1

12K 508 50
                                    

В коридоре больницы царила гробовая тишина, не считая нервных вздохов будущего отца. Господин Ким ждал свою жену которая ужа как двадцать минут была в кабинете. Сегодня решающий день- врачи скажут кто у него родится. Если бы вы знали как же он хочет маленького альфочку. Каждый раз возвращаясь с работы он задерживается у детских магазинов и смотрит на игрушки, мечтая о том как всего через несколько месяцев но будет играть ими со своим ребенком. Это ли не счастье?
И вот из мыслей мужчину вырывает звук открывающейся двери и всхлипы жены.
"О Господи, что-то с ребенком? Почему она плачет? Только не..."
-Двойня!- закричала женщина.- ты слышал у нас будет двойня. Я так рада.
-ИнСоль, спасибо. Это лучшая новость за всю мою жизнь. Я так счастлив.- произнес мужчина, а в голове все перемешалось. Да он хотел бы этих детей, но их будет сложнее содержать, а тем более воспитывать. Но если жена счастлива то пусть.
День родов
Только что ИнСоль увезли в отделение.
А он тут подождёт. МинСок не хочет видеть страдания жены. Может он трус, а может просто слабак. Хотя и то и другое не то что нужно для того чтобы показать пример будущим детям и мужчина это прекрасно знает по этому он просто сидит с каменным лицом. И ему не страшно. Нет. Он не в ужасе. В его голову не лезут мысли о том что слишком много навалилось и он не сможет справиться. Совсем не это. Он спокоен. Да... Наверное...
Все это выматывает и мужчина просто... закрывает глаза на минуточку...
-КимМинСок!- раздался голос где-то снаружи его сознания.- КимМинСок тут?- снова он.
Больница. Жена. Он уснул?
-Да это я!- быстро вскакивает с места мужчина.
- Поздравляю вы теперь отец двух прекрасных деток. Можете зайти к жене ненадолго.
- Да, конечно, благодарю.
Открыв дверь новоиспеченный отец увидел самую милую картину в своей жизни: его жена держит на руках детей и ярко улыбается. Мужчина стало как-то даже завидно от того что на него она так не смотрела, как на эти два свёртка.
-Милый, не хочешь посмотреть на своих детей.
Мужчина быстро подходит к ИнСоль и забирает у нее одного малыша.
-это ЧенГиль. Он альфа. Ты же так хотел назвать его?
Мужчина ничего не ответил так как был полностью погружен в мысли о том, какую игрушку подарит детям первой.
- А это ТэХен. Он омега. Удивительно правда? Мы так спорили кто же будет, а тут нам судьба дала таких двоих прекрасных деток. Я так счастлива.
Прошло пять лет
Наконец-то у этой семьи все хорошо. Недавно отца двойни повысили и теперь им пришлось уехать в другой город. Но почему же пришлось, наоборот, все счастливы. Из маленькой квартиры перебраться в относительно большой дом... Пара даже не мечтала о таком. Дети много чего поменяли в их жизни.
Малыши бегают на лужайке у дома, где растет трава которую закрывает свей тенью большой забор. Их дом похож на крепость в которую казалось бы никогда не проберётся несчастье.
Тэхен-ааа, не беги так быстро! Я устал тебя догонять.-кричал маленький ЧенГиль.
-Ахаха не догонишь не догонишь. Я же говорил что я быстрее бегаю.
-Да верю я. Все сдаюсь. Каково твое желание?- спрашивает,хоть и на несколько минут, но старший братик.
-Нууу я хочу съедать все твое мороженое в течении месяца- сказал это, а потом злобно засмеялся омежка.
Да, Тэхен умный и хитрый ребенок. Даже скажем так маленький стратег. Водь он специально провоцировал брата и это уже не в первый раз. Родители знают но ничего не могут сказать. Все по правилам и тем более им больше нравится наблюдать за этим и удивляться, споря о том в кого же он такой умный.
-Нет уж больше я на такое не соглашусь! Все равно догоню тебя!- вскрикнул недовольно альфа.
-Ага давай попробуй. Ты же понимаешь что не смож...
- Агааа попался! Тэхен? Тэхен! Вставай!-
Взывает мальчик к бессознательному телу брата, только что упавшему на каменную дорожку. - Давай же братец. Это не смешно. Я знаю что ты шутишь! Мама! Отец! Тэхен он мёртв?
На крики выбежали родители и с перепуганными глазами посмотрели на лежащего на дорожке сына.
-МинСок звони в скорую! Быстро.
Муж слушает и дрожащими пальцами пытается набрать номер. Промахиваясь несколько раз у него всё-таки удается и он приставляет телефон к уху говоря о ситуации.
Скорая приехала спустя минут пятнадцать. За это время молодые родители занесли мальчика в дом и положили на кровать. Было бы конечно быстрее будь они на машине, но то как назло сломалась.
Прибывшие врачи ничего не могут сделать на месте и отвозят маленького в больницу. С врачами едут только мать и старший сын что чувствует за это проишествие вину.
У мальчика большая кровопотеря. Врачи пытаются сделать хоть что-то но безрезультатно. У омежки редкая группа крови и для переливание подойдёт только кто-то из членов семьи.
- Я могу стать донором- незадумываясь сказала мать мальчиков.
-Хорошо, тогда нам нужно проверить подойдёт ли ваша кровь пациенту.
У женщины берут образец крови и после небольшого ожидание к ним подходит мед-брат.
-К сожалению вы не сможете помочь сыну. Ваша группа крови не подходит.
-Как же... Что же... Я не знаю... Может муж.
-Не думаю. У него сильный запах альфы и тем более времени мало, а переливание нужно срочно.
-Но никого больше нет. - уже плачет растерянная мать.
- Мам, я хочу помочь. Это все таки моя вина.- жалобно говорит голосок где-то у ног матери.
Сначала та хотела отказать. Сказать что он не может из-за того что он альфа и тем более маленький. Но вспомнив что у братьев все таки одна группа крови и лучше уж Тэхен будет жить с запахом альфы, нежели не жить вообще.
-Хорошо сынок. Ты очень смелый- я горжусь тобой.
-Тогда прошу вас пройти в кабинет, - спокойно говорит мед-брат и открывает дверь.
Позже альфа ложится на кушетку и в его руку засовывают иголку с трубкой по которой и будут выкачивать кровь.
Мальчик не жалеет. Совсем. Он любит своего брата и не хочет его терять. Кроме друг друга у них нет никого. Друзей они ещё не завели, та и не хочется. А зачем. Все таки родная кровь на много лучше.
"Все будет хорошо, Тэхен-а, только очнись, пожалуйста. Я отдам тебе все свое мороженное. Только не оставляй меня"- пронеслось в мыслях ЧенГиля.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя