14

6.3K 356 25
                                    

Сейчас перед Тэхеном стоял милый, высокий омега, он широко улыбался своими пухлыми губами и по-доброму смотрел прямо в душу, которая с недавних пор стала словно уродливая открытая рана, ужасающая каждого смертного, который осмеливался заглянуть в нее. Но этот парень почему-то не боялся. Не боялся потрёпанного вида, странных действий и даже злого взгляда Кима, он просто молча протягивал банку с пивом.
Казалось бы, что могло случиться у такого солнышка, но оказывается и его жизнь не так уж и проста.
Не дождавшись ответа, омега сел рядом и всучил алкоголь Тэхену.
- А ты не промах. Лавочке и вправду кранты. - незнакомец задумчиво смотрел на сломанную лавочку, после перевел взгляд на собеседника. У того лицо не выражало ничего, кроме явного недоверия. Далее парень продолжил, - хотя знаешь, думаю на месте этого хлама, должен был быть человек. Не правда ли? - слишком уж догадливый и шумный он оказался.
- Почему спрашиваешь, если слышал? И вообще, с чего бы мне рассказать? - Тэ бубнит себе это под нос, открывая банку пива.
- Та ладно тебе. Думаю нам обоим сейчас нужно бы выплеснуть все эмоции. Я где-то слышал что людям легче все рассказать незнакомому человеку, ведь перед ним ты можешь показать себя настоящего, не думая о том что разочаруешь. Да и врятли мы ещё встретимся, по этому давай просто используем друг друга в личных целях и наклюкаемся как свиньи?

Речь получилась убедительной, по этому Тэхен немного задумался. Через минуту он протянул свою руку и монотонным голосом произнес:
- Тэхен. - Да, именно Тэхен, ведь он и вправду уже заскучал за этим именем, заскучал за своей жизнью, заскучал за правдой. Да и если рассказывать, то пожалуй правду.
- Сокджин. Можно просто Джин.- омега расплылась в счастливой улыбке и быстро схватил руку Тэ, начиная трясти в крепком рукопожатии.
- Всё, всё, хватит. - Тэхен сидит и смотрит на нового знакомого, пытаясь разглядеть в нем что-то. Он думает можно ли доверять этому парню или все таки лучше воздержаться, но собеседник начинает разговор.
- Тебя наверняка показалось странным, то что я решил подойти к тебе. Хах я тебе понимаю, ведь мне самому от этого непривычно.
Мне показалось что наши истории схожи.
- Не думаю что все так просто как ты думаешь... - голос стал грубее, а глаза опустились вниз, вместе с всеми мыслями, тонувшими в океане эмоций.
- Айщ, ты такой напряжённый, Ану пей. Мне смотреть на тебя больно! - Джин был по доброму злым, если там можно сказать. Этот омега не умел правильно показывать эмоции, по этому любой порыв любви означал лишь злость и крики. Мало кто захочет иметь дело с таким человеком, но поверьте такие люди, иногда, любят даже больше чем те что выставляют чувства напоказ.
- Хех ты забавный - усмехнулся своей странной, но очаровательной улыбкой Ким и опрокинул банку пива в рот.
- Не забавный я! - тоже действие повторил и второй. - может, чего нибудь покрепче? - из пакета услышался звон бутылок.
- Да ты запасся.
- Чего уж там. Я не боевой альфа как ты, по этому кулаками лавочки ломать не умею. Приходиться выкручиваться. Хотя знаешь это, наверное, даже более опасно, ведь кто знает что взбредёт в голову пьяному человеку. Может резко захочется покурить чего нибудь или банк там ограбить, а возможно альфу найти. - на этих словах омега истерически посмеялся, но завидев непонимающим взгляд напротив опустил глаза и пустил слезу.
- Эй парень... Кхм.. Джин, ты чего? - Тэ забеспокоился, он редко такое испытывал, но это человек заставляет верить. Верить в то что он не лжет как остальные, он не сможет обидеть и тем более не имеет злых намерений. Возможно, это тот самый лучик солнца, что встречается так редко. Точнее не так. Это человек который сумел сохранить душу светлой, как солнце, не смотря на то что она имела не один порез и шрам. Сколько же боли он перенес, оправдывая каждого и давая новый шанс снова и снова, ведь верил в то, что люди похожи на него самого.
- Мне надоело... Надоело что мною пользуются, а потом уходят, не помахав и на прощание. Возможно, я просто неудачник, который притягивает таких людей. Значит я где-то накосячил и судьба решила преподать мне урок.
- Эй ты чего раскис? А как же давай набухаемся до отвала?- одухотворенно спросил Тэ, не подозревая о том что именно сейчас рвется последняя нитка терпения и веры в людей этого прекрасного человека напротив.
- Ты такой же?
- Что?
- Ты. Ты ведь тоже альфа, но такой непохожий на остальных. Ты такой же как они? Скажи правду, прошу. Мне надоело страдать, не давай мне ложных надежд на этот мир, пожалуйста. - омега сжался от осознания собственной ничтожности и все также смотрел в душу Тэхена, пытаясь выискать в ней каплю той самой надежды, хоть и просил не давать ее.
- Я... Я... я вообще не альфа. - на выдохе сказал Тэ. Сейчса он пожалеет о том что сказал, потом испугается, подумает о том как было бы здорово владеть временем, но потом... Потом он посмотри на собеседника и все сомнения покинут его. Именно этот человек тот, ради которого можно и жизнь на кон поставить, при этом быть уверенным что он сохранит ее.
- Правда? Так почему...? Кхм. Наверное это слишком личное.
- Да, ты прав, но думаю когда нибудь я расскажу тебе. Только прошу сейчас просто сохрани мой секрет, без всяких объяснений. - их зрительный контакт помогал обоим до конца убедиться в правоте сказанного, по этому без лишних колебаний Джин ответил:
- Конечно, он не мой и я не в праве рассказывать кому хочу, по этому можешь мне довериться.
Оба усмехнулись и все так же смотрели в глаза друг другу. Пока Джин не спохватился и не начал шуршать пакетом, ища что-то.
- А вот, нашел! - в руке парня появилась бутылка соджу, а затем ещё одна, которую он протянул Тэхену. - не пить же нам из одной бутылки?
- И все таки: не слишком много для одного человека было бы алкоголя?
- Эх... Это не та ситуация, в которой его могло бы быть достаточно. - на сей раз Сокджин лишь ухмыльнулся, пытаясь показать всю свою силу и мужество. Получалось довольно хорошо, если бы не упавшая на колено парня слеза.
Ким Тэ внимательно посмотрел на место, где осталось мокрое пятно, не сказав ни слова.
Второй понял что сейчас самое время избавиться от груза, который так безжалостно терзал его сердце.
- Дело в том, что у меня был любимый альфа. Но был, как я думал, не такой как все. Он часто говорил мне что любит, обнимал, писал и делал самые милые вещи, что иногда мне казалось это сном. Но оказалось это было начало ночного кошмара. Хаха если бы это был всего лишь кошмар, но нет.
- из глаз ручьем потекли слёзы, по этому Тэ не задумываясь обнял парня, уложив его голову себе на плече. - В один день, произошла трагедия- мы попали в аварию. Со мной было все хорошо, но моего парня увезли в больницу, не давая мне его увидеть. Всю неделю я не сидел дома, пытаясь хоть как-то выведать о нем хоть что-то, но везде меня лишь посылали, ведь я ему никто. И вот так на иголках я провел ещё две недели, всячески унижаясь перед разными людьми ради хоть какой нибудь информации, но зря. Сегодня я снова пришел сюда. На этот раз в больнице я встретил родителей моего парня и с надеждой побежал к ним, расспрашивая все ли хорошо и умоляя разрешить увидеться с их сыном. На что они мне ответили что на нём нет ни царапины и в больнице он провел всего день, уехав потом на съёмную квартиру, будто подальше от меня.- на этой фразе, рыдания стали все громче и громче, а слова менее разборчивее.- Оказалось я ... Я ... Я д-для него об-обузааа и он просто жалел меня! Понимаешь!? Ненавижууу! - рыдания скребли не только душу Джина, но и Тэхена, который сейчас просто сидел обнимал нового друга, а он уверен что именно друга, ведь Тэ не сможет его оставить самого, да и ему не хотелось. С этого момента он берет на себя ответственность за хрупкое сердечко этого омеги.
Просидев так ещё минут двадцать, Джин наконец таки успокоился. Все было слишком тихо, будто в его голове сейчас ведётся сражение, какой же выбор будет правильным, ну либо менее ужасным.
В это время Тэхен все так же не отпускал парня и все так же не говорил ни слова- он боялся прервать тишину, которая с каждой минутой будто накаляла ситуацию.
В один момент Джин сам заговорил, что было весьма неожиданно для его состояния.
- Я не хочу возвращаться домой, мне будет невыносимо видеть там его вещи, воспоминания добьют меня.
- И что бы хочешь сделать?
- Помоги мне от них избавиться. - в голосе парня было что-то непривычное и устрашающее, от чего мураши по коже не давали покоя.
- Х-хорошо... Наверное.
- Та ничего особенного, мы просто сожжем их. - все эти вещи омега говорил с милой улыбкой, от чего казалось что он просто сошел с ума. Но учитывая его ситуацию, не каждый бы смог так совладать с собой.
- Надеюсь сжигать мы будем только вещи. - Тэ боялся как бы они не устроили пожар во всем доме.
- Я тоже на это надеюсь... - Сокджин пробубнил себе это под нос, погружаясь с головой в собственные мысли.
- Что? - не расслышал Ким.
- Тут не далеко говорю.
- Хорошо.
Парни встали с лавочки, захватив с собой ценный пакет и пошли в сторону дома Джина. Он находился в нескольких кварталах от них, по этому пройтись им все таки пришлось.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя