7

7.2K 363 38
                                    

Утро у обычных людей начинается с будильника, солнечных лучей и чашки кофе. Но как мы знаем Чонгук не все.
Его утро это с похмелья ломится в дверь собственной квартиры и пытаться держать открытыми глаза. Ночь не была у него тихой и уютно, как это было у парней по ту сторону двери, которые сейчас сладко посапывают и греются под пледиком. С попытки так четвертой парень запихивает ключ в дверной замок. Ндааа лоханулся бы он так ночью, не видать было бы ему ничего кроме позора. Наконец-то Чон вваливается в прихожую и мыча пытается стащить из себя обувь. Реальность жестока однако. В детстве он думал что похмелье это весело и в какой-то степени романтично: ты приходишь домой когда солнце показывается из-за крыш многоэтажек и ветвей деревьев, во рту привкус алкоголя, а на душе томность и спокойствие. Но увы и ах. В этом парень убедился после того как напился впервые. Ноги снова отказывается вести его в нужном направлении, по этому он пытается хоть дойти до дивана, но вот же сюрприз.
Там в обнимочку спят "ЧенГиль и какой-то незнакомый омега. Они что просто спали? Так могли бы мне квартиру отдать, мне нужнее. И зачем был весь этот пафос с поцелуем. Странный Гиль какой-то. Раньше не пропустил бы ни одного омегу, а сейчас обнимает одного из них как будто это все что у него есть, как цербер охраняет своего хозяина. Мдааа"
Подумал Чон и пошел в спальню. "Хмм может они истинные? Та не бред. Скорее всего это его очередная игра. Пусть тогда этот парень наслаждается моментом и чувствует себя любимым, пока Киму не надоест, и тот не выбросит его.
Интересно... Какого это чувствовать себя любимым? Люди правда живут годами вместе не боясь что их бросят. Человек по натуре своей эгоист. Даже то что они жертвуют чем-то ради других, это всего лишь на показ, чтобы потом похвалить себя молв:"Какой же я молодец, такой добродушный. Теперь я попаду в рай." Ха! Зачем это все?
Но возможно мои мысли таковы из-за того что я никогда не любил? Эх теперь я хочу оказаться на месте того паренька.
Стоп. Что? О чем это я? Ха!"
Чон возмутился собственным мыслям и решил немного поспать. Ему еще к дедушке Хе идти.
Да, Чонгук тоже навещает этого дедушку, но только ради друга. Когда Гиль напивался, то часто рассказывал о том что дед, которого они сбили, нуждается в нем и тот хочет помочь хоть кому-то, тогда его жизнь не будет таким дерьмом. По этому Гук решил поддержать друга и тем более он чувствовал вину за произошедшее.
Веки становились все тяжелее с каждой секундой и в один момент мысли превратились в сладкий утренний сон.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя