26

5.6K 312 25
                                    

Чимин и подозревать не мог, что этот вечер пройдёт именно так: в объятиях Мин Юнги, который ненавидел его всеми фибрами души; обзывал и пренебрегаел. Сейчас именно этот парень целует омегу так нежно и трепетно, не давая отстраниться хоть на миллиметр.
Сначала Чим замер от неожиданности, не понимая реальность это или сон. А возможно вовсе какая-то шутка. Может Юнги как и все остальные... просто развлекается.
От эти мыслей на глаза наворачивались слезы, но потом Юн аккуратно прислонил свои руки к горящим щекам: медленно и заботливо.
Ох, была не была...
Подумал парень перед тем как решиться ответить на поцелуй.
И не зря...
Чимин утонул в этом альфе с до жути холодными руками. Он больше не хочет возвращаться назад, в то время, когда рядом небыло Юнги.

Pov: Чонгук
Ох как бьётсясердце... Ченгиль прямо сейчас стоит передо мной: такой домашний; готовит еду и надевает какую-то мелодию. Мне до сих пор не верится, что можно вот так вот взять подойти и поцеловать его.
Но что-то не даёт сделать мне этот один чёртов шаг. Это что-то держит меня и отговаривает, шепча на ухо о величайшей ошибке.
Неужели, это что-то- страх? Я сам Чон Чонгук, привыкший брать всё что пожелаю, не обращая внимания на запреты, не могу подойти и просто поцеловать кого-то. Какой вздор!
Я встряхнл головой и наконец таки решился... А нет, показалось.
Не длившаяся дольше двух секунд смелость вновь сменилась страхом.
Как омежка на первом свидании, ей богу.
Разозлившись на самого себя, я рывком отдернул плече Гиля, тем самым поворачивая его к себе лицом.
Он естественно не ожидая этого, уставился на меня испуганным взглядом. Ох, этот взгляд- я не видел его ранее. Такой чистый и правдивый... Мне хотелось видеть его немного в другом положении, при других условиях... Но потом... Ким посмотрел за мою спину шокированными глазами. Губы его, словно у рыбы, двигались в нем крике. Казалось, что там творится что-то возмутительное и до безумия странное.
Обернувшись я увидел то, чего никак не ожидал в этот вечер. И вообще, никогда не ожидал.
Возле дивана сидел Мин-никому-не-доверяю-Юнги, который на отрез отказывался ходить с нами гулять, зная что там будет Чимин. Да, тот самый Пак Чимин, что сейчас так страстно отвечает на поцелуй, выгибаясь в спине словно кошка.
Нда, спасибо, дружище.
Сейчас хотелось подойти, оторвать этих двоих друг от друга, надавать по губам и крикнуть: "Не так все должно было быть. Юнги-хен, это моя вечеринка, зачем ты все испортил".
Потому что хен и правда обрушил все мои планы, перетянув все внимание на себя. Конечно, я могу взять и поцеловать Гиля прямо сейчас, но что это тогда будет? А последствия?
В итоге я разочаровано вздохнул и опустив голову ушёл в ванную- нужно умыться.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя