27

5.5K 328 19
                                    

– Что? - переспросил Чонгук,  старательно прикрывая свой стояк. Стояк на лучшего друга-альфу между прочим. Боже, как же парню сейчас стыдно перед самим собой. Серьёзно? У Гука встал на эту довольно ухмылку, игривый взгляд и горячее дыхание прямо в шею. На друга, который смотрел на него как последняя сука, скуля то ли от боли то ли от возбуждения.
А тут еще он заявляет, что им придется спать в одной комнате.  Ну супер, почему бы и нет.
– Сюда глянь. - Ким оперевшись на дверь показывает пальцем внутрь комнаты.
Чон медленно, пытаясь не привлекать внимание к паху (закрывает эту область руками самым естественным образом, как кажется парню) подходит к двери.
Ни Чимин ни Юнги от шума даже не шелохнулись. Какого шума? Да вот, Чонгку уж больно не понравилась идея с Тэхеном в его кровати и без права прикоснуться и он решил просто прокашлятся. Без лишней мысли, конечно же. Ему ведь не хочется разбудить друзей, правда.
Тэхен тут же подбегает к больному (на всю голову) другу и прикрывает его рот рукой.
– Ты что творишь, придурок, разбудишь ведь всех.
– Ой, не хотел. Просто в горло что-то попало.
– Лучше бы в голову: мозги там, например. - язвит Тэ.
– Эй ты... - наконец доходит до Чонгука суть сказанного. Он толкает старшего пальцем в грудь, от чего тот отшатывается и врезается в стену у которой стоял. Спину пронизывает острая боль между лопаток от чего омега болезненно мычит.
Вроде бы ничего особенно, но не для Чона, который не занимался сексом уже приблизительно две недели. А это между прочим рекорд. Им конечно не похвастаешься, но все же это рекорд.
И тут Чонгук подмечает одну важную деталь- он не дышит. Уж слишком сильно на него влияют стоны Тэхена.
– Иди тогда в комнату, я скро буду. - бурчит себе под нос альфа и незамедлительно уходит.
Ну вот в комнате теперь не расслабиться- придется в ванной.

Брюнет тихо закрывает дверь на защёлку и садится на крышку унитаза.
Эрекция болезненно упирается в ткань спортивок, не давая нормально двигаться. Так, от этого нужно срочно избавиться.
В голове снова всплывает лицо друга: его томный взгляд, ухмылка, движения... "Нет, стоп. Нельзя. Дрочить на Ченгиля ты точно не будешь." Твердит сам себе Чонгук будто ругая собаку за то, что та нагадила в тапочки.
Его гордость не даст парню это сделать. Для полного счастья не хватало только кончить от собственной фантазии, еще чего.
Гук нервно встряхиапет головой, отгоняя дурацкие мысли и находит в телефоне какую-то фотку модели. Омега на экране сидит на диване в красивом белье и манит пальчиком к себе поближе.
"Вот на него и подрочу".
Сейчас брюнет представляет эти длинные гладкие ноги, которые он с дикой жадностью сжимает в руках и ведёт ими дальше к упругой заднице. Затем он потихоньку снимает те самые трусики, от чего омега выгибается в спине. Чон медленно пододвигаеться к телу, а затем плавно входит в разгоряченную дырочку. Ох, черт. Это идеально...
(Конечно, зайчик, это ведь твоя фантазия)
Альфа водит рукой вверх-вниз по своему члену, поглаживания его большим пальцем и прижимая немного, имитируя узость ануса.
Парень сильно прикусывает губу, сдерживая стоны и продолжает наслаждаться картиной перед глазами.
Вот омега выкрикивает его имя: ох как же все реалистично. Затем хватает брюнета за волосы и прислоняет к впалому животику. Гук поддаётся и выцеловывает кожу, поднимаясь языком все выше и выше. (В реальности он просто двигает губами. И сказать честно, если бы его кто-то увидел, простым "ты не так понял" Гук бы не отделался")
Чон подкрадываться к лицу и вот заветные губы: пухлые и мокрые. Такие до боли знакомые и родные. Как... как у Тэхена. Еще и этот нос с родиной на кончике. И... и голубые волосы...
"Ох черт! Он снова в моих фантазиях. Как мне быть?"
Чонгук построил почти идеальную иллюзию, но и ее разрушил Ким ворвавшись в голову парня. Впрочем он от туда и не выходил, просто Чон очень яро это скрывал.
Если так подумать, то все это время он дрочил на своего друга, представляя его по собой в самых горячих позах.
А что если... он продолжит? Кто об этом узнает? Правильно, никто.
Чон улыбнулся своей гениальности и продолжил двигать рукой, но уже грубее, поддаваясь бёдрами вперёд, шепча тихое "Ким Ченгил."
Сейчас Тэ стоит на коленях перед своим альфой и наивно смотрит в глаза. Мокрые волосы прилипли ко лбу а язычок бегает по набухшим веткам на половом органе Гука. Выглядит это просто крышесносно, от чего парень уже готов пустить слюну. Затем омега охватывает член губами и двигается в такт с рукой младшего, держащего его за волосы, как в тот раз. Этот образ на долго останется в голове Чона и не мало вероятно он еще долго будет тешить им свои потребности.
В это время в реальном мире Гук обильно кончает себе на штаны, визгнув от удовольствия.
"Каким жалким я стал"- проносится в голове Чона, когда он уже стоит в душе и смывает последствия своей тайной любви.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя