Примерно с минуту мы смотрели друг на друга. Мужчина вышел из ступора и вновь направился ко мне. Сомнений не было — это старина Элайджа. Ничего в нём за эти пять столетий не изменилось.
«Сара, ну где же ты, когда я так в тебе нуждаюсь?» Я не могла и шелохнуться. Ноги стали будто ватными, колени дрожали, и было ощущение, что я вот-вот рухну, а тем временем древний вампир становился всё ближе и ближе. Наконец он подошёл ко мне и поставил горшок на прилавок.
— Привет, Кэролайн.
Я слабо кивнула головой не в силах выдавить что-нибудь от себя. Противный ком встал в глотке, а сглотнуть его никак не получалось. С каждым разом все больше поражаюсь тому, как здорово мне везёт в последнее время. Столько Майклсонов свалилось на меня за последнюю неделю, что голова уже практически кругом идёт.
«А завтра кого я встречу? Может, родителей своих?»От этой мысли мне стало как-то не по себе. Я не помнила ту, которая родила меня. Не помнила того, который должен был любить меня. В моей памяти ничего не осталось, но когда-то давно Кол говорил, что дети похожи на своих родителей. Может, цвет волос мне достался от матери? А глаза от отца?
Я слабо усмехнулась, но, опомнившись, быстро прогнала эмоцию с лица. Мне никогда не выпадет шанса увидеть своих родителей, но если честно признаться, то каких-то чувств по отношению к ним я не испытываю. Возможно, сейчас их трупы, уже давно сгнившие со временем, валяются глубоко в земле, или эти два человека обратились в вампиров и проживают этот век вместе со мной под одним небом.
— Кэролайн, ты слышишь меня?
— Да, — бросила я растерянно, — рада видеть тебя.
Мужчина улыбнулся и протянул руку. Что он хочет сделать? Я вложила свою ладонь в его и посмотрела на древнего вопросительным взглядом. То неловкое для меня напряжение пошло на убыль.
— Хочу пригласить тебя к нам на ужин. Мы в этом городе относительно недавно, а твоё внезапное появление оживило всё наше семейство. Тогда ты сплотила нас, так может, и сейчас получится?
Он говорил о том времени. Но пора перестать жить теми воспоминаниями и постоянно ссылаться на прошлое. Того, что было, уже не вернуть, а время вспять не обратишь. Слишком всё это глупо получается. Я слабо улыбнулась, пожимая плечами. Действительно не знаю, что ответить. Словно все мозги, накопленные за долгую жизнь, разом испарились из моей головы, а, когда уходили, на прощанье лишь помахали платочком. Господи, что за мысли в моей блондинистой голове?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..