Вновь все начинается с рычания мотора, он ворошит каждую клеточку мозга и вызывает бурю эмоций. Картинки вокруг сменяют друг друга и парень с жадностью пытается вырезать их на сердце, чтобы не забыть. Не забыть небо, дорогу, ветер и крепкое теплое тело которое он с жадностью обхватывает руками. Тэхен наконец-то чувствует этот адреналин перехватывающий дух и заставляющий быть самым жадным человеком на этой планете, требуя ещё и большего, требуя буквально развеется пеплом в воздухе и остаться навсегда именно здесь и сейчас.
Такую красивую иллюзию вокруг себя видит лишь Тэхен.
В это время та самая скала за которой прячется Ким вот вот развалится и обрушится из-за собственных страхов.
Ведь он ведёт сейчас не просто обычную игру в гонки, дабы потешить собственное самолюбие, на кону жизнь единственного ценного человека, его любимого Хёна, а он просто так взял и поставил ее как ставку. Хоть он и сказал что уверен в победе но, черт возьми нет, он напуган, как маленький ребёнок. Руки трясутся, а мысли затуманивают разум, не давая сосредоточиться на дороге.
Все же набрав резко скорость, будто убегая от собственной нерешительности, Чон вырвался вперёд. Главное не думать и пусть все идёт своим чередом.
Ветер блещет в лицо, заглушая все посторонние звуки, как эгоистично, он окутывает тело пропуская по нему сотни мурашек.
Уже пройдено больше чем половина дистанции.
И вроде бы момент когда вот вот расправятся крылья и парни смогут прочувствовать свободу по всему телу, каждое пёрышко начнет трепетать под лёгкие манипуляции ветра и окрепнув поднимут их высоко в небо, к звёздам, но видимо люди те ещё кайфоломщики.
Из ниоткуда выезжают два мотоцикла, точно не из банды Чона, они с каждым метром приближаются ближе.
Один из них смотрит куда-то за спину Гука и кивает головой, в этот момент в воздухе разносится грохот, а заднее колесо монстра подкашиваются– их подрезали.
Тот же парень надвигается все ближе и с лёгкостью, вытянув руку отталкивает плечо Чонгука, от этого мотоцикл окончательно теряет равновесие и его заносит. Гук пытаются исправить ситуацию и резко выворачивает руль, пытается затормозить, но понимает что это слишком опасно, единственное что он сможет, это лишь смягчить падение, по этому направляет руль ближе к обочине. В это время что-то слишком сильно давит на его грудь, не давая дышать. Точнее не что-то, кто-то. Тэхен понимает всю ситуацию, но от этого легче не становится, он просто закрывает глаза и сильнее вдавливается в друга, не позволяя себе сделать какое либо движение.
В миг мотоцикл резко заворачивает и вылетает с дороги, оказывается на колючей скошенной траве.
Тэхен лежит на спине, все ещё не осмеливаясь открыть глаза. Он тяжело вздыхает и непроизвольно стонет от боли. Черт. Поранился. Подняв голову парень осматривает окрестность, замечая чуть дальше него тело.
Чонгук? Сейчас единственное что тревожит парня это жив ли Гук.
С глаз начинают выступать слезы. А знаете, Тэхену все равно на то, что, может быть, завтра он больше не проснется в том же доме, не приготовит больше любимый кофе и не увидит друзей, возможно завтра от него не останется ничего, кроме холодного изуродованного тела. Ким наконец-то почувствовал что-то к человеку помимо отвращение и злости, пусть это даже обычное сострадание или же...
– Вот же уроды...- еле как переворачиваясь на спину морщится Чон.
–Жив. - будто успокаивая себя шепчет Тэ.
– ЧенГиль, ты как?
–.... Ким просто молча падает на спину и начинает нервно смеяться.
– Признаки жизни вроде присутствуют.
–...
– Эй, друг, прости меня, правда. Я такой придурок.
– Что? - искренне не понимает омега. Он ещё не отошёл от шока.
– Я понимаю что ты больше мне не поверишь и возможно знать не хочешь, но я обещаю что в обиду тебя не дам. - боже, совсем как мамочка. Откуда столько заботы?
И тут к Тэхену доходит все происходящее и улыбка резко сменяется ужасом или же шоком?
–Точно... Ты же, тварь такая, продал меня! Какой же ты урод! Зачем? Зачем? "Я доверился тебе. Зачем привязался? Ты же такой же как и все остальные. Моя жизнь для тебя ничего не значит. Ни для кого не значит..." - добавил у себя в голове Тэ и резко поник.
Он раздумывал о дальнейшей жизни, что продлится скорее всего до завтра, так как он умрет от рук каких-то грязных альф, которые наверняка сделают с ним что-то. Скорее всего изнасилуют... Их главарь кажется догадался о том что Ким омега.
Тэхен хоть и ненавидел окружающий мир, но все таки хотел жить, ведь мало кто понимает, но это единственное что есть у человека. После смерти лучше? Лучше где? В аду или раю? Серьезно, а кто сказал что они существуют? Увы никто оттуда ещё не возвращался, по этому довольствоваться тем что досталось именно тебе– лучший вариант.
Парень молча поднялся с покрытой росой травы, отряхнувшись он немного хромая пошел к дороге. Посмотрел по сторонам, пытаясь понять куда же направиться, он повернул на право и пошел вдоль
дороги.
–Эй ты куда? Гиль, стой, прошу, подожди! Я всё исправлю!- кричал Чонгук вставая с места и пытаясь поднять мотоцикл.
–Я возвращаюсь в город. Надеюсь, мне удастся договориться с этими ребятами и они меня отпустят.
– Я же сказал что исправлю все сам.
–Нееет уж я больше на это не куплюсь.- саркастично засмеялся Тэхен, даже не обернувшись к собеседнику.
– Это я заварил, значит мне и расхлёбывать. - уже пробубнил себе под нос альфа, чтобы не продолжать спор, ведь он поступит по своему.
Идя по длинной и прямой дороге к финишу оба парня не смогли заговорить друг с другом по разным причинам, но из-за того же обстоятельства.
Тэхен медленным шагом двигался по дороге вдыхая холодный воздух и смотря на постепенно светлеющее небо. А Чонгук просто пытался не попадаться на глаза злому другу, по этому шел сзади, смотря тому в спину. Плавная походка, изящное тело, красивые мягкие волосы не давали отвести взгляд, магнитом притягивая к себе. В ЧенГиле что-то изменилось. Эти изменения были явными, но в то же время неизвестными чужому взору: лицо, голос и запах, все то же, но уже совсем чужое.
Чонгук ловит себя на том что сейчас в открытую пялиться на хёна, по этому отводит взгляд, любуясь темным лесом вдоль дороги. За поворотом уже виднеются фонари и знакомая парковка, по этому не замечая того парни ускоряют шаг.
Подойдя ближе, можно было разглядеть несколько силуэтов у бара, кажется "короля гонок" все же дожидаются преданные фанаты. Но это совсем не добрый знак омеги, ведь прямо сейчас ему предстоит узнать то, как какие-то уроды распорядятся его жизнью, теперь он марионетка.
Оставалось несколько метров и люди на парковке начали прыгать и что-то кричать, ободряюще толкая парней в плечи, но Ким в это время не слышал ничего, его разум уже писал омеге страшный приговор.
– Эй, Ким, ты слышишь - будто в вакууме послышался какой-то незнакомый голос.
–А? Что? - наконец очнулся Тэхен.
– Вы выиграли, хэй! - начал прыгать от счастья парень, кажется знакомый Гиля.
– Н-но как? М-мы же последними пришли...- растерялся Тэхен.
Он был счастлив, но его тело просто парализовало, в голове будто отбивали ритм дюжина барабанов, а кровь будто бы вскипела, устраивая в груди пожар. Тэ не верил словам парня, возможно это сон и на самом деле омега уже мертвый валяется где-то в канаве. Но вот на плечо ложится чья-то тяжёлая рука.
Повернувшись Ким увидел знакомое лицо. Чонгук смотрел на него с надеждой и болью одновременно. В его глазах можно было прочитать все последующие фразы, это был взгляд отображающий душу.
" Не знаю с каким взглядом смотрел на него я, но тогда я не мог скрыть ничего и , возможно, показал даже больше чем требуется, ведь потом тело будто облили кислотой, по нему снова прошёлся жар, но он уже разъедал ребра, освобождая из оков сердце и эмоции, которые я не смог бы контролировать."
Тэхен накинулся на Чонгука с объятиями, не скрывая даже слёз. Второй обнял его в ответ. Оба были очень рады, их пальцы цеплялись за одежду, не желая отпускать, ведь только что они чуть не потеряли друг друга.
Наверное так они простояли не одну минуту, ведь оторвавшись, рядом они увидели лишь несколько людей, и то, те стояли в сторонке и устало затягивали в лёгкие дым.
В них Чонгук узнал своих друзей, которые и участвовали в гонке. Им нужно отдать должное, ведь никто из них не был заинтересован в споре, но все же парни смогли прийти первыми и этим спасли душу Тэхена и надрали задницы тем придуркам.
Подойдя ближе, Чонгук перекинулся с ними несколькими словами, кажется благодарил за победу и они все вместе направились в заведение.
Там уже сидела шайка проигравших, те с высокомерным видом пили пиво, "не давая усомниться в из крутости".
– Ну что, у меня два желания.- заявил Чон, подойдя к столику.
Взгляды присутствующих устремились к источнику звука, всем было интересно что же пожелает альфа.
– Ну раз договаривались... - даже не посмотрев в сторону Чонгука, вздохнул инициатор гонки.
– Первое: вся выпивка и угощения для моих парней сегодня за твой счёт.- с усмешкой проговорил Гук.
Парни за столом даже удивились ведь тот мог пожелать большего, но предпочел такую мелочь и тем более не для себя.
Но Чон понимал все великодушие его друзей, ведь те без всяких сомнений сделали многое для такого напыщенного придурка как Чон. Все же люди умеют ломать стереотипы.
–Ну хорошо.- с какой-то насмешкой что-ли? Сказал мужчина.- а второе тогда какое.
– Его я ещё не придумал, если позволите, то я придержу его на особый случай.
– Эээ не парень, давай сейчас, я не столь великодушен.
– А что если... Я расскажу всем присутствующим о том что твои парни сделали на дороге, думаю ты знаешь о чем я?
–Что? - с недоумением он посмотрел на свою компанию.
Те лишь опустили головы.
– Эти двое подрезал меня на дороге, думаю просто так мои ребята это не оставят.
Альфа разозлился, посмотрел на компашку с угрозой и выдал:
–Ну хорошо, мелкий, думаю ты этого заслужил. - пытаясь не потерять свое величие и авторитет, который так бездумно пошатнули его "друзья" выдал мужчина.
На это Чон усмехнулся, отошёл от стола и запрыгнул на соседний.
–Слушайте все: сегодня выпивка за его счёт, заказываете что хотите. - крикнул Чонгук, указывая за стол с той шайкой.
По бару раздался гул, а весь персонал готовился к тому что будет происходить тут буквально через двадцать минут.
Тэхен усмехнулся такому Гуку и побежал к барной стойке, где уже собрались самые нетерпеливые посетители, заказывая по три, а то и четыре напитка.
Как и было предсказано, прошло менее полу часа как половина уже поползли кто куда, а половина, самые стойкие, сидели и обсуждали безумные вещи, разлёгшись на столах.
Тэ сидел за рабочим местом и протирал стаканы, которые пару минут назад едва успевал мыть.
Тут за стул по ту сторону барной стойки садится Чонгук, тоже один из выживших.
–Налей-ка мне вискиии- как-то пропел пьяный альфа.
–Оооу напиток дня. Точнее утра - усмехнулся Ким, - почему вы так его любите?- задал вопрос сам себе парень.
– Потому что это единственное нормальное пойло в этой дыре.
–Так почему не пойдешь в другое место?
– С этим баром связаны особые воспоминания.
Выслушивая бредни Чонгука омега начал искать бутылку с виски, но из-за сегодняшнего покушения на бар, бутылки на стеллаже закончились и Киму нужно было сходить в подсобку, попутно слушая интереснейший рассказ друга.
–Какие же?- Тэ зашёл в подсобку и выискивал нужный ящик , а Чонгук упёрся в дверной косяк продолжая рассказ.
–В это месте я начал гонять на мотоцикле, встретил этих ребят и вообще тебя тоже.
–Праавда? - играя заинтересованность спрашивает Тэхен.
Наконец-то он нашел нужный ящик, на верхней полке и начал его доставать.
–Да, помнишь, я тогда выиграл впервые и... - парень замолчал и посмотрел на талию Ким, кофта немного задралась, по этому вид был шикарным. - Стой это что у тебя мой ремень?
–Что? - испугался Тэхен отпустив коробку на свое место.
–Даааа это он - бормотал пьяный альфа и притянул к себе второго за тот же ремень и завис.
Он приблизился к бряшке и начал ее разглядывать, пока его взгляд не упал на кое-что более интенсивное, тонкую и изящную талию омеги. Светлая и, кажется, нежная кожа манила очень сильно.
Опьянённый, виски и прекрасным видом, Чон не сдержался и потянулся холодными пальцами, дабы проверить так ли это?
..._________________________
Я вернулась.
Глава должна была выйти раньше, но я ленивая жопа.
Спасибо что читаете и голосуете.
Я это вижу и на душе тепло становится, я запоминаю каждого из вас.
Ждите проду, уже почти середина по этом писать интереснее.
Очень люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...