прижимается головой, давая понять что ему страшно. И да, Гук это чувствует и накрывает руки друга своей ладонью, успокаивает.
Сейчас подадут сигнал старт и альфа возвращает руки на руль.
...3...2...1–Держись. - последнее что услышал Тэхен перед тем как свист в ушах полностью поглотил его сознание.
_____________________
Я вернулась!
Глава далась мне немного тяжело.
Видимо писать ночью не очень хорошая идея, так как вдохновения нет, а я просто сижу ною что бездарность.Иногда мне правда не хочется писать из-за того что я не хочу испортить все. Активнось упала и я понимаю что проблема во мне, но не могу понят что именно не так. Мне очень уж хочется перейти к главной части и преподнести ее вам. Я надеюсь вам понравится.
Последнее время я постоянно жалуюсь, по этому сегодня мне бы хотелось поблагодарить вас за то что вы со мной. Правда, огромное спасибо.
Я вас очень сильно люблю💜
Ждите новых глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...