"Кто такой Тэхен?
Хм.... Тэхен это ничтожный, эгоистичный маленький мальчик что так глупо сбежал от своих проблем и спрятался в тени обстоятельств. Он просто хотел быть любимым... Вот и всё."- пронеслось в голове Кима когда он услышал вопрос.
Вместо всех этих объяснений и попыток оправдаться парень выбрал просто улыбнуться и уйти.
Чон ещё немного постоял погрузившись в размышления, а потом последовал за другом. Хоть эта мысль и не даёт ему покоя, но Гук промолчит. Если Гиль не хочет, то с него ничего не выбить, этим они с Тэ были похожи. Возможно даже что это и была причина всех их бед: они не знали что такое "нужно" и видели только "хочу".На улице становилось все холоднее, по этому теплая кофта не помешает. Прихватив ее Тэхен вышел из квартиры даже не закрывая дверь и подошёл к лифту. Вскоре дверь перед ним открылась, но парень все так же стоял на месте. "Неужели я так накосячил? С такими темпами скоро кто-то заподозрит неладное в моём поведении. Все таки плохо то что брата не было рядом и я не знаю его повадок и привычек."
Из раздумий парня вырвал знакомы голос:
–Ким Ченгиль, ты что уснул? Заходи давай, мы опаздываем.
–А, да точно...
В кабине повисло молчание, оно резало слух и рушило нервы обоих, но никто из парней его не нарушил.
Чонгук подумал о том, что ели ему не удалось узнать ничего у друга, то он пойдет к тому кто точно должен знать, а именно к Чимину. Это же он всё-таки заставил Чона повиснуть на столь ненужном, казалось бы, вопросе.
Но все же давайте вернёмся к Тэхену.
Его мысль были развеяны тем самым осенним ветром, когда он вышел из больницы. Ничего не сходилось, разум не казался цельным, а парень уже в край устал врать. Хоть это и было у него в порядке вещей, но все же хотелось наконец таки ступить на сушу в этом бездонном океане. Самое страшное то что эта ложь стала правдой для хрупкого омеги внутри этого гордого напыщенного актера, который играл неведомую никому игру.
Двери лифта открывается и парни выходят, направляясь ко входу.
Во дворе играли дети, старшие фотографировались с пожелтевшими отчасти листьями, а омеги мило беседовали сидя на скамейках. В общем идиллия. Тэхен задумался о том, какая же скучная жизнь у людей которые так и вопят о том что счастливы: готовка, уборка, дети, работа, а главное развлечение- это посиделки вечером у подъезда. Мдааааааа.
С такими мыслями он вышел на аллею и хотел было выйти к дороге, но вдруг его остановил звук мотора сзади.
Повернувшись парень увидел Чона сидящего на мотоцикле надевая перчатки.
"Что!? У него есть мотоцикл? Так почему он в прошлый раз на нем не поехал, как раз бы меня подвёз, а так деньги зря потратили."
Спрашивать Ким не стал, так как боялся снова вызвать подозрения.
–Ну так что, ты со мной? Или пешком пройдешься?
–С тобой. - пробубнил Тэ себе под нос. Он чувствовал себя поверженным и просто молча сел на мотоцикл.
На самом деле Ким боялся скорости, а тем более такого вида транспорта. В голове проскальзывала картина аварии, разбитого вдребезги мотоцикла или окровавленных тел. Но этого всего боялся Ким младший, а не старший. То как раз наоборот любил драйв и ветер который все время противостоял парню, но был слишком слабым соперником. По этому Тэ решил что не сдастся и он.
Все было под контролем парня ровно до того момента как мотоцикл не рушил с места с устрашающим ревом мотора, который каждый воспринимал по разному. Для Кима это будто молния перед сильным ливнем, что так и вопит об опасности. В то время как для Чона это пение сирен, завораживает и затягивает в свою обитель– океан, но ради ещё одной песни одинокой певицы парень готов отдать все и утонуть во мраке смерти.
От неожиданности Тэ обвил руками талию Гука и прижался носом к спине, закрыв глаза. Тело парня было таким теплым и это успокаивало. Чон казался ... родным что-ли? Разум отнес Тэхен в самое уютное местечко его сознания и заставил бабочек проснутся и порхать над тысячами цветов в воображаемом саду. Возможно сейчас парень этого и не поймет, но это не просто чувство защищённости и спокойствия, оно заставит сердце Тэ снова биться быстрее, только уже не из-за страха.
Чонгук? Он просто не замечает ничего, он влюблен. Просто влюблен в скорость и эти пейзажи. Закаты и рассветы, города и пустынные дороги... Вот что заставляет его затаить дыхание, снова садится на мотоцикл и ехать в неизвестность.
Шум города потихоньку стихает, а на замену ему перед глазами вырисовываться огненный закат и ровная дорога.
Тэ наконец-то открывает глаза и понимает что они выехали за переделы города и направляются вообще в противоположную сторону от дома престарелых. Спина выравнивается и Ким начинает не на шутку злится. Мало того что он переборол свой страх так это ещё и получается что зря?
Сейчас ему все равно что Чон за рулём, он начинает бить его в бока, молв:" эй куда ты нас везёшь? Остановись немедленно. Объяснись." Но тот лишь резко набирает скорость, от чего Тэхен снова крепко прижимается к альфе, а тот лишь хмыкает и продолжает думать о том, что же сказать другу за такую выходку.
Через несколько поворотах и крутых подъемов мотоцикл останавливаться у какого-то обрыва с недостроенным домом.
Как только заглох мотор, Ким спрыгивает со своего места и злостно продвигает дыру в Гуке.
– Какого хрена, придурок? Где мы? Вообще-то...
–Эй, успокойся ты. Хватит орать, я все объясню,- спокойным тоном говорит Чон, прикрывая рукой рот друга, - я просто подумал что наши отношения сильно изменилась после твоего приезда и меня это расстраивает. Ели раньше мы доверяли друг другу и были как братья что бы не случилось, то сейчас ты стал очень злым и отстранённым, я просто хочу вернуть все, вот и решил заехать на наше с тобой место и провести этот день как когда-то, отдыхая от всей фальши этого кукольного города, где все слишком "идеальные".- Чонгук убрал свою руку от рта друга и с некой надеждой и болью смотрел прямо в душу Тэхена, где бушевало куча эмоций и множество вопросов, но единственным ответом было то, что на самом деле Чонгук не тот кем пытался казаться, он просто приспособился к это спектаклю длинною в жизнь.
Видя эти глаза Тэ прочувствовал силу настоящей братской любви, он подумал что возможно сейчас это его шанс обрести брата.
Улыбка расплылась по лицу Кима, а Чонгук понял, что сейчас выглядит как маленькая обиженная омежка и отводя глаза, направился в сторону недостройки.
Через пару минут он вынес оттуда плед, ящик пива и пачку чипсов.
–Ну что, как в старые добрые?- улыбнулся он.
В ответ одобрительный кивок.
Тэхен постелил плед взял банку пива и лег рядом с другом.
Банка за банкой и парни уже во всю смеются и разговаривают на самые разные темы, которые к счастью не переходят на личности, сейчас Тэ просто может быть самим собой, говоря то что на самом деле думает.
Гук счастлив, он смог вернуть все обратно, но несколько вопросов его все же интересуют до сих пор.
Он смотрит на лицо друга, который в свою очередь пытается сощитать звёзды на ночном небе и заливается смехом от собственной глупости, последняя капля здравого смысла все таки лишняя в этой обстановке.
Именно эта последняя капля сейчас не даёт Чонгуку прикоснуться к лицу столь не реалистичной картины напротив: квадратная улыбка, идеальный нос и сверкающие глаза.
"Боже, что со мной? Какого черта алкоголь так действует на меня. (Это вовсе не алкоголь, глупый альфа) ха-ха я просто напился, отосплюсь и все будет хорошо... Но черт он и вправду красив. Теперь я понимаю почему столько омег вешаются на него."- мысли Чонгука пугали его самого, но он ничего не мог с этим сделать. Все продолжалось до того момента, как Тэхен резко встал и растерянно посмотрел на Гука.
– Черт! Нам срочно нужно в город, вставай.
–Что случилось?
– Вставай говорю и отвези меня в город. Срочно!
________________________________________
Хэй, ребята, простите меня за такое долгое отсутствие.
Я благодарна вам за то что вы все ещё читаете это.
Глава получилась немногого странной, так как из-за отсутствия времени я могу писать только ночью, а сейчас я немного уставшая.
Сначала я думала о том чтобы писать короче и упускать мелкие детали, но мне это нравится по этому фф будет не очень маленьким.
А ещё может к счастью а может и нет, я придумала, как мне кажется, прикольный конец, по этому, то что должно было быть концом, теперь является серединой. Надеюсь вам все ещё интересно что будет дальше, потому что это просто затишье перед бурей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...