18

6K 345 33
                                    

– Да, хён, в девять вечера у твоего дома. Прошу не опаздывай.
– ...
– Чимин будет со мной, так что я вас познакомлю.
– ...
– До встречи~
Одной рукой удерживая телефон и болтая с Джином, Тэхен рассматривал вещи из чемодана. Он не доставал их всех по приезде, ведь не было необходимости. Но сейчас пришло время расслабиться и ему. Ведь парень только и делал что заботился о репутации брата.
Из чемодана летит уже пятая по счету блузка: они не подходят, все не подходят. Как бы Тэ не хотелось забыться, все же нужно соблюдать образ альфы, который он так профессиональнально теряет. Хоть Кима и принимают за представителя сильного пола, он все же слабый и нежный, просто где-то в глубине души, поросшей тернием.
– Все не то. Я должен выглядеть эффектно, а не как трансвестит. Эх не лёгкая моя судьбинушка.- бубнит себе под нос омега, откидывая в сторону очередную часть гардероба. Уже успев сильно разочароваться в собственном вкусе, Тэхен достает из дна чемодана определенно подходящий ему наряд. Сейчас омега прыгает по комнате в весёлых криках и обнимает лоскутки ткани, не подозревая что дверь все это время была открыта.
В коридоре, оперевшись на дверной косяк стоит Чонгук. Он давно уже наблюдает за предметом своей симпатии и успел заметить в нем не мало важных деталей, которые судя по всему игнорировались им ранее. Эти детали ни капельки не портят старшего, а наоборот добавляют ему какого-то шарма. Даже то, что он сейчас танцует с собственной одеждой, представляя в ней какого-то человека. Эх как бы сейчас хотел Чон оказаться на месте этой рубашки и так же кружить Тэхена в танце. Но он лишь стоит за дверью и улыбается, не издавая ни единого шороха, иначе друг заметит альфу и просто напросто выгонит ( если только это, конечно).
Ким все так же продолжает кружиться, притоптывая ногами по коврику и напевает красивую мелодию.
Наверное каждая мелодия из уст этого человека казалась бы красивой для Гука. Голос парня не возможно в полной мере описать словами, он будто из недр сознания: такой приглушённый, глубокий и приятный, будто его не существует в самом деле.
В один момент звуки прекращаются, омега открывает глаза и смотрит на дверь...
Но там уже никого нет.
Чонгук успел скрыться за стеною, сделав вид что просто проходит мимо.
Тэ высунул голову из комнаты, дабы убедиться, не следил ли за ним никто. Почему ему так кажется? Он сам не знает. Просто почувствовал и все. В коридоре мелькнул лишь силуэт и спрятался за дверью соседней комнаты.
"Кажется показалось"- пронеслось в мыслях омеги. Он лишь пожал плечами и продолжил заниматься своим делом.
В это время тот самый силуэт захлопывает за собой дверь, упираясь в нее спиной. Сердце никак не хочет успокаиваться. Такое чувство будто парня застукали за чем-то непристойным. Хотя в голове альфы все так и есть. Это все не правильно: испытывать чувства к своему другу и тем более альфе. От этого становится ещё тяжелее, а сердце все так же рвется на встречу любви, хоть та и способна уничтожить его, растоптать и сжечь до тла. Эта чертова любовь! Почему она столь беспощадна и противоречива. Чона охватывает злость и он сжимает в руке и так потрёпанную футболку, будто пытаясь вырвать из груди сердце. Ведь его стук мешает здраво мыслить, отдавая пульсацией в барабанные перепонки. От безысходности, альфа начинает биться головой в дверь, находя эти звуки куда приятнее. Больше всего злит то, что Гук не знает кого винить: себя? За что? За то что влюбился? Если бы у него было право выбора, то поверьте, альфа бы так не поступил, ведь ему же хуже от этого; Тэхена? В чём? В том что он такой особенный и притягательный? За его улыбку? Глаза? Врятли... Может винить любовь, судьбу или ещё что-то? Ха, делать виноватыми в своих бедах абстрактные понятия это конечно фишка человечества, но это же глупо! Это всего лишь оправдание...
Размышления Чона зашли кажется слишком далеко, ведь он даже не заметил как в доме прекратились все копошения, а входная дверь хлопнула, оповещая о том что теперь Чонгук совсем один( наверное, во всех смыслах этого слова).
Он аккуратно поднялся с пола и зачем-то отряхнулся.
Раз уж Ким ушел, пора бы и Гуку начать собираться. Да он знал об вечеринке, а как же иначе? Просто не хотел говорить об этом другу, ведь из-за ссоры, тот мог отказаться идти.
                        

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя