Парни по очереди заходят в чужую квартиру, пытаясь разглядеть что-то во тьме. Солнце начинает вставать все позже с каждым днём, по этому до рассвета остаётся еще несколько часов.
Чонгку кидает усталый взгляд на друзей, которые как туристы рассматривают комнату где только что зажегся свет и проходит в гостиную игнорируя присутствующих.
Сказать честно альфа не совсем рад затее с ночёвкой. Он согласился только из-за того что Тэхен этого хотел. Хоть тот и никогда и не узнает об этом, Чон все равно хочет порадовать друга.
Альфа устало приземляется на диван, пытаясь хоть немного отдохнуть от шумной компании. Тишина, спокойствие, возможно даже и сон...
Но не тут то было.
– Давайте во что-то играть. - диван возле Чона прогибается от веса.
И конечно же это маленький бесящий хен. Кто же еще может обломать такой момент.
– Во что?- Как-то безэмоционально спрашивает Тэхен.
– Эммм правда или действие.
Оскал этого парня уж больно страшный. Особенно когда он смотрит прямо в твои глаза. Сразу кажется что что-то тут не так. Так думает и Чон Чонгук, по этому сразу же отказывается. Мало ли что придумает этот сумасшедший.
Остальные тоже быстро отводят взгляды и будто бы раздумывают.
Пак со злобой смотрт на Юнги, который как бы тоже не очень то и хочет играть, но уже успел пообещать помочь омеге в любой затее. А если тот что-то предлагает, значит это не случайность: значит у младшего есть коварный план.
– Да ребят, это же просто игра, чего вы? Все равно делать нечего. - с самым весёлым лицом выдает Мин.
На это парни лишь подозрительно покосились на него, ведь обычно Юн это именно тот, кто отказывается первым, но сегодня что-то тут не так.
– Кто-то сказал игры? Я в деле. - подаётся голос в стельку пьяный Сокджин, даже не подозревая о чем идёт речь.
Намджун тоже резко передумывает и соглашается. Ну вообще это чисто совпадение, что альфа передумал именно в этот момент. Случайность, не более. И никак это не связанно с малейшей надеждой на сближение с этим скандальным, гордым но таким привлекательным омегой.
Такого поворота событий не ожидал даже сам Пак Чимин, а он, поверьте, может предугадать все. Ну или почти все.
Условия становятся благоприятными для воплощения затеи Чима в реальность. Не хватает лишь одного. Точнее двух- Чонгук и Тэхен, которые не догадываясь ни о чем сидят по разные стороны дивана.
– Ну так что, играем? - решает переспросить омега.
– Давайте лучше выпьем. - говорит Чонгук и встаёт с насиженого места. "Нужно как можно скорее избавиться от этого придурка" - произносит в своих мыслях (а может и вслух) брюнет.
Решив просто напоить этого гиперактивного гнома, Чон достаёт из пакета несколько бутылок соджу, которые они прихватили в дорогу и ставит на журнальный столик.
Недавно протрезвевшие парни только рады такому сюрпризу. Чимин тут же бежит за стопками и закусью, каковой послужила недоеденная утром курочка Чонгука. И Пак даже не думая о том, что за это может получить по башке, несёт ее за стол.
Пока Намджун, как самый трезвый разливает спиртное, Чонгук как и ожидалось убивает взглядом Чимина. Почему только взглядом? Да потому что если тронет этого парня хоть пальцем, то его самого убьют: либо Тэхен, либо Юнги. Интересно кто из них сделает это первым, а кто просто добьёт?
– Налетаааай! - Джуна ставит пустую бутылку под стол и хватает свою рюмку, поднося выше, - за нас, что ли?
Друзья повторяют действие и выпивают все без остатка, после немного кривясь от горького послевкусия.
– М, курочка, - указывает всем на закуску Чимин. От чего получает ещё один убийственный взгляд Гука. Но омеге как-то не до этого, сейчас его цель выпивка и два одиноких сердца. Да и какая разница что одно из них его просто ненавидит.
Еще через бутылки так две, Чон начинает подозревать, что пьянеет не гном, а он сам. Потом еще через две, альфа убеждаеться в этом окончательно- хен почти не пьян, в отличии от Гука, который и взгляд сфокусиповать нормально не может.
"Что. Оно. Такое."- задаёт себе очень серьёзный вопрос Чонгук. "Мне нужно это узнать. Так, что же делать?" В голове Гука это информация супер секретной важности, о которой на прямую не спросишь: нужно брать хитростью.
– Может поиграет в правду или действие? - вдруг рушит блаженую тишину Чон.
Гениально, мистер Чон, браво. Прямо сейчас, пока вы думаете о том , что перехитирите Чимина, вы просто напросто облегчили ему работу. Можно сказать попали в лапы любви, ну или Пак вас туда бросит сейчас.
– Чудесно, я за. - улыбается Чим.
Остальные и не стали что-нибудь говорить, просто пожали плечами и сели в круг. Ну кто сел, а кто как Джин продолжил лежать на плече альфы.
– Кто начнёт?
– "Камень, ножницы, бумага"? - предложил решение Джун.
В процессе игры победил Юнги- он и будет задавать вопрос.
Парень достаёт из под стола зелёную бутылку и начинает крутить ее на деревянной поверхности.
Шесть пар глаз терпеливо ждут, гадая на ком же остановиться горлышко. С каждым кругом обороты становились медленнее, а шанс на то, что бутылка остановится на нужном человеке не меняется.
И тут: Юнги. Тэхен. Намджу. Сокждин.
Сокждин. Да, бутылочка показала именно на него.
Кто-то с облегчением вздохнул, а кто-то растроился.
Юнги был в числе тех, кому в принципе все равно, по этому без лишнего энтузиазма парень задаёт вопрос:
– Правда или действие?
– Ммммм, правда. - задумчиво говорит Джин.
– Тогда, почему ты ведёшь себя как стерва?-
Юнги задал вопрос, который волновал его давно, даже не задумавшись. Ведь правда, стоит Намджуну или любому другому альфе попытаться привлечь внимание Сокджиа, как он бесится и посылает их. Мин не понимал такого поведения молодого парня, ведь при друзьях он совсем другой: весёлый, добрый и улыбчивый.
– Эээй, я не стерва, понятно тебе, - повышает голос Ким и злобно дует губки. - я цветочек, видишь. - омега подносить руки к лицу, показывая все свое очарование. В перемешку с алкогольным опьянением и сонными глазами, это выглядит и правда мило.
– Хммм, можно ли считать это за ответ? Наверное нет.
Теперь Мину и правда стало интересно, игра оказалась не такой уж и дурацкой.
– Потому что задолбали! - Джин срывается; он больше не может молчать; пусть они знают; хуже все равно не будет, - Я со всей душой, а они берут и уходят. Неужели я такой жалкий, что и сказать прямо нельзя уже. Нет, все збегают. Сколько раз я уже прощал и начинал заново, все зря... -последние слова даются гораздо тяжелее. Осознание собственной беспомощности давит на горло, мешая выровнять тон голоса.
В кругу повисла тишина- никто не ожидал такого прямолинкйного признания. Особенно от этого человека, ведь всегда казалось, что проблемы есть у кого угодно, но только не у Джина.
Парни не знали что и сказать в таком случае. Все лишь сидели опустив взгляд и думая над подходящими словами, но их так и не находилось.
Но и не нужно было. И Намджун это понял. Он легонько коснулся плеча парня, будто опасаясь его реакции, но когда тот лишь посмотрел на руку и шмыгнул носом, альфа понял что может это сделать. Нам охватил плачущего омегу рукой и нежно притянул к себе, заключая в тёплых объятиях. А старший и не против- он зарылся носом в грудь Нама и тихо всхлипывал. Сейчас Ким кажетсятаким таким хрупким, что отпускать его совсем не хочется. И знаете, Намджун не отпустить. Уже больше никогда.
Остальные смотрели на эту картину в лёгком недоумении, но с счастливыми рожами.
Джун никогда раньше не проявлял столь тёплых чувств к омегам. Все его похождения заканчивались спустя максимум две недели, а серьёзных отношений небыло у парня вообще. Друзья впервые видели друга таким... влюблённым, что ли?
– Ути какие милашки, - вдруг запищал Чимин, чем тут же приковал к себе взгляды парней. - Чего?! Чего вы на меня так смотрите? - в ответ лишь молчание, - ой, будто бы вы так не думаете. Все давайте продолжать. - сует Пак бутылку в руки рстерянного Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не может быть альфой
FanfictionТэхен- омега. В детстве ему сделали переливание крови и теперь он живёт с тем же запахом что и его брат альфа. Трудно да? Но его ждёт нечто большее чем просто притворяться альфой- ему нужно притвориться своим братом и жить с его другом- Чон Чонгуком...