Утро начиналось бы с кофе, если бы Тэхен его любил, но он него терпеть не может. По этому утро омеги начинается с блинчиков и йогурта, которые принес Чонгук, пока тот спал. Это кажется был такой способ извинений мелкого. Но на этот добрый жест Тэ лишь хмыкнул и принялся терзать еду вилкой. Ну не пропадать же добру. Да и план в реальность нужно будет приводить, а для этого нужно наладить отношения. Такое оправдание находил парень своему урчащему животу. Сегодня в гости к Киму прийдёт Чимин, это хозяин дома решил ещё вчера, когда в его голове возник гениальнейший план мести. По этому Тэхен сейчас набирает весьма содержательное сообщения для своего друга:
"Чим, если ты ещё хочешь быть моим другом, то жду тебя у себя через пол часа."
И все равно что от дома Чимина к месту предназначения ехать где-то около часа. Тэ просто решил поиздеваться над другом, а тот в свою очередь, прочитав сообщение, решил прийти когда душа того пожелает.
По этому прямо сейчас Тэхен сидит на диване все в той же пижаме и нервно поглядывает на часы.
Нет, Пак не был пунктуальным парнем, но второму просто неистово хотелось рассказать другу о своих догадках.
Маленькая стрелка часов все ближе и ближе к двенадцати, а Чимина все ещё нет.
Тэ решает что его друга похитили или того хуже, по этому уже набирает нужный номер.
Знакомый рингтон слышится из-за входной двери. Ким сначала недоумевает, но потом подрывается и с лютым выражением лица бежит к другу, которого спасает сейчас только железная дверь.
– Пак Чимин! Вы совсем не хотите быть моим другом? Или вы просто не хотите быть? - спрашивает хозяин дома, налетев на друга с порога.
– Дело в том, что тебе я предпочитаю сон, ничего особенного. - смеется второй, обнимая друга, этим самым показывая всю лживость сказанного.
– Да что ты говоришь? Я же знаю что ты меня любишь. - уже лепечет как ребенок Тэхен, хватая друга за рукав и утаскивая вглубь квартиры.- разговор будет серьезным, так что... - парень достает бутылку вина из шкафа. Эххх наш Тэтэ никогда не поменяется. У него всегда найдется заначку с алкоголем где-то в темном и пыльном уголке ада.
– Аж на столько серьезным?
– Да, мой дорогой друг, на столько.- вытирает невидимые слезы Ким и ставит два бокала на стол и в них мигом оказывается все содержимое бутылки.
Кажется, даже самый никудышный сомелье сейчас упал бы в обморок, от такого обращения с вином.
– Может ты начнёшь уже - психует Пак.
На это младший недоверчиво смотрит на друга, делает несколько глотков напитка и начинает:
– Тут такое дело...- замешкался,- мне кажется, Чонгук что-то ко мне чувствует. - Тэ опускает голову от осознания всей бредовости ситуации.
А Чимин что? Он в шоке, в недоумении. Или может он предполагал это с самого начала?
– Эммм, боюсь спросить, а с чего ты взял?
– Блин, понимаешь, он приставал ко мне! Приставал! Я конечно был в шоке, но продолжал делать вид что сплю. А он... Он целовал меня, дышал мне в шею, лапал своими грубыми руками иии...
– Стооой, так что получается, тебе понравилось? - играет бровями Чимин.
– Нет! Я был в шоке. Понимаешь?
– Да, да.
– Все прекрати, не в этом дело. И вообще, не припоминаешь? Он избил меня за просто так. Как и все эти уроды. Он такой же. Он сделал мне больно, а я сделаю больно ему. Потому что хватит терпеть, я сильный и могу за себя постоять. Пусть он страдает так же как и я всю свою жизнь. - с каждым словом лицо Кима менялось, выпуская на волю настоящие эмоции. Голос был сдавленным, а тело дорожало, как последний осенний лист на ветру. Но кто же знал что этот лист на столько сильный, что переживет и самую страшную бурю.
Чимин сидел рядом, сжимая в меленьких ладошках пальцы друга и шептал успокаивающие слова. А затем спросил:
– И что ты собираешься делать?
– Я отомщу. И теперь когда я знаю хоть одну его слабость, это будет легче.- выдал Тэхен, находясь где-то в недрах своего сознания, где зарождался сам план.- Если он так хочет меня, то пусть попробует. Попробует приблизиться и узнать меня, а затем я разобью его сердце. - Тэ решил воплотить свой план в реальность и не важно что и сам уже влип. Что не сможет больше отпустить этого глуповатого альфу. Что сделав больно ему, он сделает больно и себе. Это все не важно, ведь гордость превыше всего.
Чимин знал, что Ким Тэхен не тот человек, который просто так откажется от своей цели, по этому как настоящий друг, решил поддержать его. Ну а что, он и так сильно провинился перед младшим, рассказав его историю едва знакомому человеку.
– Ладно, Тэ, делай как хочешь. Я всегда буду на твоей стороне, помни это. - Чимин потрепал голубую макушку друга и взяв бокал в руки, опрокинул его содержимое себе в рот.
Эти двое пережили слишком многое, чтобы вот так вот отказаться друг от друга.
Время близиться к вечеру, а Чонгука все нет. Кажется он не хочет смотреть в глаза Тэхена, ведь боится. Он боится увидеть там разочарование или ещё хуже боль, причиненную самим Чоном. По этому он сейчас просто разгоняется на своем мотоцикле так, чтобы можно было сбежать от навязчивых мыслей, которые так плотно засели под коркой головного мозга. В один момент нервы сдают и парень резко тормозит, от чего его заносит, а на асфальте остаются следы резины. Альфа быстро достает из кармана телефон и судорожно набирает номер, будто от этого зависит чья-то жизнь.
– Алло, хён? Давай сегодня встретимся нашей старой компанией? Выпьем как всегда, повеселимся. - нервно закусывая губу, Гук ждёт ответа от собеседника.
– Что-то случилось? - спрашивает Хосок по ту сторону провода.
– Нееет, что ты. Просто хочу отвлечься. - если так подумать, то парень и не лжет вовсе, ему и правда нужно отвлечься от собственной проблемы.
– Ну, хорошо. Тогда я позвоню остальным и встретимся на нашем месте в девять.
– Спасибо, хён.- Чонгук выдохнул с облегчением.
– За что?
– Да так...
На этом звонок прервался. Чон просто не хотел рассказывать другу то, в чем сам не уверен.
Все оставшееся время альфа мчался по пустынным загородным дорогам, где лишь время от времени можно было встретить прохожего, который пытался словить попутную машину. Но на мотоцикле Чона, как он считал, нет места для кого-то кроме него. Он любит чувствовать скорость всем телом, когда осознание полной свободы вызывают мурашки по коже и чувство эйфории. Но больше этого ему нравилось чувствовать Тэхена, обнимающего его за талию и прижимающегося всем телом. В такое время альфа понимал что зависим, но эта зависимость была блаженной. Она была будто наркотик попавший в чистый организм. Он вызывал бурю эмоций и все те мурашки что и свобода, но это было совсем другое.
Это будто вечная дилемма мучило Чонгука: свобода или зависимость? Одно и другое может лишить рассудка или даже убить. Но не выбрать ничего- невозможно. Тогда это будет не жизнь Чон Чонгука, извечного своей смелостью и жизнерадостностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...