24

5.9K 328 43
                                    

____________________

Дедуля Хэ, сидит на излюбленном кресле в конец комнаты и смотрит в окно. Там его не достают назойливые старики, предлагающие поиграть в бинго или персонал, так же пытающийся всунуть в руки мужчины какую-нибудь газету.
Тэхен узнал пожилого альфу по отправленным ему когда-то фото.
Сейчас самое время подойти, но парень не знает что ему сказать или как вести себя. Ведь обычно Ченгиль  наведовался сюда не менее одного раза в неделю, а у Тэтэ все небыло времени или были какие-то неотложные дела. Возможно где-то в глубине души омега понимает, что это всего лишь отмазки, но зачем ему это говорить вслух.
Ким тяжело вздыхает и все же делает первый шаг за порог комнаты.
Пожилые люди, услышав тихие шаги, оторвались от своих занятий и уставились на странного голубоволосого парня, наблюдая к кому же он подойдёт. Посетителей у дома престарелых никогда не было много по этому каждого человека они разглядывали не стесняясь и могли даже прослушивать разговоры. Об этом знал каждый в этом месте, в том числе и дедушка Хэ. Который завидев знакомые черты лица, неспеша поднялся со своего места и улыбаясь расставил руки, дабы обнять, как он уже давно считал, сына.
– Ты пришёл,- в голосе старика были слышны нотки радости и облегчения.
– Дедушка Хэ, - воскликнул Тэхён и обнял мужчину.
Люди вокруг смотрели на происходящее как на воссоединение давно потерявших связь родственников и это, сказать честно, не было приятно.
– Давай, ты расскажешь мне все не здесь. А то эти противные старухи любят развесить уши,- воскликнул альфа как можно громче, кидая взгляд на стоящий рядом столик с домино. Точнее на тех кто сидел за ним: бабушки, которые тот час же отвернулись и продолжили игру.
Тэ чуть не прыснул со смеху, но все же послушал дедушку. Тот повел омегу в свою комнату, где в это время небыло никого.
– Проходи, тут нас никто не услышит.
На это Ким лишь положительно махнул головой и направился к стулу, оставленному специально для посетителей.
– Так что, у тебя что-то случилось? - осторожно спросил старик.
– Ну, не то чтобы случилось... Просто времени небыло к вам прийти.- омега нервно теребил край шерстяного свитера, не решаясь посмотреть в глаза собеседника. Парень знал что виноват и не хотел оправдываться, так что просто сказал все как есть. Ну почти.
– Вот как... Ну, надеюсь, сейчас у тебя все хорошо? – по тону дедушки Хэ невозможно было понять, расстроен он, зол или может, ему все равно.
– Д-да, простите меня, я знаю что обещал, но...
– Все хорошо, правда. Не беспокойся.- перебил мужчина. ‐ к тому же мне Чонгук помогал пока тебя небыло - улыбнувшись дополнил альфа.
Чонгук значит... Стоп, что Чонгук? Он был здесь? Зачем? Это же не его забота. И вообще почему он не говорил?
– Чонгук? Переспросил Тэ.
– Да, он привозил продукты. А ещё рассказывал, что ты долгое время был в отъезде, по этому не мог прийти.
– Правда? - Ким до сих пор не может отойти от шока. Неужели тот кто прожигает свою жизнь как резину на колёсах, трахает кого попало и влазит в драки по прихоти души, может о ком-то заботиться? Неужели у него есть сердце? Вопросов было очень много. Но все ответы, почему-то, противоречили реальности. По этому, лучше уж они и дальше останутся загадкой.
– Да, он хороший парень. - даже не подозревая о внутренней борьбе со здравым смыслом и логикой внутри Тэхена, дедушка все продолжал нахванивать Чона. - пару раз составил мне компанию в игре в карты. Кстати, достойный соперник. Хотел я ему омегу найти среди нашего персонала- хорошие парни и девушки, бери кого хочешь, но он отказался. Сказал что некогда сейчас.
Услышав это, Тэхен... никак не отреагировал. Его сознание все ещё витало где-то в параллельной вселенной, пытаясь отыскать Чонгук, который будет заботиться и любить кого-то. Но все что он находил это был либо маньяк убийца, что не мало вероятно, либо инвалид, ведь тогда Гук точно не сможет бурчать как обычно или избивать людей. Да, чудная у этого омеги конечно фантазия. Лучше вообще не думать, а то еще паранойя разыграеся.
Пока дедушка Хэ ведёт свой монолог, который вообще-то должен был быть беседой, Ким решает полазить в интернете.
На главном экране видны уведомления о не прочитанных сообщений и одно из них совсем свежее.
От Хосока:
  Дружище, подмени сегодня меня в баре, прошу. Я к родителям уезжаю- что-то срочное, папа написал. Моя смена с 21:00 до 3:00. Сможешь? Ответь.
Тэ тяжело вздыхает и печатает ответ :
С тебя причетаеться.
Парень потирает ладонью уставшие от жизни глаза и опрокидывает голову назад.
– Что-то случилось? - напоминает о своём присутствии старик.
– А? Да, на работе друга нужно подменить.- устало отвечает  Тэ,  попутно проверяя время на телефоне: 16:46.
Мужчина в ответ лишь кивнул и продолжил говорить о политике - "излюбленной теме Кима". Интересно, когда разговор зашёл в это русло. Плюс один вопрос к сегодняшнему дню. Но уж точно не он продолжит мучить парня на протяжении оставшегося дня.
Когда время посещения приходит к концу, Тэ прощается с дедушкой и направляется домой. Возможно он успеет зайти и по-быстрому переодеться для работы.
Входная дверь аккуратно закрывается и омега заходит в пустую казалось бы квартиру. Но не тут то было- чей-то голос эхом разносится по гостиной, по этому услышать о чем идёт речь не составит большого труда.
– Нееет, давайте не будем его брать, прошу.
– ...
– Ну друг и что? Но последнее время от него одни проблемы.
– ...
– Нам не обязательно каждый раз собираться полным составом. Тем более он снова приведёт тех омег.
– ...
– Ты меня не понял, хён, они мне не мешают, просто... Айщь.
– ...
– Просто он меня уже дома достал, прошу.
"Это он что обо мне?" - проносится в голове голубоволосого, когда он слышит урывки из телефонного разговора Чонгука.
"Я значит достал, да? Ну хорошо."
Тэхен ухмвляеться собственным мыслям, а затем выходит из укрытия, являющегося стеной и потходит к Чону совсем близко. На столько, что дыхание начинает обжигать кожу на шее и альфа непроизвольно прикрывает её ладонью. Но не поварачиваеться.
– Только сегодня, хён, я что многого прошу? - продолжает свой разговор младший.
Тэхен хмуриться и становиться еще более настойчивым. Он делает маленький шаг вперёд, не оставляя между телами и пяти сантиметров и   еле заметно дует в затылок Чона.
– Да что за... - Гук резко поварачиваеться назад. Его брови сдвинуты на переносице, а в глазах читается раздражение. Но это лишь до тех пор, пока Чон не замечает старшего, стоящего совсем близко.
– Я-я... я перезвоню, хен. - тараторит в телефон альфа, не отрывая взгляд от Кима.
Чонгук никак не ожидал увидеть Тэхен прямо в этот момент. В голову начинают лезть мысли о том, что парень мог все слышать. Тогда уж все пропало. Если у альфы и были когда-нибудь надежды на то, что он сможет хотябы быть рядом с любимым человеком, то сейчас все это рискует так и остаться надеждами.
– О чем болтали? - наклоняя голову в бок, спрашивает Тэ. Да, конечно,  он знает, но хочет посмотреть на то как выкрутиться этот мелкий гаденышь. Нет желания устраивать скандал, омега и так слишком устал от этой игры в кошки мышки. Пусть уж все идёт своим путём, а Тэ просто поддастя течению.
– Да так, фильм обсуждали один. - искренне надеясь на то что Ким поведётся, выдаёт Гук. Но уставленный в пол взгляд и рука, что все время тянется почесать нос, выдаёт брюнета с потрохами.
– Прааавда?
– Хён, мне пора, я это... пойду?
Чонгук делает мелкие шажки назад, а затем перелезает через диван. Ох как ему не хочется сейчас лишний раз приближаться к старшему. Возможно ему стыдно, а может и страшно. Учитывая то что Ким творил вчера, то страх это даже нормальная реакция человека.
Тэ всеми силами пытается быть серьёзным, но как только альфа скрывается за дверью, то лицо тут же расплывается в доброй улыбке.
"Вроде бы и альфа, а такой милашка."

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя