15

6.3K 363 18
                                    

Попивая соджу у такого себе разведённого костра, когда лучи солнца все больше освещали пространство вокруг, парни и не заметили как стали друг для друга не просто прохожими.
Доверив свои тайны нельзя уже было расстаться незнакомцами с тем, кто знает тебя лучше родителей. И хоть понятно было почти сразу что просто так они не разойдутся, сейчас омеги дали некое обещание, быть лучом света в абсолютной темноте друг для друга.
– Тэхен, пообещай мне говорить правду, как бы тяжело это не было. В свою очередь я тоже стану тем, кому ты сможешь доверить все.
– Конечно, ... Хён. - последнее слово, звучало как полная отдача, как доказательство искренности и, наверное, благодарности.
Всего одно слово нужно для того чтобы привязать к себе человека раз и навсегда. Либо чтобы разбить его в дребезг. Такие две крайности: ад и рай, лёд и пламя, свет и тьма. Чего стоит одно лишь слово.
– Айгууу, мне нравится как это звучит. - что что, а Джин не измениться. Умеет же он такие моменты портить. Ну ладно, значит пора заканчивать с этими соплями.
Тэхен смотрел на такого счастливого друга и тут кое-что пронеслось в его голове:
– Слушай, хён, раз уж мы так сблизились, то я могу тебе рассказать свою тайну. Думаю ты сможешь меня понять. - лицо Тэ будто осунулось вниз и весь его вид давал понять что пора настроиться на не очень приятный разговор.
– Это связано с тем что ты мне сегодня сказал?
- Да...
И после этого Тэхен рассказал всю свою историю, не упуская даже маленьких деталей. Эмоции на лице слушателя сменили друг друга, будто кадры старого мультфильма, что говорило о полной концентрации и сопереживании. Джин подозревал, конечно, что в этого парня жизнь не такая уж и лёгкая, но чтобы так... Хммм судьба либо издевается над ним, либо он просто счастливчик, попадающий в самые нереальные истории. Но все же слова Тэ не вызвали никаких сомнений у хёна, по этому он слушал каждое слово и не отрывал взгляда от собеседника.
По окончанию исповеди друга, Джин решил не расспрашивать никаких деталей. Он просто молча достал новую бутылку соджу и протянул ее парню. Вроде бы ничего особенного, но Тэхен был искренне благодарен за такого рода поддержку.

Вот уже последний клочок ткани превращается в пепел и огонь окончательно тухнет. Это значит что пора уже возвращаться в реальный мир и бороться дальше. Парни молча отводят взгляд и идут к лестнице. Сейчас каждый думает о грандиозных, или не очень, планах, не желая начинать какой либо разговор. Любые слова будут не столь важны.
Вот уже порог, а потом и шумная улица.
– Ну что, я пожалуй пойду? - Тэхен оборачивается последний раз.
– Да, конечно. Крепись там. Не забывай меня. - Сокджин отшучивается, конечно, но он серьезно будет на это надеяться.
– Я хотел бы ещё как-то встретиться.
– Да без проблем.
– Тогда, до встречи?
– Пока.
На этом парни расходятся. Тэхен снова идёт один по улице и снова думает о брате, который оказался точно таким же как и все кого презирал омега. Кажется последняя неделя выдавила из парня все соки и теперь он готов на что угодно, дабы просто поспать. Что он сейчас и намеревается сделать.
Нужный дом быстро находится среди других многоэтажек, которые больше напоминают холодные бетонные глыбы.
Вот лифт, коридор, дверь...
В нос сразу ударяет запах хвои, но он не один. Второй менее разборчив. Тэхен не слышал такого ранее. Цветы? Виски? Ваниль? А может... Все вместе? Но...
Тут из лестницы показывается светлая макушка. Омега. Он не поднимая взгляд спускается по ступеньках.
– Эй! - Ким искренне не понимает что происходит.
На звук незнакомец поднимает голову и хищным взглядом проходить по телу напротив - оценивает. Помахав игриво пальчиками он заходит в ванную.
Понятно что за запах- шлюха.
Ну поздравляю Чон, он счастливый обладатель твоего запаха на неделю( не только твоего конечно), а ты не менее счастливый обладатель какой нибудь венерической болезни (конечно если ты все так же глуп как вчера, когда поволок эту подстилку с собой).
На свои мысли Тэ ухмыльнулся и продолжил заниматься своими делами, а точнее снял ненужную одежду и пошел спать. Ноги не хотят нести его на второй этаж, по этому не долго думая он устраивается на диване в гостиной. Здесь не очень удобно, но какое сейчас это имеет значение. Если даже шлюха в доме не заботит Кима, то какая разница где спать.
Да он бы и в песочнице уснул, будь он сейчас Ким Тэхеном.
В это время Чонгук надевает спортивные штаны и выходит в зал.
" Нужно выгнать этого ... Блин. Как его зовут то? Не важно. Все равно толку никакого от его тушки."
Оглядываясь по сторонам Гук не находит омеги, зато в глаза сразу бросается спящий на диване друг.
– Когда он вернулся ? - спрашивает сам у себя альфа.
– Минут десять назад. - о вот и тушка.- А кто это такой - уж слишком заинтересованно спрашивает он.
– Какая тебе разница? - Чонгук был невероятно злым и догадывался зачем этой шлюхе такая информация, но все же думал что у того есть хоть какие-то манеры но...
– Да так, поразвлечься хотел. Он красив да и по лучше тебя в постели будет это точно. - но кажется тушка наглухо отбитый человек.
– Повтори!
Чон кричал и злился. Как это какой-то грязный омега будет говорить самому Чон Чонгуку что тот плох в постели. Он просто был не настроен вот и все.
– Ха, не ори ты– шучу я. Хотя твой друг ничего такой.
Чонгук хотел возразить, накричать, в конце концов заявить что это его собственность, но не мог.
– Тебе пора идти. Выметайся, живо!
– Мх, козел. Даже поесть не предложишь?
– Нет! Пошёл вон! - в Чонгуке проснулся собственник. Хоть он и отрицал все, но сдержать эмоции не мог.
– Ну ничего, скоро ты вновь меня сможешь тут увидеть, но уже с этим красавчиком.
– Ах ты...- в этот момент в омегу летит его обувь а затем и оставшаяся одежда. На что тот лишь хмыкнул и виляя задницей уходит из квартиры.
– Пока, Чонгук~и, передавай привет своему другу! - на этих словах дверь захлопнулась.
Пытаясь успокоиться, Гук идёт на кухню. Решая ничего не готовить он хватает миску попкорна, попутно выбирая фильм для просмотра в сохранёнках.
Кажется нашел. Но подойдя к телевизору он понимает, что диван как бы окупирован и ему прийдётся моститься на полу.
–Та ладно плевать.- альфа падает на пол и включает телевизор.
Фильм оказался довольно интересным и волнующим. Красивая история любви и ее не менее завораживающая погибель. Разве может человек жертвовать собой ради того, кто тебя и видеть не хочет?
Раздумия овладели разумом Чона, заглушив все посторонние звуки.
Забыв о фильме, альфа мысленно разбирал свою жизнь по кирпичикам. Что же он делает не так?
Парень устало откидывает голову назад, но не до конца. Ему что-то мешает. Что-то мягкое и теплое...
Этим чем-то оказалась рука Тэхена, который как раз спал на боку, повернувшись лицом к телевизору. От прикосновения омега лишь инстинктивно поправил руку, уложив ее по удобнее под чужой макушкой. Такое действие немного удивило Чона, что так бесстыдно разглядывал незамеченные ранее черты. Это лицо не выражало никаких эмоций, будто мраморная статуя – идеальное и такое нереалистичное. Складывалось впечатление что скульптор сотворивший это, потратил не менее одного десятка лет, будто это было воплощением всей красоты мира, спрятанной под покровом уродливого города, как самое ценное сокровище на дне океана. Его выдавали лишь подрагивающие от яркого солнца ресницы, доказывая что это живой человек. Альфе хотелось дотронуться до светлой кожи и почувствовать пальцами хоть какой нибудь изъян. Осознал парень свои намерения лишь тогда, когда под подушечками пальцев почувствовал мягкость чужих губ и теплое дыхание. В тот момент, он правда хотел убрать руку, весь его здравый смысл молил парня об этом, но было почти невозможно это сделать. Слишком притягательно. По этому касаясь скул и носа, альфа кусал губы и пытался запомнить этот момент и эти черты, ведь в дальнейшем ему врятли представиться такая возможность.
Когда Гук начал сомневаться в правдивости момента, вселенная дала ему отличный ответ:
– Ты что делаешь? - вдруг спросил ошеломлённый Тэхен, неожиданно открывший глаза.
"Он... Он проснулся! Черт! Что делать? Что сказать? Твою мать, Чонгук ты придурок!" - в мыслях Чонгука.
– Яяяя... Ты... Ты храпел, вот я и хотел закрыть тебе нос.- оправдание так себе, и Гук это знал, но что ещё ему сказать? Что он не смог удержаться? Что просто лапал друга во сне? А может признаться в любви? Неет никогда.
– Серьезно? Ну так разбудил бы. А то такое чувство, будто ты изнасиловать меня собрался. - на удивление Тэхен поверил. Ну или сделал вид что поверил. Этого мы не узнаем.
– Хаха ну да! Делать мне нечего... Кого угодно, но точно не тебя...
– Звучало как-то обидно. Значит хоть бомжа подзаборного, только не меня. Я что страшный такой?
– Да! И ты меня абсолютно не привлекаешь!- Чонгук нагло врал. Враньё во благо, как ему это казалось.
Это конечно была шута, но Тэхен и вправду возмутился. Да они друзья, да он "альфа", да немного глупый, но Тэ что на столько отвратителен для друга?
После такого короткого разговора, Ким встал и молча пошел в свою комнату. Нужно делать вид что все хорошо, однако желание что-то говорить и вообще видеть этого человека почему-то пропало.
Через несколько часов Ким все таки удосужился спуститься на первый этаж. Так как уже был вечер, омега просто решил поужинать. Чонгук все так же сидел у телевизор, сматря уже бог знает какой по счету фильм. Глаза парня все так же непрерывно смотрели на экран, медленно закрываясь, то ли от скуки, то ли от усталости.
Тэхен не хотел нарушать блаженную тишину, по этому прошел мимо не сказав ни слова.
В холодильнике еды почти не оказалось, по этому Ким решил приготовить лапшу. 
Поставив кастрюлю с водой на плиту, Тэ принялся искать остальные ингредиенты.
– О, ты что-то готовишь?- в кухню заходит сонный альфа. Кажется он тоже проголодался, ведь от попкорна не будешь сыт.
– Да, рамен. - все так же роясь в холодильнике ответил парень.
– Круто, позови когда будет готов. - с этими словами Чон развернулся и уже хотел уйти, как :
– С чего бы? Я для себя готовлю. - вид Кима показывал полное безразличие.
– Тебе сложно что-ли и мне что-то сварганить?
– Да. Потому что ты такой же как и я.
– Но я не умею готовить. - начал хныкать Гук, как маленький ребенок.
– А я тебе кто? Папа или муж? Как я уже сказал: ты такой же как и я, так что учись. Это не сложно.
– Но мы же друзья.
– Вот именно что друзья! Так что прости, братан, но я тоже голоден.
– Вот же... - на этот раз Чонгук психанул и с грозной миной пошел к холодильнику.
Найдя там несколько яиц, он решил что это хороший вариант, ведь в детстве много раз видел как готовиться яичница.
Вспомнив последовательность действий, Чон поставил сковороду с яйцами на плиту не забыв включить газ. Нашел в холодильнике ещё кусочек бекона, парень принялся резать его. Никто не скажет ему что нужно делать дальше, по этому действовал он по интуиции. Чуйка конечно дело хорошее, но от катастрофы она не спасла, ведь яйца не просто сгорели, они загорелись. Наверное Гук и вправду чудо, ведь кто ещё смог бы так сделать.
Потушив пламя, альфа выходит в гостиную, где сидит Тэхен и довольно смотрит на друга, будто знает что произошло.
– Ну что? Поел?
– Да, представляешь. - съязвил Чонгук в ответ.
– Оооо, кулинар, я же говорил что там ничего сложного. Эххх повезло же твоему мужу. - явно с издёвкой говорит Тэ.
На такие колкости Чонгук просто молчит и садиться на диван, переключая канал.
– Эй, вообще-то я смотрел.
– Правда?
– Айщ, ладно, я в душ.
– мг - Чон уже во всю увлечен просмотром фильма.

Тэ берет из комнаты нужные вещи и направляется в ванную комнату. Дверь за омегой закрывается и он может спокойно выдохнуть. Здесь существует только Ким Тэхен и его мысли. Сняв всю ненужную одежду он заходит в душевую кабину и включает воду.
– Ау, холодная...
Ещё пара махинаций и вот она теплая. Струи воды ударяют об лицо омеги, от чего он томно выдыхает и закрывает глаза. Умиротворение и никакого стресса. Сегодня более чем насыщенный день, который поменял в его жизни некоторые детали. Все вокруг казалось фальшивкой и Тэхен окончательно запутался. Но почему даже у самых близких людей такие разные представление о мире. Одни наивно и слепо верят, а другие пользуются этим, оправдываясь тем что таков мир и есть: подлый и безжалостный. К какому же типу относиться Ким?
Такие мысли вызывали у омеги не самые хорошие ощущения. Он будто маленький ребенок, пытавшийся узнать почему небо голубое, а трава зелёная? Почему есть солнце и луна? Почему люди столь разные?
Шум воды был будто музыка на фоне, помогающая настроиться на нужную волну.
Но тут... У двери послышался какой-то шорох, а затем она открылась.
В проходе стоял Чонгук. Он просто стоял и не мог пошевелиться. Альфа наблюдал за силуэтом по ту сторону матового стекла. Оно конечно не давало увидеть четкую картину, но все изгибы и неровности тела были как на ладони. Такие, длинные, красивые ноги, изящьные руки и тонкая талия, что не свойственно альфам вновь приковала к себе взгляд, будто прося дополнить эту картину.
– Ч-что? Кто здесь?- кажется, Тэхен заметил присутствие посторонних и вжался в стену прикрывать как только может.
– Яяя это.. не знал что ты тут. Почему ты не запер дверь?
– Черт. - какой же ты все таки идиот Тэхен, забыл запереться.

__________________________
Обещала что глава будет раньше, вот. Не на много но все же раньше.
Думаю я буду делать главы чуть меньше и тогда они будут выходить не так редко. (Не знаю ещё, но 2000+ слов как-то сложновато для меня. Да и для вас думаю тоже)
Так что буду выставлять чаще. Спасибо за внимание.
Очень люблю вас 💜

*И можно звёздочка. Вам не сложно, мне приятно.*

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя