Пять утра. Выученная за года дорога. И Чонгук, который возвращается по ней из клуба. Все это уже затёртая до дыр картина, вызывающая лишь жалость или же отвращение. Парень ели держаться на ногах, шатаясь по сторонам, чем вызывает у иногда проходящих людей много любопытства. Но ему все равно. Альфа сейчас точно уж не здесь. Его сознание ещё в клубе с тем самым привкусом персиков на губах и тонких запястьях на шее.
Чонгук думает о том, почему же тогда поддался. Почему не оттолкнул нахального паренька, а наоборот вжал его к себе поближе и начал отвечать на сладкий тягучий поцелуй. Ещё больше он не понимал, что произошло потом. Почему омега вдруг отстранился и сбежал.
Все это заботило Чона ровно до тех пор, пока он не открыл входную дверь квартиры и не обнаружил что Гиль так и не возвратился домой. Назойливые мысли сами напрашивались в голову. Парень понимал где может пропадать его красивый, обоятельный и сексуальный друг. Понимал, но не хотел признавать.
" Скорее всего ЧенГиль просто решил погулять и... Или спит. Да, он спит наверное". Чонгук со всех ног бежит к спальне друга и ... Нико. Там пусто. Кровать аккуратно заправлена, а на ней лежит куча вещей. Будто Ким в спешке собрал все нужное и исчез.
Рука Гука сжимается крепче и маленькие ноготки впиваются в ладонь.
Почему альфа чувствует себя обманутым? Почему сердце так щимет от мысли что какой-то незнакомый омега сейчас ближе к ЧенГилю чем Гук мог себе позволить в самых отчаянных мечтах.
Тело укутывает необъяснимый холод. Сейчас Чон может позволить себе маленькую слабость и укутатся в плед старшего, мечтая о теплых объятиях Кима. И обещаю вам, никто и никогда об этом не узнает.
Так проходит целый день. А Чонгук все ещё отгоняет мысли и ждёт что друг сейчас прийдёт и... Кхм. Пусть он просто прийдёт...Проходит несколько дней и надежда сменяется гневом.
Гук приносит в дом новую бутылку любимого виски и залазит с ногами на диван.
– Какой же я, черт возьми, тупой! Ненавижу! Ненавижу тебя Ким ЧенГиль! Какого черта ты вообще такой красивый! Почему так улыбаешься и смотришь на меня. Я же, черт побери, не выдерживаю! И в конце концов почему ты свалил! Я же... Я люблю тебя вообще-то ! - кричит Чонгук в пустоту, срывая голос и пиная ногами все до чего дотягивается. - А знаешь, я ненавижу себя! Я такой наивный! Сидел и ждал тебя, а ты развлекается там с кем-то! Дерьмовая жизнь! - наконец кричит Гук. Он сделает с дивана и идёт в комнату Кима. Все что попалает ему под руки тут же оказывается выброшенным в открытое окно или же разбито об пол. Одежда разорвана, а книги разбросаны. Да, не правильно, но Чон выпускает всю злость на вещах Гиля. Ведь на самого парня он никогда бы не поднял руку- не смог бы.
Когда в комнате не остаться ничего, что стояло бы на своем месте, брюнет выдыхает и падает на мягкую кровать.
– Ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...