Опираясь о стенку деревянного шкафа, Джин стоит и пытается дышать как можно тише. Неужели он на столько слаб? Неужели боится мнения какого-то альфы? Как это, чтобы он- Ким Сокджин был зависим от чьего-то мнения. Как бы сильно его не ранили в этой жизни или какими бы словами не называли- омега не переставал любить себя больше кого-либо. А сейчас он просто стоит как последний трус, прячась от почти незнакомого человека из-за того кем он есть.
Парень поправляет неразчесанные еше с устра волосы, похлопывает по лицу ладонями, приводя себя в порядок и как ни в чём не бывало выходит из укрытия. Намджун все еще пытается объяснить бедному фармацевту, что уже натянуто улыбается, что именно ему нужно.
Джин резко останавливается на середине пути, разворачивается и направляется вглубь аптеки. Парень тяжело вздыхает и достаёт со стеклянной полки сиреневую коробочку, что должна подходить под описание альфы. Затем возвращается назад торопливыми шагами, чтобы не передумать и не сбежать с этой же коробочкой вон.
Ким стоит молча с пол минуты, подбирает слова, тон, тембр, а затем поднимает руку, чтобы обернуть плечо знакомого. Но тот как на зло резко разворачивается, чем сбивает с толку омегу. А старший пытается не подавать виду.
– Кажется, ты искал это. - хмурит брови Джин, протягивая длинными но изуродованными ранками от ожогов руками препарат.
По идее сейчас должно было возникнуть неловкое молчание, скрывающее в себе кучу вопросов, но нет. Сокджин бросает краткий взгляд на последок и скрывается за дверью.Намджун в недоумении застыл все так же пялился на место где всего секунду назад стоял тот самый, кого он клялся больше не упустить. Еще секунда и он осознает произошедшее; задумывается над своим положением... и его будто прнозило током.
– Стой- кричит парень куда-то за спину.
Джун срывается с места и бежит на улицу где в пяти метрах он него на пустой парковочной площадке виднеется знакомая спина. Старший идёт не спеша, размахивая пакетом в руке и что-то напевая.
– Джин! - как-то слишком громко вырвалось из губ Намджуна.
Омега вздрогнул, остановился, но оборачивается не стал- не хочет снова выдавливать из себя беззаботную улыбку.
– Это... Блокаторы для моей сестры.
– А мне то что. - наиграно прыснул второй поворачивая немного голову. -
– Да не, ничего. Просто, вдруг ты не о том подумал - Нам уже наверное раз десять успел себя мысленно побить от такой тупости. Но ничего не может сделать с этим- ему хочется сказать Джину еще очень многое, но на деле у него нет столько времени.
– С чего бы мне от этом заморачиваться.
Сокджин говорит тихо, но собеседник это слышит, от чего ему становиться больно. Такое чувство, будто его самого предали, растоптали, плюнули на все старания и усилия. Теперь он в малой мере смог прочувствовать состояние старшего. И оказалось это невыносимо- быть не в силах изменить собственную судьбу.
– Джин, -вновь кричит в вдогонку уже удаляющемуся парню.
Омега останавливается и не понимающе смотря на Намджуна.
Тот с какой-то пронзительностю в глазах, будто видит на сквозь все то, что сам Сокджин пытался скрыть годами, подходит все ближе.
– Я никуда не уйду. - говорит он слишком тихо, будто это что-то такое сокровенное и ценное. Будто никто больше не должен знать. - ты можешь пока что мне не доверять, но я докажу, что достоин твоего внимания.
Омега продолжал слушать.
Выражение его лица сменилось в миг после слов Намджуна. Если раньше оно выражало только безразличие, то сейчас будто взрывы салютов разными цветами, большими и маленькими искорками, яркими вспышками эмоции менялись и отображались в тёмных омутах.
– Ты можешь не отвечать мне сейчас ничего, только прошу не убегай и подумай над тем, что не все люди столь жестоки и безсердечны как те которых ты встречал. Я не помню причинить тебе зла... Джин~и, я ... я люблю тебя.
Альфа криво улыбнулся, сдерживая нахлынувшую печаль и сделал шаг на встречу любимому. Затем еще один и еще. Вот в нем вновь просыпается эта глупая вера, зажигает горячее пламя в сердце и шепчет что-то одушевляющее.
– Я подумаю... - омега прячет лицо и снова уходит. Он подумает о словах Намджуна сразу же как тот пропадёт из его поля зрения. Затем промотает в памяти этот момент вновь и вновь как касету с любимым фильмом, улыбнётся и скажет себе "А может, стоит рискнуть?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...