Удивительное чувство... Что это? Наш ТэТэ выспался?
Солнце не кажется таким противным, белоснежная постель не выпускает с объятий, а в воздухе витает приятная для ушей тишина. Может Тэхен умер?
Ха это возможно, но нет. Это понятно по звонящему будильнику что так противно режет слух. Выключив это адское устройство, которое каждый раз становится причиной его плохого настроения, Ким унес свое тело в душевую. По телу прошлась маленькая дрожь из-за сильного напора воды. Омега глубоко вздохнул и закрыл глаза. Неизвестность слишком пугает, хочется сбежать куда-то. Если бы время вдруг стало пространством, то Тэ бы сбежал. Назад... К родителям, маленькому брату и тому уютному домику за городом.
В горле стал ком и не давал ни дышать, ни бороться. Который раз парень срывается. Падает на дно и снова поднимается чтобы так же упасть. Но никто не видит этих страданий. Ким не позволит– гордость сильнее чем доверие и любовь. По крайней мере она ещё есть.
Чен Гиль надеется на помощь брата, по этом Тэ снова станет на ноги и как младенец делает первые шаги, натягивает квадратную улыбку и становится главным героем в эти театре.
Открыв шкаф брата он начал искать нормальную одежду. Вкусы у братьев отличаются кардинально. Хотя чего Тэ хотел от альфы тусовщика: джинсы, толстовки и простые черные футболке. Гилю всегда хватало всего лишь улыбки, чтобы омеги визжали от радости. На Тэхена больше вешались те, кто любит таинственных и грубых альф на одну ночь. Его часто принимали за альфу. Хотя парень и не был против смотреть на безрезультатные усилия омег вызвать в нем какую-то искру. Мало кто позволял себе сдаться быстро, какая-то жадность и азарт охватывал их. Но всегда зря. В конце вечера Ким хватал за руку Чимина и под возмущенные взгляды остальных уходил ничего не сказав.
Отличий в характерах братьев было не много, но они были заметны. Одежда лишь один из них.
Поняв что успеха в поиске чего-то хорошего в этом шкафу ему не видать так же как и билета на концерт любимой группы Тэ наконец таки достал свой чемодан. Надев большую белую футболку и широкие штаны для удобства, вышел из комнаты.
При такой обстановке утро хотелось начать так же, как в американском фильме, по этому блинчики и сок вполне подойдут. Найдя нужные продукты омега стал у плиты. Напевая мелодию он и не заметил как на пороге появился тот самый парень, что вчера так сильно его испугал.
–Эй, ты кто такой и что ты сделал с моим другом? - раздалось за спиной Тэ.
Парень замер... Неужели этот альфа такой сообразительный. Не может быть. Ким почти ничего не сделал. Так, соберись ТэТэ, ты сейчас ЧенГиль.
–Что? Ты о чем?
–Ха, ты бы видел свое лицо, умора. Гиль и готовка? Несовместимые вещи.
Проигнорировав это парень продолжил готовить. Но чувство что в нем сейчас проделают дыру не давало нормально сфокусироваться.
–Перестань на меня так смотреть! Я тебе что экспонат в музее что-ли. А лучше вообще выйди пока я тут.
–Какой же ты все таки злой. Давай сегодня в клуб сходим, как раньше.
Тэ нравились вечеринки, но не в такой компании.
–Нет, спасибо.- коротко и ясно.
–Ким Чен Гиль, я тебя не узнаю. Не можешь уделить время своему лучшему другу. Ты знаешь кто ты?
Омега снова игнорирует.
–Сам напросился!
В ту же секунду Чонгук подходит и хватает Тэхена за талию, глаза того вот вот выскочат от недовольства вместе с сердцем. Чон не медля бросает его на пол, от чего Тэ вскрикивает. Больно и неожиданно. Но что он скажет? Альфа значит терпи.
–Ай, придурок! Что ты творишь? Мозги пропил что-ли? Больно же.
Альфа растерялся и опустил голову.
–Сам виноват.
–Ладно, пойду я с тобой. Ясно?
–Хеееен! Урааа. А то строишь из себя стервозную омегу. Прекращай.
И правда Тэ не должен забывать о том, что, все таки тепер этот ребенок переросок с протеином вместо мозга, его друг.
–Та понял я, хватит. Есть будешь?
–Ты не пытаешься меня сейчас отравить, надеюсь.
–Как ты догадался. Ну все мой план провален, попытаюсь в следующий раз, а сейчас можешь идти.
–Нет нет, я пошутил. От еды не отказался бы.
"Милая однако улыбка у него. Хоть что-то радует."
Сегодня последний нормальный день у Ким Тэхена. Завтра он должен выйти на работу, сходить к дедуле Хе и рассказать обо всем Чимину, а то тот обидеться.
Уффф тяжело. Тэ берет гитару и садится на свою кровать. Музыка всегда его успокаивала. Каким бы не был тяжёлым день омега брал наушники либо гитару и наслаждался нотами которые будто создавали вокруг парня новый мир. Дарили новое начало и чувство полного уединения. Музыке чертила границу в сознании Тэхена, оставляла за гранью струн все плохое и дарила надежду на то что и на его улице будет светить солнце. Ким жил этим...он был этим.
Часы пробили восьмой час и в комнату ворвался Чон.
На нем были черные джинсы, футболка с надрезами на шее и ветровка.
– Хён, ты чего ещё не собран?- напуганный взгляд устремился на дверь. Тэ замер. Понятно почему на него так омеги вешаются. Высокий рост, спортивное телосложение, шикарный запах и харизма... Мдааа все таки Ким кажется влип. Он же альфа. А вдруг что-то пойдет не так и он себя выдаст. Уф как же бесят эти мысли. Ничего не случится. Ведь нет никаких причин считать его омегой. Даже запах ромашкового чая как у брата. Хватит себя накручивать.- Эээй, Гиль, ты чего. Собирайся.
–Ах да. Подожди немного.
–Я буду в гостиной.
Гук вышел. Вот же черт. Тэ не знает что ему надеть и как себя вести. Ладно, нужно решать проблемы по мере их поступления.
И так Ким выбрал черную рубашку с цветами и так же черные джинсы, кольца украшали его пальцы, а ремень на поясе подчеркивал талию. Вроде готово. И главное украшение это безразличное лицо с чертами высокомерия. Идеально. Так парень спустился по ступенькам на первый этаж. Взгляд Чона не передать словами. Он изучал тело "друга" нагло цепляясь за талию и ноги.
–ЧенГиль, я должен тебя предупредить. Ели я сильно набухаюсь, то запросто перепутаю тебя с омегой и буду домагалися. Будь осторожнее, в клубе тебя могут принять за конкурента.- играет бровями Чон.
–Придурок, если ещё раз это услышу, то точно отравлю в следующий раз.
–Ладно я же шучу. Нас кстати ждут уже.
–Правда? Кто?
–Хосок, Джун и Юнги. Кстати там будет несколько омег, так что повеселимся.-
Ким только угукнул и недоверчиво посмотрел на Гука.- и да все по старой схеме.
–Схеме?
–Кто первый находит пару и целует ее, тот занимает квартиру. А другой снимает номер в отеле.
Ничего себе схема. Ха. Кажется я буду ночевать в отеле.
–Хорошо.
Вызвав такси парни добрались до клуба. Музыка была на столько громкой что и собственный голос услышать было трудно. Пробравшись через толпу потных тел, что будто бы танцевали под эти ужасные звуки, Тэ увидел столик в VIP зоне. Компания парней махала им с Чоном и подзывала к себе. Омега понял что это те самые друзья и смело подошёл ближе. Музыка тут была слышна меньше, по этому и говорить можно было спокойно.
– Чен Гиль, дружищееее! Где ты пропадал? Мы скучали. - накинулся один из них на Тэхена. И тому ничего не оставалось как обнять в ответ.
–Хо, ты тут не один, отлипни от Гиля.- произнес второй.
–Привет братиш, ты как? Съездил нормально?- вот и третий. Теперь нужно лишь узнать кто из них кто. Но это уже нужно спросить у настоящего Чен Гиля.
–Все хорошо, спасибо что спросили.
Все замерли. Таким Чен Гиля не видел ни кто. Обычно это тот кто издевается и шутит не боясь задеть чувства друзей, а те привыкли. Но сейчас...
–Хей, вы чего. И пошутить уже нельзя? Где выпивка и обещанные омеги? Вы как друга встречаете? - быстро сообразив Тэ и вместе с остальными залился смехом.
–Сейчас все будет, пять минут и выпивка на столе. А омеги... Эммм вот они! - посмотрел куда-то в даль один из парней.
– Веселье начинается!
В далеке Ким заметил троих парней в вызывающей одежде. Те подошли ближе и Тэхен не поверил своим глазам... "Чимин? Какого черта он тут делает. Вот же придурок. Ну я ему и устрою.."
–Мальчики.- произнес кто-то из них- заждались?
–Оу, вы привели с собой друга? -хмыкнул кто-то сзади.
–Юнги кажется уже его заприметил.
–А что? Мне нравится. - этот противный голос. "Неет я не отдам тебе Пака"
–Мне тоже-произнес Тэ без лишних эмоций. Он не даст в обиду своего единственного друга. Глаза обоих встретились и одними лишь губами Пак произнес : Тэхена.
Растерянный взгляд и он сейчас начнет истерить и раскроет друга. Но тут в голову Тэ приходит ужасная но гениальная идея. Он убьет двоих зайцев одним выстрелом: заберёт Чимина и оставит свою личность в тайне.
Ким подходит вплотную к омеге берет его лицо в руки и целует.
Вокруг слышны посвистывания и довольные крики друзей.
Тэ отстраняется, берет шокированого друга за руку и уходит из клуба.
Он все объяснит но не тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...