Двери бара закрываются за Чонгуком и его новой пассией, а в ушах звенит этот противный звук колокольчика.
Кажется окружающий мир отдаляется и Тэхен проваливается в глубины сознания.
Перед глазами, будто на повторе, прокручиваються события.
Вот Чонгук трепетно вырисовывает невесомые линии на животе Кима, а спустя всего несколько часов он целует какого-то омегу и с безразличием смотрит прямо в глаза.
Омега подумал что нравится Чону.
Почему Тэхен снова поверил собственному воображению, которое уже не впервые обманывает своего обладателя?
Почему тот сильный эксцентричный омега дал слабину?
Глаза заполнились слезами и начали бегать в стороны, ища желанного ответа.
Почему? Почему? Почему?
Мир вдруг стал всего лишь линией между этими двумя людьми, ведь для Тэ сейчас не существует больше ничего.
Наверняка то чувство которое он испытывал, это всего лишь желания, которые нашли себе уютное местечко в памяти омеги.
Ничего, пробудет он здесь ещё несколько месяцев и уедет. Снимет квартиру-студию в хорошем районе, найдет альфу и будет работать ,наверное, в таком же баре как и этот. Главное не привязываться...Встряхнув головой Ким отогнал мешающие мысли и продолжил работу. Хотя той и не было сейчас толком. Большинство уже понапивались либо ушли, ведь завтра понедельник. Омега же сидел на стуле и протирал, итак уже отполированные бокалы.
Тут к нему приходят тир парня: Намджун, Хосок и Юнги.
Они ярко улыбались увидев друга и Тэхену пришлось тоже натянуть дружелюбную улыбку, ведь все таки они "друзья". Получалось не очень хорошо: уголки губ дёргались, намереваясь сползти вниз, а ком в горле будто пытался покончить с желанием сказать хоть слово.
-Привет, Гиль, давно не виделись.- ещё не дойдя до стойки, пропел один из них.
"Черт, я до сих пор не знаю их имён. Хотя нет. Один из них работает вместе со мной. Хосок кажется."
- Привет, ребята- "ну допустим для начала выкрутился"
- Как ты? Почему не пишешь?
-Дааа... - Тэ почесал затылок и отвёл взгляд, давая себе возможность успокоиться и собраться с мыслями - я телефон потерял. Вот новый купил а номеров нет ещё.
- Ха, да без проблем, давай мы запишем- сказал кто-то из друзей.
-Да, конечно! - "вааай везение, как раз имена узнаю. Главное не перепутать."
Парни по очереди записали свои номера и вернули телефон владельцу.
- Вот, держи.-
В ответ Ким лишь кивнул головой.-
-И налей нам пожалуйста выпить, а то Гук должен был взять, но слинял с каким-то омегой- фыркнул парень с блондинистыми волосами.
- Ха, да, а то Юнги становится слишком злым, когда ему не дают выпивку. Правда Юн?
-Нет. Просто малой хёнов своих не уважает, вот и злюсь. - пробубнил альфа.
"Значит Юнги, да?"
-Ну тут я с тобой согласен, Чонгук за последнее время странным немного стал.- взяв в руки стакан с налитым ранее коньяком задумался второй.
-Немного? Ха! Да уж. Ты видел что он вытворял сегодня? Присосался к какому-то омеге и видно же что на показ!- активно жестикулируют руками и возмущается Хосок.
-Да успокойся ты. Мы тут не одни как бы. Хотя я и согласен с тобой, это было слишком.
-Аммм... Нет. Это предназначалось мне.- спохватился Тэхен и нервно заговорил.
- Что?
- Да у нас уговор был: кто первый находит омегу и целует её (или его) тот и уходит домой, а второй вынужден ночевать где-то в другом месте, дабы не мешать им.
-Ха, боже вы странные, хотя идея и вправду хорошая.
-Ну кому как. Дома ведь он сегодня ночует.
- А ты куда пойдешь? - забеспокоился Джун.
-Я... Наверное к другу.
- Раз у нас ты помощи не просишь, то предполагаю это тот миленькой омега из клуба. Мне показалось вы были довольно близки.
- Дааа, это он. Думаю он не откажет.
После этих слов Ким улыбнулся вспоминая любимого друга Пак Чимина. Вес с непоняткой и каким-то интересом уставились на этого парня. Все, кроме Юнги. Он почему-то поник и мрачно вглядывался на дно стакана, будто там было что-то куда интереснее чем разговоры о каком-то милом омежке, который как яркая звезда появился в столь мерзком клубе и приковал все внимание альф своей лучезарной улыбкой (хотя наверное все таки шикарной фигурой). Умеет же Пак Чимин произвести фурор. Юнги не будет спорить, ему понравился тот мальчишка, но альфа совсем не тот кем кажется многим людям, он не может просто так взять и отиметь омегу, а потом без каких либо угрызений совести уйти, а Пак казался именно тем кто не сильно то и заинтересован в отношениях. По этому не подавая виду, Юн продолжает слушать разговоры друзей.
- Думаю этот Пак Чимин и вправду взрывной паренёк.- почему-то ухмыльнулся Хосок.
-Так! Даже не думай его трогать, а то я тебя самолично убью! Понятно? - возмутился на слова друга Тэхен.
- Та почему? Вы же все равно просто друзья.
- Просто друзья ? - вмешался Нам.
- Да, друзья, но я предупреждаю ещё раз и это уже для вас всех: только попробуйте тронуть моего Чим-Чима я вас заживо закопаю, а то и хуже! Понятно вам?
-Да, да понятно. Что может быть хуже чем быть похороненным заживо. - обижено пробубнил себе под нос Хо.
-Увидишь. А теперь валите домой, вы меня раздражаете.
Альфы фыркнули, но допив свои напитки уже в полной тишине, они начали собираться, ведь завтра рабочий день.
-Ну что, ЧенГиль, мы уже пойдем, а тебе удачи с твоим другом. - явно выделив последнее слово язвительно сказал Хосок.
Ким ни капельки не обижался на этого парня, ведь хоть и мало но знал его и понимал что все сказанное было не в обиду, а так лишь бы подколоть друга.
- Айщ, Хо, я же сейчас чем-то кину.
- Та ладно, ладно, молчу я. - альфа сделал вид будто испугался и спрятался за спину Юнги, которая врятли поможет ему в случае атаки со стороны Кима, ведь Мин был меньше ростом, да и худее. Но по видимому этому парню и не нужно было иметь много силы, ведь просто взглянув на Хосока, он смог утихомирить парня и тот отошёл на безопасное расстояние.
- То-то же. - даа в тихом омуте черти водятся.
- Так всё успокоились и на выход, алкашня - пихает Джун друзей к выходу. - Пока, Гиль.
- Покааа!
Провела взглядом друзей, Тэ невольно улыбнулся. "А они не такие уж и плохие ребята."
Теперь Тэхен снова остался наедине с мыслями и каждых пару минут смотрел на часы, проверяя время до конца смены. Будто это могло бы его спасти от нахлынувшей волны раздумий о всей его жизни. А ведь убежав отсюда, переживания никуда не денется, но так было бы спокойней- занять себя хоть каким-то делом.
Вот выпитый им стакан за стаканом и смена наконец закончилась. Да Ким знает, что на работе пить нельзя, но как он считал ситуация крайняя, по этому кинув деньги в кассу омега достал бутылку любимого вина, которое естественно оказалось подделкой и выпил ее из горла, паралельно смотря в одну точку и прокручивая в голове столь тяжёлый день.
Тэхен сдал смену и собрав вещи вышел через парадный вход.
Холодный утренний воздух проник в лёгкие. Приятное ощущение. Особенно после восьми часов пребывания в помещении где запах дешёвого алкоголя может быть перебитым лишь дымом сигарет.
Парень все шел по улице не смотря под ноги, закинув голову вверх и пуская изо рта пар, который выходил из-за холодного воздуха.
Решив не идти к Чимину, так как пьян, Тэхен направился в парк который так пришел ему по душе, когда он возвращался от брата.
Омега идёт по алее, которая кажется такой незнакомой в освещении косых лучей солнца. Иногда на дороге встречаются люди, скорее всего идут на работу, иначе кто бы ходил в такое время по улице просто так. Только Тэхен. Впрочем слово "ненормальный" парень слышал слишком часто в своей жизни. Он и не расстраивается, ведь, а в чем фишка быть нормальным? Наверное сейчас это даже странно: быть нормальным.
Размышляя о самых глупых вещах Ким едва ли заметил как все чаще начал врезаться в людей, не смотря под ноги и как солнце поднялось выше над горизонтом.
Сейчас все те таинственные пейзажи что напоминали парню старую сказку, превратились в обычные. Солнце описало их в истинном свете и теперь они могли привлечь внимание лишь приезжего рассматривающего окрестность.
Тропинка вела Тэхена в известном только ей направлении, а тот просто послушно шел, смотря в небо. Так он оказался возле до боли знакомой больницы. Сюда Тэхен обещал наведываться чаще и проведывать брата, но так и не сдержал обещания.
" Думаю, ЧенГиль не заслужил такого дерьмового брата, который не может выполнить предсмертное желание родного брата . Сейчас он наверное расстроен и подавлен, а я проживаю его же жизнь, заливая ее алкоголем."
Тэхену стало слишком обидно за брата и, собрав всю свою волю в кулак, он решительно пошел ко входу в больницу. Конечно иногда замедляя шаг и отговаривая себя, но все же шел.
Вот те самые двери. Он дёргает ручку и оказывается в холле. На посту сидит медсестра и заполняет какие-то бумаги. Выглядит она измученной и злой. Кажется это была ее ночная смена. Решив не трогать женщину, Ким пошел к лестнице.
- Молодой человек, а вы это куда направляесь? - проговорила она монотонным голосом.
- Я к брату. Его имя Ким ЧенГиль.
- Во-первых часы посещения ещё не начались, а во-вторых его тут нет.- посмотрев на монитор сказала медсестра.
-Ч-что как это нет. "Я опоздал? Он умер?"
- Вот так это нет. Я не имею права распространять информацию.
- Я... Я его брат. Пожалуйста, скажите что с ним все хорошо, я вас умоляю! - на глазах Тэхена выступили слезы, а голос предательски срывался. Он кричал и умолял сказать хоть что-то, ведь брат один из немногих кто смог снова зажечь пламя в груди омеги и развязать глаза, показав прелести мира.
- Мужчина, я прошу вас успокойтесь, вы не на улице.
- Вы не понимаете: я его брат и не могу оставить все так как есть. Скажите хотя бы где его тело.
-Тело? Нет, нет, нет, подождите, он жив. - медсестра спохватилась, ведь даже если это ее работа, все равно она человек и не должна пренебрегать чувствами того, кому и вправду можно помочь.
- Правда? Ох, спасибо, спасибо Господи... - от такой новости Тэ начал божиться и смеяться сквозь слезы что выглядело бы пугающе, не находись он в больнице. - Ааа... Г-где он тогда?
Увидев эти глаза, полные надежды и страха медсестра оглянулась по сторонам, высматривая не идёт ли кто из начальства и вскоре махнув Киму рукой, подбежала к стойке.
- Тааак, как вы говорите имя пациента?
- ЧенГиль... Ким Чен Гиль.
- Хорошо. Вот. Его перевезли. - с каким-то удивлением произнести медсестра.
- В смысле? Куда? И без согласия родных? - у Тэхена правда начинают сдавать нервы, он смеётся и хватаешься за волосы, сдерживаясь, чтобы ничего не сломать.
- Согласие подписал его муж и забрал его в Америку. Там, говорят, условия лучше для больных раком.
- Америка значит... Муж значит! - страх и чувство вины резко сменились на гнев, который был сильнее чем выдержка Тэхена по этому, дабы избежать погрома он выбежал из здания больницы с криками : - Спасибо! ... Ким ЧенГиль, дерьмо ты собачье ну держись, надеюсь ты не сдохнешь в дороге, ведь я сам хочу тебя убить!
Эмоции овладели омегой и он быстрым шагом направился в первому вертикальному объекту, на котором можно было бы хоть как-то выместить злость.
Это оказалась лавочка на заднем дворике больницы. Людей тут было мало, по этому подбежав к первой же, он начал пинать ее ногами и руками не обращая никакого внимания на боль, возникшую в кистях рук.
- Ааааааааа, сволочь. ЧенГиль, как ты мог? Как ты мог так взять, - удар последовал сильнее, от чего лавочка немного треснула- и... Уехать! Ничего. Не. Сказав. Я тебя ненавижу слышишь? Придурок! Муж значит? Значит Амееерика! Да я бы тебя... - Тэхен добивал ногами то, что уже тяжело было назвать лавочкой. - Какой же ты все таки мудак а? А ещё альфой называется! - в какой-то момент в голосе парня уже не осталось злости. Слезы покатились ручьем от осознания собственной ничтожности и он просто сдался и пошел к следующей лавочке чтобы присесть. Все бы ничего если бы за этим всем не наблюдал посторонний человек.
Увидев такое, парень сразу понял ситуацию, ведь сам пережил такую же сегодня. Только вместо того чтобы калечить себя и лавочки он решил залить это дело алкоголем.
Омега встал со своего места неподалёку и подошёл к Киму протягивая ему банку пива.
Тот недоумевая поднял опухшие глаза и внимательно посмотрел прямо в глаза стоячему рядом. Сейчас он не казался таким пугающим, даже наоборот, незнакомцу захотелось просто обнять парня и поддержать.
-Альфы такие... альфы в общем. Прости что подслушал, но можно я присяду?__________________________
Ну что, снова здрасьте.
Вот вам новая глава.
Простите что так долго, вдохновения не было.
Я вам тут нового героя подогнала в в общем, надеюсь это скрасит унылый сюжет.
Вроде по пунктам прошлась😹, а теперь можно пожалуйста немного критики, чтобы усовершенствовать сие творение.
Думаю вам виднее, так что смело говорите где я налажала.
Последнее: комментируем и ставим звёздочки.
Мне правда очень приятно видеть вашу заинтересованность.
Люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...