Глава 22

191 9 0
                                    

«И надо было же так разломать этот дом. Мы же до потери пульса теперь будем выслушивать упрёки от Ребекки. Ну почему она всегда ведет себя со мной и Колом, как с маленькими детьми?» — думала Кэр, разгребая осколки какого-то старинного сервиза, пребывающего не в самой лучшей форме в одном из углов гостиной.

— А прекратите себя вести, как дети, тогда и поговорим, — строгий голос первородной заставил блондинку вздрогнуть, мило улыбнуться и начать поливать себя всеми бранными словами за то, что иногда язык не удаётся держать за клыками.


После сегодняшнего дня футболка Кэр могла смело отправляться в мусорное ведро. Ткань на плече вся пропитана кровью, пара разрывов на спине и куча тёмных пятен, кажется, от горшка с цветами. Но если земля на футболке девушки, то где же сам цветок и горшок? Вот это задачка. Через час-полтора вся гостиная была в чистом виде, но многих картин и представителей антиквариата не наблюдалось на своих местах.

— Бекс, — Кол плюхнулся обратно на диван и положил ноги на журнальный столик, чем заслужил грозный, почти убийственный взгляд сестры и поспешно опустил лапы на пол, — а чего вдруг приехала? По мне, небось, соскучилась.

— Кол, не льсти себе. Я приехала к Мэтту.

Майклсон сузил глаза и сделал обиженную моську, а Бекс только снисходительно улыбнулась. Может быть, где-нибудь внутри она действительно радовалось встрече с братом, но после того, как увидела осколки от вазы, за которую когда-то чуть глаза не выколола какому-то барону, эта радость затаилась в самом дальнем уголке души.

— И чего ты в нем нашла?

— Если я начну говорить о всех его хороших качествах, то ты, дорогой братишка, возможно, утонешь в своих комплексах. Поэтому благоразумно промолчу.

Кэр прыснула в кулачок и насмешливо взглянула на вампира, который пытался что-то возразить. Сейчас Кол точно достанет свою любимую биту и пойдёт играть в бейсбол, используя в качестве мячика голову этого Мэтта. Девушке даже стало интересно взглянуть на этого возлюбленного Ребекки.

— Этот Мэтт что за фрукт? — спросила блондинка и запустила пятерню в волосы, пытаясь зачесать лезущие в глаза светлые пряди.

— Местный бармен, который пашет, чтобы заработать денег на колледж и не желает становиться вампиром.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя