Глава 31

168 8 0
                                    

Прошло три недели с того момента, как Хоуп пошла в школу. На удивление, друзей она нашла быстро, но нос не высовывала, особого внимания к себе не привлекала, чем успокаивала нервы своих родственников.

Кол сдержал своё обещание, и теперь вампир с племянницей сидели на той самой веранде и делились историями. Хоуп старалась впитывать все как губка, каждое слово о Кэролайн или её характере. Кол говорил о ней с какой-то теплотой в голосе и лишь иногда легко улыбался, погружаясь в воспоминания пятисотлетней давности. Порой, глубокими вечерами, Хоуп глубоко в душе чувствовала уколы обиды, но они быстро проходили. Хоть девочка всегда была окружена любовью, смехом и радостью, ей думалось, что Кол и Кэролайн были куда ближе, чем казалось. Кэролайн ведь не с Элайджей бегала в сад прятаться и не с Ребеккой, а с Колом. Веселым Майклсоном, по которому и не скажешь, что он первородный. Хоуп как-то спросила у дяди про такое развитие событий, на что получила лишь заливистый смех.

- Что? Я и Кэр? Вряд ли, - через смех говорил вампир, стараясь не расхохотаться вновь. Его действительно забавляла эта мысль. - Она для меня была маленькой сестренкой, которую я всегда любил. А пряталась именно со мной, потому что все остальные не находили это занятие полезным или были попросту заняты.

Этот ответ успокоил Хоуп, и она продолжила изучение Кэр по словам дяди. Так шли дни, недели. Сезон сменялся сезоном, а Хоуп менялась внешне, но не изменяла своим предпочтениям, мыслям и мнениям. Так проходило время.

***

POV Кэролайн

- Говори, кто тебя послал! Сейчас же! - крик зверя вырвался наружу.

Какой-то вампир, имя которого я даже не удосужилась узнать, сидел на стуле в подвале, прикованный к нему железными цепями. Этот парень уже с самого утра выслушивает мои речи, но на вопросы отвечает лишь жалким мычанием.

И каждый раз мне приходится либо бить его, либо поливать вербеной, чтобы хоть как-то вернуть сознание этого юнца из прострации в нашу вселенную. И опять в ответ слабое мычание и тихое «Не знаю».

Я крикнула во весь голос и, схватив первый попавшийся кол, отмоченный в вербене, с подручного столика, вонзила его в живот «зеленого». Крик вампира резал уши, но я давно привыкла к таким «крикам души». Подойдя ближе, оперлась о подлокотники и придвинулась ближе.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя