21

5.8K 321 36
                                    

Чонгук нервно закусывает губу, уставившись взглядом на дно стакана. Он пытается смотреть куда угодно, только бы не на танцпол, где танцует его друг. Альфа знает, что подняв голову, он больше не сможет её опустить. Взгляд начинает бегать по светлом кафеле, которым уложен пол клуба. Гук занимает себя рассматриванием чужой обуви и постукиваниями по стакану в такт битам. Но он так долго не продержится. Всего одним глазком посмотрит и уйдет, правда.
Убедив самого себя, брюнет робко поднимает взгляд, выискивая знакомую макушку. И... Находит. Тэхена смотри прямо в глаза, выгибая тело в такт музыке, но не отрываясь от единственного зрителя для него. Установив зрительный контакт, Чон чего-то пугается и резко отворачивает голову- как ребенок ей богу.
Сердце колотиться, будто он только что пробежал несколько миль, а дыхание сковывает. Брюнет начинает осознавать всю комичность своего поведения, фыркает и уже уверенно возобновляет зрительный контакт с Кимом.
Для кого же весь этот театр? Ответ: для самих себя. Точнее для тех себя, что отрицают происходящее, что упорно отталкивают возможность быть счастливыми, что ставят гордость выше собственных чувств. Тут не нужно ничего объяснять- они оба испытывают нечто большее друг к другу нежели то, чем и является сама любовь. Парни всего лишь не умеют выражать чувства, как обычно учат этого родители. Они потерянные души, ищущие теплый уголок в этом жестоком, как их заставили думать, мире.
Говорят: глаз - зеркало души. И не обманывают. Тэхен и Чонгук смотрят друг на друга с неким восхищением и надеждой, сами того не осознавая. Мир отходит на второй план. В этом театре, сняв маски стоят два молодых парня, а вокруг лишь прожекторы и тихая музыка. И никто ничего не скажет...
В зале слышаться аплодисменты и гул восхищённых голосов. Музыка закончилась и Ким опуская голову, улыбается лучезарной улыбкой и исчезает в толпе. Ведущий разогревает публику для дальнейшего голосования, заставляя их немного покричать.
- И так, давайте решим кто же станет победителем сегодняшнего вечера и получит от нас приз!
В ответ толпа свистит, нервно потопывая ногами на месте.
- Для этого вам нужно всего лишь громко кричать. Чье имя произведет больший фурор- тот и победитель. И так давайте начнем...

Чимин наблюдает за всем этим со стороны, где меньше народу и больше тишины. Хоть Пак и был заклятым тусовщиком, но иногда на него накатывала грусть. Тогда он убегал из шумных мест, закрывался дома и много думал. Обычно это были мысли о том как бы забыться, как бы убежать от вечно пожирающих взглядов или существует ли человек, сделающий омегу счастливым. Каждый раз все приводило к тому, что Чимми ложился спать в слезах с бутылкой алкоголя в руке и без каких либо планов на будущее. Грусть наступала мгновенно, будто по щелчку, без всяких на то причин. Так случилось и сегодня. По этому сейчас молодой парень, вырывается из толпы и убегает в туалет.
Юнги, все так же стоявший на лестнице, заметил странное поведение знакомого и решил проверить. Нееет он не волновался, ни в коем случае, что вы. Прото как порядочный человек... Ну... Да прото это друг его друга... Черт! Альфе просто интересно, вот и все.
Дверь туалета для омег была открыта, когда Мин приблизился к ней. От туда доносилось несколько голосов, в том числе и Чимина. Не издавая лишних звуков, парень прислонился к холодной зелёной стене и настороженно прислушивался.
По всей видимости другие двое это альфы.
- Малыш, красиво танцуешь.- сказал один из них. Его голос был немного сиплый, что явно говорило о страсти к тяжёлым сигаретам.
- Спасибо.
- Думаю, ты был бы хорошим айдолом.- усмехнулся мужчина, подходя ближе к омеге. Тот в свою очередь пятился назад, наблюдая за каждым движением альфы. Паку невероятно страшно, кажется сейчас ноги не выдержат парня и он свалится либо на холодный пол, либо в руки мерзавца, что куда ужаснее и противнее.
- Что вы хотите. - собрав всю решительность, выплюнул Чим.
- Я могу предложить тебе контракт. И знаешь, тебе даже стажироватся не прийдётся. С твоим личиком, - мужчина приподнял лицо омеги за подбородок и разглядывал как товар, - и фигурой,- продолжал незнакомец, сдавливая в огромной ладони бедро парня.
- Н-нет, спасибо. - светловолосый в самом деле не верил мужчине. Хоть он и был наивен, веря в Хэппи энд и истинность, но мир показал ему что мечты редко становяться реальностью.
- А ты подумай ещё раз. - эту фразу альфа прошептал уже в шею Чимина, обжигая ее дыханием, отдающим запахом алкоголя и табака.
- Знаете, я вообще ооочень талантивый человек. У меня и связки хорошие, и память идеальная, да еще и внешность ангельская. Как думаете кому поверит полиция, если я сейчас закричу, а потом скажу что вы меня убить хотели? - хоть в горле и стоял ком, а глаза бегали из стороны в сторону, парень держался молодцом и блефовал. Ведь знал что быстрее полиция поверит богатенькому солидному мужчине, чем какой-то омеге, которого даже Мин Юнги принял ща шлюху.
Мужчина отстранился от "добычи" и внимательно посмотрел ему в глаза.
- Эх, мальчишка, мы же по хорошему с тобой. Роботу предлагаем. Для этого тебе нужно всего ничего. - в это время второй начал приближаться к Чимину.
Паника полностью овладела омегой. В такие моменты в голову лезут безумные идеи, но что же останется делать если пытаться здраво мыслить. Правильно, останется только смириться и умирать.
Но это не в правилах нашего дорогого Минни. Прямо сейчас он бежит к кабинке туалета и дрожащими руками хватает крышку от бачка унитаза.
- Если вы не уйдете, я вас убью!
На такое заявление хрупкого мальчика два амбала лишь засмеялись.
-Хаха, парень, ты чего. Тебе лечиться надо.
- Уходите, я не шучу!
- Пойдем, а то потом ещё член откусит.
Оба засмеялись и ,окинув презрительным взглядом испуганного Чимина, вышли из помещения. На выходе, подпирая стену, сидел сам Мин Юнги. Он поднял голову на проходящих мимо альф и от чего-то ухмыльнулся. Спросите почему Юн не вмешался? Все до глупости просто- он считал что Чимин не против, а даже наоборот это ему на руку. Престижная робота, слава, куча поклонников (среди которых можно встретить не мало альф). И все что нужно сделать, это переспать с директором. Для Чима это же пустяки. Так ведь?
Мин подошёл к двери туалета. Ну как же он может упустить шанс поиздеваться.
- Что это ты, Минни? Не понравился альфа? Или предложение так себе? - плевался своим ядом Юнги.
Но Пак не отвечал. Он тихо стоял у раковины, уставившись пустым взглядом в вытекающую из крана воду. Руки крепкой хваткой цеплялись за стенки рукомойника, так омега был уверен что не свалиться с ног прямо здесь.
- Я думал тебе это проще простого. - с чего-то Юнги был очень зол. Обычно он не думал так плохо о людях; ну шлюха и шлюха, а ему то что. Но до этого парня у него было особое отвращение.
- Так ты все видел? - прошептал Пак. Наверное это было даже как пометка для самого себя. Она гласила о том, что омега вечно ошибается в людях. И даже самый, по его мнению, хороший человек, оказался всего лишь проекцией его мечтаний.
- Нет, но я слышал. Вообще я ставил на то что ты согласишься, даже если потребуется сесть не на один член. - альфа не прекращал своих гадких речей. Он ходил с края в край и рассматривал потолок, даже не догадываясь о том что каждое сказанное им слово будто удавка сжимает горло Чиммы.
- И ты даже не помог бы ... - слова, произнесенные и так шепотом иногда обрывались, из-за вновь нахлынувшей волны слез. Честно, Чимин не хотел снова плакать перед этим, как оказывается, жестоким парнем, но ... - меня бы тут изнасиловали, а ты просто ушел бы! Из-за твоих грёбаных предубеждений! Я мог бы умирать тут, пока ты считал бы себя таким правильным! - не сдержался. Омега резко поворачивается к собеседнику и хочет подойти ближе. Он хочет посмотреть прямо в эти глаза. В один момент ноги предательски начинают подкашиватся и Пак падает на колени перед Мином чертовым Юнги. - я-я... Я не шлюха, понимаешь? Я не виноват в том, что альфы так смотрят на меня. Знаешь, не самому это не нравится, хочется блевать как только они касаются меня. Им нужно только одно... Я это знаю... А я... Я хочу быть любим... Хочу чтобы меня хотя бы уважали и воспринимали как человека, а не как куклу.- зрачки омеги бегают по сторонам, а маленькие ладошки и не пытаются вытереть влажные дорожки. Слезы уже не касаются щек, а сразу падают на кафель.
- Чимин... - Юнги растерян. Очень. Ничего не идёт в голову от слова вообще. Альфа хочет что-то сказать, успокоить, приобнять, ведь он верит этому ангелу. А в голове лишь чертыхания на самого себя. "Мин Юнги как же я тебя ненавижу" твердит он себе.
- Зачем я тебе это рассказываю. Теперь кажусь ещё и жалким. - Чим поднимается на логи и, прихватив телефон, выходит из туалета, оставляя альфу один на один с самим собой.
Юн сжимает крепко зубы и глубоко выдыхает. Сейчас он так зол на самого себя, что хочется просто ударить несколько раз по противному лицу, на котором ещё пару минут назад красовался довольный оскал. И что... Он бьёт. Кулаком. Прямо в зеркало. Не останавливаясь, раз за разом, не сдерживая криков. Дальше страдают ненадёжные стены кабинок. На удивление они хорошо держатся и Мин не смог их выбить. Желание оправдаться, извиниться или всего лишь повернуть время вспять просыпается невероятно поздно для этой ситуации. Но осознав это Юнги со всех ног направляется к забронированому столику. "А вдруг он ещё там. А вдруг выслушает и простит. А вдруг позволит... Нет, я слишком балую себя пустыми надеждами." Думает про себя альфа, когда выходит в зал, но не видит светлой макушки ни за столиком, ни где нибудь ещё.
Все пропало, он ведь даже не знает куда ехать.
Знаете, судьба часто сталкивает тех кому суждено встретиться. Сейчас Юнги верит в это как никто другой.
- Победитель конкурса - Пак Чимин! Подойдите и заберите свой приз! - весёлым и от чего-то бесящим голосом говорит ведущий.
Но тут же в голове яблочного альфы возник вполне себе рабочий план.
- Здравствуйте, я альфа Пак Чимина- Мин Юнги. Ему стало плохо, когда он закончил танцевать, по этому поехал домой. Мог бы я передать ему его приз? - подойдя к молодому альфе-ведущему, произнес Юн.
Молодой человек озадаченно почесал затылок, думая о том, стоит ли доверять этому человеку. Но милая улыбка Мина, который ну не мог быть плохим парнем, полностью убедила его.
- Да, конечно. Только вот распишитесь за него в анкете. - парень подсунул Юнги бланк, который заполнял каждый участник и , о чудо, там оказался адрес омеги.
- Спасибо, хорошего вечера.
"Ну все ,Пак Чимин, жди. Надеюсь ты не закроешь дверь перед моим лицом"

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя