4

8.4K 401 15
                                    

Пока Тэхен сидел у брата, на улице стемнело. По этому парень сейчас идёт по пустой алее и пытается привести себя в порядок, паралельно думая о том какой же он все таки глупый. Скорее он ненавидел сам себе нежели брата. Ненавидел за то что никогда не мог быть самим собой. Возможно того самого "себя" у него не было. Мальчишка думал о том, что должен соответствовать запаху который у него появился. Всегда жалел себя и оправдывался тем что это из-за того что он жалкое подобие альфы и от омеги у него нет ничего. Это была иллюзия в которую он сам же и поверил. В его организме течет кровь альфы- значит и на все остальное это тоже влияет. Даже сейчас парень не отрекается от такой лжи. Сейчас он запутался. Не знает кого винить. Родителей? Скорую помощь, которая долго ехала? Камень, за который он зацепился? Может детишек, которые смеялись над ним? Кого угодно...но в этой истории он жертва. Да. Точно.
Ох, этот омега такой глупый? Или это гордость и самолюбие закрывают ему вид на всю ситуацию? Пока что это тайна.
Добравшись домой Тэхен достал бутылку виски из дальней тумбочки, взял стакан и упал на диван. Слишком много мыслей в его голове. Как разорванная картин, развеялись по голове ветром. Собрать это все воедино поможет только алкоголь. Но скорее он просто даст возможность забыть. Забыть эту жизнь. Теперь он Ким Чен Гиль. Альфа который заботится о дедушке в доме престарелых, часто ходит на вечеринки, работает барменом и получает все что хочет. Пришло время снова надеть маску. Парень привык и по этому ему нечего терять.
Утром он якобы возвращается от родителей у которых гостевал по поводу дня рождения матери. Да, пора спать. Тэ так и уснул на диване с бутылкой в обнимку.
Омегу будят лучи солнца, оповещая о том что уже утро и парень должен открыть глаза и снова погрузится в мир лжи. Но она отличается. Теперь уж он врёт ради брата. Это единственное чем может помочь в такой ситуации Тэ.
-Какого черта? Где я?... Ах да диван. Будь проклят риелтор со своим "солнце будет освещать комнату и придавать ей уюта и теплоты." - кривлялся Ким и встал с нагретого места.
Вспомнив о том что сегодня день который изменит весь ход его истории, омега поплелся в душ. Потом без лишних мыслей взял чемодан и понес его в комнату. Все таки алкоголь делает свое дело: парень не думает о предстоящем дне, работе, друзьях брата, одежде которую он должен носить. Тэхен скидывает все что попадает под руку и закрывает чемодан. Перед глазами пелена которая даёт ощущение некого спокойствия и наверное это плохо в данной ситуации. Он не знает характер своего брата и тем более отношения с людьми и привычки. Но Киму все равно. Прощаясь с домом омега идёт пешком к указанному братом адресу. С каждым шагом действие алкоголя отступает, а на замену ему приходит волнение и неуверенность.
Вот и дом. Красивый конечно, но слишком высоко и шумно. Тэхену нужно подняться на десятый этаж. Зачем Гиль так высоко забрался? Птица что-ли? А если пожар? Не нравится это все омеге. А тем более то, что ему прийдётся жить с каким-то альфой бабником. Ким не терпит альф вообще, по этому и будет пытаться его избегать. Хотя так не пойдет. Теперь Тэ все таки Чен Гиль и должен не палиться. Да! Боевой дух поднялся. Пока в голове нет сомнений, как и мыслей вообще, парень идёт к лифту. Заходит и нажимает кнопку 10. "Пути отхода нет. Забудь что ты Тэхен и хоть как-то отблагодари брата за спасение твоей тупой задницы. Соберись, тряпка. Ты Чен Гиль вот и соответствуй ." Думал Тэхен поднимаясь на свой этаж. Все. Вот и дверь. Достав ключ омега открыл ее и тихо зашёл внутрь. Перед ним прихожая что переходит в гостиную. Тишина. В воздухе витает куча ароматов. Ромашковый чай и ... Принюхивается Тэ. И хвоя? Ха весело конечно. Эти были самыми четкими. Остальных парень разобрать не смог. Ах дааа тут наверное много омег бывали. Хмыкнул Ким и прошел вглубь дома. Большой диван стоял по середине комнаты. Перед ним телевизор и приставка. Сзади огромное окно дарило такой прекрасный вид. Теперь Тэ понимает зачем нужно было забирается так высоко. Он бы за это и душу смог продать. Повернув голову на лево можно было увидеть стеклянную стену, за которой была кухня. В противоположной стороне лестница на второй этаж. Ого серьезно? У них ещё и два этажа? Там наверное и есть комнаты. Затащив свой огромный чемодан туда, Тэ оказался в длинном коридоре. Хммм какая же из дверей ведёт в его комнату? Открыв первую, омега увидел разбросаные вещи, закрытые серные шторы и криво заправленную кровать. Нет, врятли это комната Чен Гиля. И тем более слишком много запахов. Парень вышел и открыл следующую дверь. Там была обстановка получше, но было видно что кто-то недавно тут был и не один. Так значит... Та комната, в которой будто стадо конец пробежали принадлежит Гилю? Вот же... Примерный братец... Уффф ладно. Тэхен решил для начала убрать комнату, а уж потом решать что-то со своим вещами и тем более новой жизнью. Киму понадобилось больше часа чтобы убрать эту зону боевых действий и приняв разумное решение прилечь отдохнуть, Тэ уснул.
Дверь квартиры медленно открывается и в нее заваливается в стельку пьяный объект. Что-то падает из полки, не без помощи этого супер ниндзя конечно, и Тэхен открывает глаза. Становится страшно и парень решает что лучшый способ защиты это нападение. Вооружившись ботинком омега спускается по ступеньках. В это момент сосед решил поискать чего-то поесть и по этом не видел приближения человека. "Если пришел грабить, то зачем в холодильник лезть? Может это бездомный? А вдруг..." Не успевает подумать Тэ как холодильник закрывается и от шока он бьёт парня каблуком по макушке. Результат есть. Альфа в шоке. Он медленно поворачивает голову и готовится к драке. В принципе так же как и Ким. Но вдруг налетает на омегу с объятиями:
-Гииииль! Братишка! Почему тебя так долго не было? И что... Что с твоими волосами. На детских праздниках работал?
-Я.. Я... Что. Кто вы. Если вам нужны деньги то вы не по адресу.
-Эй ты чего. Краска в мозг попала? Это я Чонгук.
Только сейчас Тэхен вспомнил где находится и что сейчас он Чен Гиль.
-Чонгук, придурок ты меня напугал!- выдавив все актерское мастерство завопил Тэ.
-Ты когда вернулся? Почему не позвонил?
-Я уснул. Да и телефон потерял где-то.- логичное объяснение тому что у Тэ совсем другой мобильник и номеров там нет.
-ха не узнаю тебя. Ладно, может отметим твое возвращение. Подцепим кого-то, выпьем как в старые добрые.
- Нет сегодня точно никак. Устал очень.
-Мдааа совсем не тот легендарный Ким Чен Гиль. Эх ладно я тогда спать пойду. Сегодня таких омежек подцепил. Покоя не давали.
На это Тэ лишь улыбнулся и все больше убедился в том что не нравится ему этот тип.

Он не может быть альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя