12

6.3K 336 34
                                    

Pov: Чонгук

Мой разум слишком затуманен и я даю волю давно рвущимся на руду мыслям. Сейчас все равно что я пялюсь на собственного друга и так же все равно что он альфа. Это тело слишком сильно притягивает, чтобы думать о таких вещах.
Мне хочется поудобней пристроить свои руки на его талии, кажется, это идеальное место для них. И эта мягкая, светлая кожа казалась не законченным шедевром без моего вмешательства. Тут должны красоваться багровые засосы... Мои засосы...
Сейчас я не позволю здравому смыслу испортить этот момент, по этому решаюсь. Мои пальцы касаются мягкого живота Кима и скользят в стороны, пытаясь захватить все больше територии.
Черт, почему мне его так мало, я хочу большего. Хочу почувствовать его запах и раствориться в нем.
Неосознанно я приближаюсь и провожу носом по жгучей коже, вдыхая запах, а сверху слышится сдавленный стон. Он эхом разноситься по стенках моего сознания и кажется я хочу услышать больше но...
– Эй, бармен, ты чего там уснул- из зала слышится недовольство.
– Нет, уже иду - нервно сказал Гиль и все таки достав ту коробку с полки пошел в зал, не забыв кинуть на меня этот свой фирменный взгляд. В нем не было ничего хорошего: испуг, злость, призрение и кое-что нечитаемое, что и делало этот взгляд особенным.
От чего-то я опустил голову. Подождав кое-какое время, дабы избежать нежелательных взглядов я тоже вышел из помещения.
Возле стойки крутились отрезвевшие немного альфы, что были слишком жадны чтобы остановить веселье, а уж тем более за чужой счёт. ЧенГиль снова копошится в тумбочках со стаканами не подавая даже виду о том что обеспокоен произошедшим всего несколько минут назад. Ну, наверное это к лучшему.
Ха конечно к лучшему, ведь это была всего лишь выпивка, а не мое желание. По пьяне я могу сделать что угодно, по этому это и послужит моим оправданием.
(Но почему сердце так неприятно сжимает?)
Последний раз посмотрев за работой Гиля я развернулся и пошел к выходу из бара.
Свежий воздух сработал как лёгкая пощёчина, протрезвив меня.
Сев за руль я молился чтобы в таком состоянии меня не остановили копы.
Поехав по главной улице, я наслаждался прекрасной атмосферой, ведь сейчас раннее утро, улице пусты а вокруг воцарилась тишина.
Смета у ЧенГиля заканчивается через несколько часов, по этому дом в моём распоряжении.
Добравшись до места назначения и поднявшись в квартиру, я звёздочкой свалился на постель.
Остатки адреналина и выпитого алкоголя давали о себе знать.
Безсонница– мой лучший друг.
Все вокруг будто шептало о сегодняшнем инциденте (эй, парень, ты кажется сумасшедший).
Зачем я это сделал? Боже, как я ему теперь в глаза то посмотрю. Кажется совесть догнала меня только сейчас и, скорее всего, не намерена отпускать.
Почему я веду себя так? Как... Как...
Как влюблённый мальчишка.
Что? Влюблённый?
Та брееед. Ха-ха о чем я думаю.
Но все же сходится... Меня к нему тянет, я все время на него смотрю, думаю и ...
Так, Чонгук, если ты это признаешь, то и вправду влипнешь, по этому тебе нужно забыть о нём.
Скорее всего у меня просто давно не было омеги. Именно. Я не стану геем...

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя