16

6K 339 16
                                    

В помещении было невыносимое для обоих напряжение. Один стоял в душевой кабине, даже не пытаясь сделать какое либо движение. Хоть ноги и подкашивались а с глаз вот вот должны были пойти слезы, но омега все так же стоял тяжело дыша. Ступор и паника охватили его. Второй же - Чонгук, конечно был немного в шоке, но быстро взял себя в руки. Так как они только друзья, то и скрывать им нечего - пронеслось в мыслях Чона. Да, он понимал что скрывает огромную тайну, но сейчас мог доказать всю свою непринуждённость и беззаботность по отношению к Киму. Ну да конечно. Глаза альфы не прекращали исследовать испуганного омегу по ту сторону стекла. Он знал что парень не поймет что на него смотрят, по этому ликовал внутри как маленький ребенок, с совсем не детскими мыслями. В конце тишина начала сводить с ума Тэхена, вот он и проиграл в несуществующем поединке:
- Что ты тут делаешь? - голос казался испуганным, что удивило Чонгука, ведь они оба альфы и что он там не видел. Парни часто ездили в разные походы и просто поездки, где им не однократно приходилось спать в одной кровати, по этому чего же боится Гиль? Понятное дело Чонгук : он считает свою любовь ненормальной и отвратной, но Ким...
- Я? Я в туалет хотел просто. - это правда, Чонгуку просто резко приспичило и он, позабыв о словах друга, пошел справить нужду.
- Ч-что? - возмущению Тэ не было предела. Как мог этот наглый, глупый альфа просто так взят и ворваться в личное пространство человека из-за того что ссать захотел. Тэхен никогда не отличался терпимостью, особенно по отношению к невеждам, с детства он обходил стороной подобный тип людей, но теперь парню приходится жить с таким под одной крышей. От злости у Тэ начал дёргаться глаз и как только он собрался сказать что-то, как услышал странные звуки.
Твою мать, он все таки сделал это...
Чонгук сделал свои дела не проронив ни слова. Нет ну а что ему сказать: извините, сударь, я тут пописаю немного, а вы продолжайте свое дело, мы же как никак товарищи, не стесняйтесь.
Было бы забавно конечно за этим понаблюдать, но имеем что имеем.
Чон еле сдерживал смех из-за разносящихся по помещению вздохов и возмущений. Кажется теперь очередь Кима терпеть выходки Чона, а не наоборот. Помыв руки, альфа направился к выходу. Он выключил свет, победно улыбнулся, кинув на последок "Вот тебе ответочка, придурок" и закрыл за собой дверь. Чонгук был как маленький ребенок. Злой и коварный ребенок. По этому обидевшись на Тэхена он решил выкинуть хоть что-то, что разозлит друга, ведь знал что ЧенГиль не воспримет такое всерьёз. Дружба этих двоих Альф по этому и была на столько крепкой- они оба не любили долго думать и просто отдавались моменту, веселились и дурачились. Но его жизнь не готовила к такому ранимому и скандальному Тэхену, что в добавок ненавидит альф.
Парень распластался на диване и все так же победно лыбился. Ну а как же иначе. Сейчас выйдет ЧенГиль и парни как обычно начнут дурачиться, забыв про прежнее обиды, но...
- Какого чёрта, Чон Чонгук! - Тэ был в бешенстве и размахивал руками во все стороны. В его глазах горели огни гнева и ненависти. Он был готов крушить все вокруг. Только что какой-то левый парень позволил себе больше чем кто либо. Он нарушил личное пространство, да ещё по какой важной причине. Скажите, кому было бы приятно, если бы так без церемонно ворвались в его ванную? Никому. Вот и вся причина возмущений омеги.
- Эй, Гиль, успокойся. Что не так то?
- Что не так? Что!? Ты вообще знаешь границы? Твое поведение ужасно. Какого черта ты позволяешь себе вот так вот врываться, когда я тебя предупредил что иду в душ?
- Та чего ты так вскипятился? А что мне было делать? В штаны сходить или что? - Чон понял что все таки Ким и правда злиться, так что оборону сдавать не собирался,- да ты и сам виноват. Закрываться нужно.
- Ты что офигел? То есть в том что ты больной виноват я, потому что двери не закрыл? Нормальный человек просто извинился бы, как минимум.
- Как минимум значит. А как максимум в ноги тебе кланялся и молил о пощаде? Знаешь что? Наверное, такой тупой и неадекватный человечишка как я не достоин твоего внимания да? Тогда простите, боженька, я пожалуй пошлю Вас далеко и на долго и удалюсь из поля Вашего зрения.
- Буду очень благодарен если и имя моё забудешь! - эта фраза явно была лишней, но что уже вернёшь. Все сказанное долетело до Чонгука. Оно не просто долетело, а вонзилось в его сердце острыми кинжалами, оставив после себя отглоски в памяти. Вот так вот взять и сжечь все воспоминания, из-за какой-то нелепой шутки. Сейчас все годы дружбы, крупных и мелких ссор, что не смогли разрушить ни единого кирпичика крепкой стены, все поездки, песни, закаты, пиво, разделенное на двоих, летит вот так вот в темную пропасть. А за этим всем летит и сам Чонгук. Ведь если раньше Ким был его поводом не умирать, то теперь он его повод делать новый вдох, каким бы тот не был болезненным.
Тэхен даже и не подозревает что делает. Он просто стоит за вуалью под название гордость и повторят одно лишь "бедный я". Возможно сняв ткань, мы увидели бы раскаяние, сострадание и желание исправить все, но мы оставим всё как есть, ведь тьма любит новые души. Она поглотит каждого, кто прикасается, заберёт сердце и задушит любовь. Что и можем узреть мы: воплощение тяжёлых злодеяний тьмы в образе хрупкого омежки- Ким Тэхена.
Который кстати сейчас поднимается по лестнице, не поворачиваясь назад, как бы где-то внутри этого не хотела, живая ещё, но искалеченная душа.
Иногда тишина так давит на мозг, что кажется лучше кричать самому. Выть, бить посуду, петь дурацкие песни, лишь бы не слышать тишину. Но когда ты живёшь взрослой жизнью, то понимаешь, что за посуду платить нужно, что здоровье не такое уж и хорошое, чтобы кричать во весь голос и что соседи у тебя тоже имеются, а с полицией разбираться из-за шума не хочется.
По этому каждый из парней сейчас сидит в своей комнате и думает о своем.
В тишине проходит и весь оставшийся день, потом и второй...
Никто не желает мириться, ведь "я не виноват, пусть он извиняться".
Кидая друг на друга отчаянные взгляды, молящие о помощи, они каждый раз проходят мимо.
Оказывается кушать в одиночку не так уж и весело, точно так же как и возвращаться в дом, где тебя не ждут, смотреть телевизор, где все программы кажутся пустой болтовней, даже спать идти тяжело, не пожелав кому-то спокойной ночи.
Раньше живя в одиночку Тэхен мало это замечал, но сейчас это всё чаще наводит на грустные мысли или такие себе отчаянные поступки как прогулки в одиночестве или пения в свое комнате часами напролет. Чимина тревожить не хочется, ведь тот начнет промывать мозги и убеждать в неравнодушии друга к соседу. Сейчас все это казалось невыносимым для омеги. По этому очередной раз Ким откидывает гитару в сторону и решает сходить в магазин. На часах 21:51, так что прийдётся переться в круглосуточный. Тэ не сложно ведь поход этот он и затеял ради того чтобы погулять и развеяться. За одно купить очередную бутылку сока, который успел уже порядком поднадоесть за последние дни.
Накинув лёгкую ветровку, омега спустился вниз. Там сидел Чонгук, что так же бесполезно убивал свое время, ну и, наверное, организм, ведь в его руках была уже видимо не первая банка пива. Оторвав свой взгляд от телевизора он уставился на Тэхена. Их глаза на миг встретились, подавая друг другу сигнал SOS. Но гордость шептала на ухо совсем другие вещи, по этому парни опомнились и снова преступили к своим делам, которые были видимо на много интереснее разговора друг с другом.
Спустя несколько мгновений входная дверь захлопнулась оповещая об уходе Тэхена. Но Чонгуку кажется было все равно (или он только делал вид).
На улице оказалось холоднее чем предполагал омега, по этому он закутался в куртку, прижав ее поплотнее к телу. Парень глубоко вздохнул и начал разглядывть в воздухе еле заметный пар. Кажется холода уже близко. На эти мысли Тэ лишь улыбнулся, ведь осень привлекала его больше чем остальные времена года. Дожди, жёлтые листья, свежий ветер и любимое старое пальто. Лёгкая меланхолия завладевает разумом и ты движешься вместе с потоком воздуха, не желая сопротивляться.
Вот незаметно завернув за последний угол в своем маршруте, омега оказался возле магазина. Как и предполагалось людей в помещении было не так уж и много, в отличии от остановки неподалеку.
Взяв любимый персиковый сок из полки Тэ идёт на кассу. Внезапно за окном он замечает несколько знакомых силуэтов: Намджун, Хосок и Юнги. Они стоят в шумной компании, обговаривали что-то, активно жестикулируя. Ким кидает кассиру нужную сумму и вылетает из магазина. Наверное, это странно, ведь они почти не знакомы и тем более эти трое альфы. Но почему-то это люди запали в душу неприступного Тэхена как самые искренние и дружелюбные существа. Им кажется плевать на то что думают люди и тем более плевать на правила, которые пишет им жизнь. Иначе они бы не стояли пьяными на остановке, ожидая последнего автобуса посреди рабочей недели.
Тэ с улыбкой подкрадывается сзади пока те не видят и резко хватает двоих за плечи:
– Вы арестованы, руки за головы!
После не последовало ни звука, только один Хосок, который стоял лицом к Киму еле сдерживал смех, пока его друзья медленно поднимали руки.
– Ахаха, идиоты обернитесь.- ну все Хо не выдержал.
– Привееет,- весело тянет Тэ.
– Я убью тебя... Беги. Беги придурок! - Юнги кажется не в духе.
– Хён, ну прости, простиии. Я пошутил, не надо меня убивать, я молодой ещё. - строит Тэ рожицу маленького щеночка.
– Идиот, ты думаешь я это так оставлю!
– Ну... Ладно проси что хочешь.
– Что хочу? Тогда я хочу...- тут рот Юнги закрывает Хосок и что-то шепчет ему на ухо.
– Мне уже страшно, Джун.
– Молчи, иначе ещё я тебя сейчас убить попытаюсь. Между прочим ты меня тоже напугал и даже не извинился.
– Ну ладно, ладно, простиии меняя. - ну ей богу как капризное дитё .
– У меня в субботу вечеринка намечается, и я хочу чтобы ты купил на нее выпивку. Много выпивки.- наконец сообразил Юн. А может и не он.
– Хён, ты дурак? Я же не так сильно провинился. За что такое наказание. Ты знаешь сколько это денег будет стоять.- возмущениям омеги не было предела.
– Знаю, по этому и поручаю это тебе.- самодовольно улыбается Мин.
– Вот же...
– Не матерись при хёнах.- влезает Хосок.
– Тоочно, так это же ты придумал.
– Нет. Я тут не причем. Абсолютно.
– Ага мы тебе верим. Автобус приехал, пошли. - Намджун спас всех от ссоры. Либо это автобус всех спас, но все равно итог один - все целы и невредимы.
– С тебя выпивка! Не забудь! - на последок прокричал Хо.
– Да понял я уже. - этого естественно никто не услышал, по этому Тэ развернулся и медленно зашагал в сторону своего дома, слушая в наушниках любимую музыку.

______________________

Я написала новую главу. Спасибо вам за ваши звёздочки и комментарии, это меня очень мотивирует.
В скором времени появятся юнмины, так что ждите.
Люблю вас💜

И звёздочку, ели понравилось)

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя